kott
| Дата: Вторник, 11.08.2015, 08:48:54 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет, не так давно был приобретен СВАП комплект ЗДТ от Поло 2002 г.в., в комплекте : суппорта с диаметром поршня 34 мм, скобы, диски 232 мм тросики ручника, цапфы, защитки, ступицы с рядными подшипниками, состояние б.у. но это меня не смутило, купил новые колодки TRW, ремкомплект суппортов TRW, всё остальное было просто ржавое и окисленное, что и было исправлено мной . С установкой проблем не возникло, всё встаёт болт он, за исключением трубок, пришлось их перегибать по другому, получилось не совсем так как я хотел, есть небольшой натяг, то есть трубка не свободно висит, даже пока не знаю что с ней придумать . Второй подводный камень это трубка направляющая ручника, которая наполовину в салоне а наполовину наружу , вот думаю что делать с ней, от старой отрезать немного и попытать счастья или заказывать новую, если кто понял о чём речь то можете скинуть номерочки деталей, желательно аналоги, так как оригинал в моё интернет магазине не пробивается или его там просто нет . Пока я без ручника, непривычно блин но это временно . Уже прошёл небольшую обкатку , эффект радует , плюс то что подшипники у меня теперь не конусные а обычные как на передней ступице .
очистил всё это дело
вот так выглядели суппорта
вид не очень
Защитки покрасил
Да и всё остальное тоже покрасил , не знаю на долго ли хватит краски но собирать когда всё это чистенькое гораздо приятней
Поршня в идеальном состоянии , диаметр 34 мм
Заказал новый ремкомплект резинок, смазал поршень спец смазкой АТЕ и собрал всё воедино , ну типа по фэншую
И вот он тот самый момент , долгожданный и волнующий
Цапфа от поло встаёт как родная , типа Болт ОН .
Датчик ABS в теме и при делах , всё работает как положено
А вот и ступица , ставь на неё всё что захочешь , думаю что это главное её достоинство .
Диск 232 мм , родные Вентовские 226 мм , так что считай СВАП получился .
Вид со стороны , с барабанов высыпалось куча мусора чёрного , наверное колодки стирались а пыли деваться некуда было , еле двор отмыл потом .
Ну вот и всё в сборе , краску с рабочей поверхности диска хотел стереть растворителем но забыл , да и фиг с ней , сама стёрлась за одну поездку, теперь там всё билястит , остальное под краской , надеюсь меньше будет ржаветь .
Секасный вид из ямы , тросик ещё не подогнал , так как старый прям гад прикипел в направляющей трубке , нужно его от туда как то извлечь , а затем запихать новый но время на всё это катастрофически не хватает .
Хламчик , и трубка в которой закис трос .
Поначалу даже показалось что отломилась трубка , а оказывается это корпус тросика.
Так всё это выглядело когда я увидел их в первый раз . По поводу стало ли лучше могу сказать что прошло всего два дня с момента установки но эффект есть и кстати машина перестала клевать носом при торможении , передние диски всегда были горячие , теперь тёплые а это значить что нагрузки на них стало немного меньше и я думаю это правильно .
|
|
| |