Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Подвеска » Пневмоподвеска своими руками. (Очень бюджетный и рабочий вариант)
Пневмоподвеска своими руками.
MIKKI Дата: Суббота, 16.05.2015, 21:03:27 | Сообщение # 1
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Начинаю постройку пневмы!
Начали приходить потихоньку кое-какие детальки на очередной взбаломошный проект, который мне охота попробывать!











Клапана мне неизвестные, взял на пробу два штуки. Испытания прошли успешно (пока).
Это еще далеко не все, но начало положено! Пока действо коснется только
жопы, если все устроит, то продолжу! Планируется три, ну может и четыре
контура. Думаю, все же три, поскольку невижу особого смысла разделять
заднюю ось — она не так нагружена. Влуплять бешеные деньги в это я не
собираюсь, думаю тыщ в тридцать уложиться. При хорошем раскладе, дело
должно выгореть, а там уже и подсчитаем что по чем… Особых требований к
пневме у меня нет, кроме надежности, изменению клиренса по необходимости
и комфортной езды. Само по себе, дело это для меня новое, по этому могу
ошибаться. Может кто-то, что-то поправит или посоветует — все приму к
сведению!

Задние стойки изначально планировалось подреппетировать. А именно: обрезать опорную чашку пружины и опустить подушку ниже на 70мм, поскольку, как мне показалось после замеров стойки и хода штока, она была слишком высоко. Вот пример на негодной стойке…



Были выточены две втулки под рукава. Диаметр наружный — 45мм, внутренний — 40,1мм. Остальные размеры не критичны, но для тех кому интересно, диаметр по основанию 58мм (точился с болванки 60мм). Высота упорного пояска 10мм, высота общая — 40-50мм, снята фаска — 8мм (чтобы легче одевать поршень и не повредить резиновые уплотнительные кольца в нем) Вот такого плана





Но как показала практика, после накачки подушки на 3 очка, она раздулась и обнажилось нижнее зажимное кольцо, что недопустимо для нормальной работы подушки. По этому я попробывал собрать все на стандартных стойках. После сборки и накачки оказалось, что ничего переделывать не нужно, получились размеры такие же как с пружиной. Пришлось немного шлифануть корпус стойки в том месте, где она завальцована, что бы втулка налезла на саму стойку…


Поверхность шлифанул наждачкой, чтобы герметик лучше взялся. Перед тем как намазывать герметиком, обезжирил поверхность ацетоном. Обмазал стойку герметиком от чашки примерно 4см. Одел втулку и прокрутил её на стойке, что бы герметик равномерно распределился по поверхности. Дал сутки высохнуть.



Обрезал грибок отбойника, много отрезать не стал, это можно и потом сделать, если будет слишком длинный





Пришлось еще снять крупным наждаком лишнюю толщину отбойника — не залазил в подушку…



Одел упорную шайбу (подогнал, кажись на 11мм)



На шайбу резиновое кольцо диаметром 10мм и толщиной 3мм



Потом подушку, предварительно смазав вазелином поверхность втулки, что бы не повредить уплотнительные кольца в поршне



Сверху такую же шайбу, втулку и затянул гайкой. Верх пока у меня
временный, поскольку нет верхних опор (где-то в пути). Когда будут все
запчасти, соберу все до кучи, как должно быть…



На фотке рукав под давлением в 3 очка, думаю для задней оси этого
вполне хватит! Руками пробывал давить на стойку при таком давлении — не
шевелится! Насколько я помню, пружину удавалось чуть давануть…
Ну вот в общем-то пока и все! Ждем опоры задних аммортизаторов, меняем
сайленты в балке и после некоторой подготовки, можно пробывать
ставить…))Цена вопроса: 6 000 рублей

По сути, рессивером начал заниматься еще ранней весной. Думал подготовлю
по быстрому, пока время есть, а не тут-то было, еще до сих пор им
занимаюсь! Выковырял из под снега останки бывшего компрессора. На нем
был сдвоенный рессивер, то есть 2Х20л. Один бачок я отдал одному
товарищу на работе, он его на трактор воткнуть собирался, а второй — как
жо…ой чувствовал, что пригодится!)) Вот и пригодился! Наварено, правда,
на нем много было всякого, а портов всего четыре получилось, но это
нормально! В принципе, хватило бы и одной даже дырки! А четыре — это уже
шикарно! Можно было и еще вварить, но не охота было портить — с меня
сварщик тот еще…))









Все это пошло под обрезание!





Это тоже…





С торцов нарезал резьбу трубную 1/2 дюйма, во первых, мыть удобней
будет, а во вторых (самое главное) — у меня футорки есть с переходом с
1/2 дюйма на 1/4! По случаю, приобрел в Новосибе, когда у дочки с зятем
ремонт в новой хате делал.))



Насобирал камешков мелких на территории нашего РЭСа, киллограмма полтора…



Насыпал внутрь бачка, залил воды теплой, насыпал песка озерного
пригоршни две. После этого всего, вкрутил по одному сгону 1/2 в каждый
торец, нанизал бачок на трубку диаметром 10мм. Трубку — для того, чтобы
было видно куда попадать на просвет! Потом этот шашлык положил на
столбики калитки в огород и крутил часа 1,5-2, как белка колесо. Только
белка внутри колеса, а я снаружи, так как не смог внутрь залезть…))
Фоток сего действа к сожалению нет… Потом, разумеется вымыл весь песок с
камнями, промыл рессивер, просушил.

Сошкрябал краску и ржавчину…



И прогрунтовал…



Дело за покраской…    Цена вопроса: 120 рублей

Сегодня пришли недостающие детальки, а именно: фитинги с резьбой 1/8 дюйма —
трубка 8мм. Брал на Али, продавались десятками, по этому взял 10 штук,
хотя по сути мне надо только 4 штуки — на подушки, там резьба почти
такая. "Почти"- потому, что не совсем такая, но фитинг закручивается и
сидит нормально. Но мало ли что, может остальные пригодятся…

1/8 — 8мм, цена — 241,65 за 10 штук


Два тройника на 1/4 дюйма — в рессивер. К одному будет подключаться
компрессор и датчик давления, к другому (с обратной стороны) осушитель и
быстросъем на подкачку шин (а может на пневмосигнал посерьезней,
неважно…).

Тройники 1/4, цена — 265,88 за 2 штуки


А так же два проходника под 8мм трубку, это что бы вывести трубки через днище, например…

Проходные цанги 8мм, цена — 341,2 за 2 штуки


Кучка на 850 рублей


Думаю, этим не ограничется, придется еще что-то покупать, но это уже по ходу дела…  Цена вопроса: 850 рублей

Всем читающим — Привет!
Пришла мне мысль, немного переделать вход воздуха в задних стойках,
поскольку, как мне показалось, вход внизу подушки не очень надежен —
тряска, грязь, может быть снег и лед…поотрывается все к чертям собачьим!

Решено было завести подвод воздуха сверху, в неподвижной части. Немного геморно, но думаю, оно того стоит!
Итак…Были куплены два тормозных шланга от Ниссана, они мне показались
довольно удачными по конфигурации — с одной стороны ухо под болт, с
другой — как обычно, под тормозную трубку, и посередине имеет ухо для
крепления…



Первым делом отпилил крючок на ухе…



Дальше, прикинул где будет шланг, получилось 24мм от КРАЯ отверстия под шток.



Накернил, просверлил, сначала сверлом на 3мм, потом под 10мм резьбу —
8,3мм. Нарезал резьбу 10мм шаг 1. Тут получился небольшой казус — были в
продаже болты под шланг от жигулей — 10мм шаг 1,25, но у меня небыло
такого метчика… Был метчик на 10мм шаг 1, но не было болтов… Болты
искать было некогда, по этому пришлось их просто сделать… Взял два
подходящих по диаметру штифта



В этом был "плюс", поскольку штифты имели маленькую шляпку, а
свободного места под резиновыми опорами оказалось не много… Прорезал
болгаркой шлиц, подравнял края ножовкой…



Отрезал лишнее, нарезал резьбу, какая мне нужна, то есть — 10мм шаг 1



Просверлил отверстия на 3мм внутри болта, сделал канавку для воздуха…



Намазал резьбу фиксатором и прикрутил шланг вот такой отверткой из моего нового набора…





Пришлось немного сточить опору, думаю, отрицательно это никак не повлияет на изделие…

<a class="link" href="http://vento-club.com/_fr/76/6293089.jpg" rel="nofollow" target="_blank">

Собрал обратно, заменив резиновое кольцо на штоке…</a>



Обточил выступающие части на конце шланга, не допуская перегрева(макал в
воду), завернул фитинг 1/8 дюйма, намазав предварительно фиксатором
резьбы…





Сразу должен предупредить, что резьбы 1/8 дюйма и 10мм шаг 1 очень
схожи, но не на 100%. По этому подтягивать нужно без фанатизма. В
принципе, держится не плохо! Еще пришлось изготовить вот такие 2 шайбы
из полосы 25мм шириной и 45мм длиной (готовая деталь) с резьбой на 8мм





Планируется просверлить в арке отверстие для шланга, просунуть в него
шланг, а этой шайбой через резиновые прокладки притянуть шланг к арке…
Готовые к употреблению стойки…



Ах да! Чуть не забыл… разумеется заткнул родное отверстие под вход
воздуха, все теми же заглушками под шлиц на 10мм шаг 1… На этот раз на
герметик…



Пока все…))) Всем удачи!
Цена вопроса: 1 400 рублей

Вчерась пришел компрессор Беркут 20.



Кроме компрессора со всеми причиндалами, мне еще ну ооочень понравилась
сумочка для него)) Сшита неплохо и из хорошего материала (ну еще бы, за
такие-то деньги)!



Поскольку она мне в моем деле не пригодится, то я её наверное определю под ключи или ещё чего-нибудь (потом придумаю)!
Бонусом получил автомобильное зарядное для смартфона, которого у меня
нет)), теперь придется покупать! ("…Передний мост — казалось бы детали,
но без него и задний не к чему…" В.С.Высоцкий)


Все барахлишко потянуло на 7300 с персональной скидкой + бесплатная доставка!))
Зачесались руки проверить задние стойки в полевых условиях.
Собрал все до кучи по быстренькому, накачал рессивер до 6 очков (минуты
4-5, комп нагрелся цука, не стал насиловать в первый раз…) Попробывал…а
вот и нет! Не срабатывают клапаны! Хотя команда идет! Начал
разбираться, оказалось, давление больше 2 очков затыкает клапаны и у них
просто нет силы открыться…До 2,5 все нормально, но больше — никак…



Идею с бачком спер у Andrey-VW39 ))

Так что, не берите эти клапана!
Но… думаю еще не все потеряно, Русские — не сдаются! А если сдаются, то не сразу.)))
Раз уж в таком виде клапана не идут, решил отправить его на вскрытие, для опытов…
Распилил модуль катушки, замерил провод, диаметр — 0,2мм. Витки пощитать не удалось — повредил провод, все залито намертво…



Попробую намотать проводом 0,25мм. Если не получится, ну то есть не
будет надежно срабатывать на, хотя бы 4 очка, то намотаю проводом 0,3мм.
По всему видно, что ток маловат для открытия.  Завтра буду дальше
колдовать...

Как уже говорил, мои пробные клапана нифига не работают при давке больше
2,5 очков. Поиск решения привел к тому, что бы перемотать обмотки на
катушках. Это самый оптимальный для меня вариант на сегодняшний день!
Поскольку денег пока в обрез, на нормальный блок клапанов не хватает, да
и ждать не охота две недели минимум… По этому распилил катушку.
Намотал новый провод диаметром 0,25мм, почти до краев катушки





Подогнал сопротивление, отматывая часть витков



Подпаял концы…



Попробывал, как работает — на 6,5 атм срабатывает без проблем и осечек!



Облепил холодной сваркой, чтобы катушку не повредить, да и вообще…



Ток около 800 мА, как и нужно...



Вторую катушку разрезал уже не на угад, а осмысленно… Надрезал с трех сторон и повыламывал куски





Сейчас обе катушки сохнут и ждут "завтра"
Кстати! Забыл сказать! Про 0,8 ампера, от которых я оталкивался, а точнее, к этой цифре я привязывался, мне поведал italius , за что ему огромное спасибо! Так как никто на Драйве больше не сказал
ничего вразумительного! Кое-кто даже отправлял в школу, учить физику…))

Продолжение "Утиных Историй" в воскресенье…)), то есть - завтра...

Всем Привет! Продолжаем тему пневмы… После удачного разрешения вопроса с
клапанами, встал вопрос о креплении рессивера. Дырявить лишний раз кузов
не хотелось, по этому решил сделать кронштейны для него и прикрепить на
болты в штатные отверстия под ремни безопасности. Из полосы шириной
25мм и толщиной 4мм были сделаны кронштейны вот такого плана…







Прикрутил ножки — пробки от медицинских бутылок, плюс прокладки из толстой резины, все это на болты…



Вот так выглядит на месте…



Прицепил ресс…





Стоит мертво!

Дальше… Забегая вперед, должен сказать, что после первой установки пришлось
подогнуть уши подводки воздуха на шлангах, поскольку мне показалось, что
при пиках игры подвески они могут подстукивать о кузов. Зазор был, но
маловат, примерно 3-4мм. А все лень-матушка! Надо было сделать это
сразу, ведь я это предвидел! Но как всякий Русский, понадеялся, что
пронесет…
Было…


Стало…


Теперь так…


Просверлил отверстия в крыле…Пришлось содрать часть шумки…


Вместо резиновой прокладки (как планировалось), вырезал кусочек из вибры…


Собрал…
Вид из багажника…


Вид из арки…


При сверлении отверстий под правую стойку, повредил подушку…Забыл стойку вынуть (осел, бля)!


Вроде целая, но надо будет заменить в ближайшее время…
Быстренько, на соплях (интересно же попробовать), собрал трассу…


Пультяшка…


Ну а что из-всего этого получилось, смотрите сами…)))



P.S. Все это было еще вчера, сегодня уже пневмостойки снял ввиду того, что
во первых, видимо все же проделал дыру в подушке - за ночь спустила.
Закажу новую - поставлю снова. И во вторых, и это самое главное, в
положении "чуть повыше" не удобно ездить - жопа выше головы  , а в положении "пониже" - пробивает стойки, точнее не стойки, а поршня
стучат в верхний брекет! Надо опускать подушку на амортизаторе, как я и
хотел с самого начала... А вообще, пока стойки не пробивают на ямах, то
идет чудесно! Мелкие неровности "глотаются" подвеской (разумеется,
только зад), зад идет упруго (не жестко, а именно упруго!) и с небольшой
амплитудой, лишь на больших ямах пробивает (типа, стыки асфальта,
лежачие менты и пр.)! В принципе - потенциал есть, но нужно
"подреппитировать по месту". Сейчас уже более-менее видно, что и как, по
этому должно все получиться в конце-концов... Трассой и автоматикой
займусь потом, сначала надо стойки до ума довести...
Прикрепления: 9336940.jpg (422.8 Kb) · 8904496.jpg (423.4 Kb) · 5608026.jpg (376.2 Kb) · 4855353.jpg (423.3 Kb) · 6979877.jpg (403.4 Kb) · 6597820.jpg (388.7 Kb) · 2762687.jpg (375.8 Kb) · 8057517.jpg (389.2 Kb) · 3956647.jpg (383.6 Kb) · 0354367.jpg (362.1 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Четверг, 25.06.2015, 18:27:17 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Недавно приехал с командировки, снова занялся доработкой пневмы... Кстати,
ехавши в пункт назначения, проезжал МОСКВУ! Да-да, у нас тоже есть своя
маленькая Москва! От меня всего 130км!



После первой установки задних стоек, оказалось, что их нужно немного
переделать. А именно, опустить поршень подушки на аммортизаторе немного
ниже. Поскольку при "нормальном" положении подушки, на пиках пробивало.
Оказалось, что верхний брекет стучал о поршень. Чтобы убрать стук,
приходилось подкачать повыше, из-за этого ездить становилось не удобно и
неприятно. Жопа была выше головы! Пораскинув мозгами как с этим
бороться, пришел к выводу, что нужно переделать стойки. Получилось, как я
и планировал с самого начала… Обрезал с амортизаторов чашки под пружины
и посадил втулки ниже на 7см.

Обрезал чашку…Переваривать чашку не стал, поскольку еще не ясно точно на сколько опускать. Вдруг опять
переделывать… Да и варить побоялся, если честно, бо с меня сварщик…
Решил сделать хомут с трубы, собрал на пробу…


Но начал затягивать и он лопнул прям вдоль сварки, зараза…


Проварил еще раз — он опять лопнул, только дальше… Плюнул нах, поехал купил два силовых хомута 40-43мм


Вырезал под них алюминиевые полоски чуть шире самого хомута. У алюминия
коэффициент трения гораздо выше, чем у железа, а это только на пользу —
хомут не соскользнет по амортизатору…


Обрезал как надо и загнул края у колец…


Дальше собрал, опустив от первоначальной высоты на 7см (интуиция).
Получилось, от торца втулки до торца амортизатора 16см, против прежнего
размера в 9см.


Еще пришлось переделать один болт под шланг подводки, сорвал резьбу оказывается, там и подтравливало слегка…
В довесок к укороченным "родным" отбойникам, поставил по две резиновых
шайбы толщиной 14мм. Родные отбойники слишком мягкие, хотя я их тоже
оставил. Просто добавил жесткие шайбы


Вырубал обрезком негодного амортизатора. Если промазать края просечки
смазкой, то шайба вырубается ровненько, без перекосов, с одного маха! Ну
а дальше просверлил отверстия в них, кажется сверлом на 10мм. Шайбы
сидят на штоке плотно, но подвижны.Что получилось, среднее, "ездовое"

положение…


Минимальное, арка почти на колесе…


Ну и видюха в конце…



Вот, наконец, дошли руки до передних стоек. Изначально планировалось поставить подушки на новые стойки…

но, как оказалось, еще по осени у меня одна на машине сдохла напрочь. По
этому спалил новые на пружины. Поставил обе, что бы одинаковые были
(люблю симметрию…). В связи с этим, пришлось заказать еще две Б\Ушных,
поскольку новые брать — было уже расточительством…Спасибо   bes626, подогнал мне Б\У стойки, да еще вместе с задними в нагрузку



Подружил их с болгаркой…
Было выточено две втулки, идентичные тем, что на задних стойках, только другого размера



Чертеж с размерами (кому интересно…)



Подогнал по месту…



Дальше — наши общие друзья — Герметик и Батарея…



Пока сохнет, переберем цацки…







Сделал переходник с 1\4 дюйма на 1\8 под тормозной шланг из сантехнического перехода (1\4 на 1\2)



Идем дальше...
Пришлось чуть подточить под ключ "19", поскольку переход был сделан под несуществующий (по крайней мере у меня) ключ "20"



Примерил обрезанный отбойник…, хотя наверное зря обрезал, но потом будет видно, если что — добавлю или заменю





Что бы уже не точить (проблематично) втулки на верхние крышки, пришлось в очередной раз сколхозить. К втулке приварил шайбу…





Ах, да! Забыл! Пришлось еще чуть шеркануть шток на конус, что бы уплотнительные кольца не повредить



Перед тем как напялить подушку, смазал кольца и посадочные места силиконовой смазкой.
Собрал. Должен сказать, что с первого раза стойки чуть пузырили. Совсем
чуть-чуть, но неприятно…, к тому же они передние — разбирать их
проблематичнее, чем задние, к тому же еще и развал потом делать… Но со
второго раза я отнесся серьезней. Результат гораздо лучше — пузырей
ноль! Дальше — посмотрим…



В итоге, поставил кольца:
Низ:



Верх:



Эти оказались лишними...



Пока все…Спасибо всем, у кого хватило терпения!..))

Пришли опоры на передние стойки, на вид - очень не плохие! Довольно качественные, как поведут себя - будет видно...



Прикрутил на стойки...





Встали не плохо...

Всем привет! Впишу несколько строк для истории... Для начала: лето
закончилось, проблемы по системе охлаждения, в принципе, закончились... В
конце концов, решая проблему с закипанием ОЖ, в итоге заменил:
прокладку ГБЦ (была пробита), радиатор, шкив помпы (шлифанул), помпу
(поставил HEPU, старая была в нормальном состоянии), датчик вентилятора
(HELLA), верхний тройник (с головки на радиатор, старый лопнул), ремень
помпы (не помню какой, позже напишу), поджал пружину под генератором
(фактически, увеличил натяжение ремня помы, на случай пробуксовки
ремня..), поменял 4 термостата (два Vernet - 87гр, но фактически 92гр),
оригинал Б\У - 87гр., в кипятке - 87гр, по бортовому после установки -
77гр ) и свой прежний, с которого все началось - 92гр. В итоге, поставил
VERNET. Другого ничего не нашлось. Пока все в нормае, думаю, зимой все
будет нормально, летом - не знаю...
Дальше, по пневме: пришлось переделать задние стойки, а именно: скинул хомуты, приварил втулки к
амортизаторам и загерметизировал, травило именно там, через три дня
езды. Фоток нет - в принципе, все осталось так же как было. Передние
стойки походили два дня и правая начала спускать после влета в яму, тоже
в том месте - через втулку.., пока обе стойки снял. За зиму сделаю,
весной воткну. Хотя, я начал сомневаться, стоит ли их вообще
ставить..пока не успел понять..
Пришлось кое-что переделать и в багажнике. Компрессор поставил в левое крыло.. Выход пойдет через обшивку

 

Вход воздуха через штатный фильтр компрессора, соединенный обычными водопроводными фитингами и гофрой

 

Ресивер заменил. "Батарейку" скинул - слишком большая. Поставил рес с
Ренжровера на 13, примерно, литров. Главное - убрал рес из багажника -
объема жалко. Этот сунул под днище - и не видно и не мешает. Подготовку
воздуха собрал на оргстекле - можно сделать двухсторонний монтаж, в моем
случае это весьма удобно. Прячется все в нише багажника с левой стороны

 
 

С датчиками высоты пока не заморачивался, решил пока на манометрах замутить. Лучшее место - центральная консоль

 

Панель сделал из алюминиевой пластины на неодимовых магнитах, что бы не видно
было болтов и пр. В принципе, получилось.. Панель обтянул кожей с
жениной сумочки, подложив под низ поролон. "Язычек", который сверху
торчит - это для временных манипуляций, что бы не ковырять лишний раз
панель, если вдруг чего не так. Посля он прячется внутрь и его не
видно...
Лимит фоток кончился, по сему, продолжение завтра...

Дальше..
В нише консоли приклеил на двухсторонний скотч кронштейны, куда магниты
будут прилипать. Зафиксировал меленькими болтиками на 2мм.



В глубине нишы расширил отверстие под 4 трубки и провода.
Слепил жгут на управление клапанами с салона. Кнопка от управления задними
ЭСП, только её пришлось переделать. Отпаял два резистора, которые там
стоят и подпаял к ним провода. Что бы можно было отсоединять кнопку от
жгута, добавил разъем с негодной материнской платы.



Два отдельных проводка - это на подсветку кнопок "+" и "масса"
Управление блоком клапанов собрал из китайской дистухи на 4 команды и самопальной
платы развязки. Плата развязки имеет два реле: на спускной клапан и на
клапан накачки, ну и кучку диодов, для самой развязки команд. Имея
штатный 5-и клапанный блок с Ренжровера, требуется еще один клапан на
спуск



Получается: при нажатии, скажем на кнопку подьема передней оси, срабатывают три
клапана: на передний левый контур, на передний правый контур и общий
клапан подачи воздуха (с ресивера). При спуске передней оси, срабатывают
так же два клапана (левый и правый) переднего контура и клапан спуска,
который стоит в общей магистрали всех контуров. Для уравнивания
возможного разбаланса контуров (между правым и левым колесом), есть
кнопка для отключения  общего клапана накачки. Так сказать, секционный.

 

Так выглядит установленная панель..

 

Ночью..фотка не совсем удачная...
 

Дело к весне, решил, что самое время провести работу над ошибками.,
переделал передние стойки под рукава — "Рубены" не понравились по
параметрам., возможно, из-за веса машины — легкая… По сборке все
аналогично, разница лишь в дополнительных вложениях…Проверил на
герметичность — пока не установлены — все нормально, дальше видно будет!
На этот раз сразу приварил втулки к аммортизаторам и загерметизировал
насмерть! Верх втулок залил эпоксидной смолой, низ — холодной сваркой
"ABRO". Теперь, если что, придется ломать…




Как потеплеет, буду ставить...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Подвеска » Пневмоподвеска своими руками. (Очень бюджетный и рабочий вариант)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024