Трамблер
| |
LaGGeR
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:13:30 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Вот купил такую вещь Сказали подойдет для моей машины, Vento 1.8 Двиг. ABS 1993 год, вот только одно но, вычитал на сайте http://www.1gur.ru/?mode=p....=158595 Там моего движка в списке нет. Как думаете встанет или мб у кого стоит такой, какие отзывы? И еще вопрос небольшой. Сажусь, завожу, машина грееться 5 минут и еду, вот только стрелка температуры начинает подниматься минут через 10-15 как завелся это нормально? Показывает в итоге все четко, просто медленно поднимаеться! Добавлено (11.05.2010, 22:13:30) --------------------------------------------- Все нашел инфу, подойдет, а вот про температуру кто подскажет?
Сообщение отредактировал LaGGeR - Вторник, 11.05.2010, 21:55:53 |
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:30:29 | Сообщение # 2 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| У меня тоже температура начинает подниматься через 5 - 10 минут. Все зависит от температуры за бортом. Если все показания адекватны и всё работает нормально, то даже не заморачивайся
|
|
| |
LaGGeR
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.05.2010, 14:29:59 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Окей, спасибо!Добавлено (12.05.2010, 14:29:59) --------------------------------------------- Поставил трамблер, все вроде ок пока что!!! С низов начала брать лучше. Теперь подвеской надо заниматься, надо с/б задней балки менять, аммортики, тормозную магистраль, задний торм. цилинд и 2 стойка и по мелочи...Поешел копить денег...
|
|
| |
ArtemK
| Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:05:10 | Сообщение # 4 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
| Подскажите, у меня стоит трамблер с датчиком хола и вакуумным корректором, при отключении датчика холла - глохнет, при снятии трубки с корректора падают обороты, не мешают ли они друг другу нормально работать? Проблема с хх, плавают, на ходу глохнет при выключении передачи, приходится на ходу заводиться и подгазовывать и так на каждом перекрестке...Ну и конечно дергатня при разгоне... Были заменены свечи, провода бб, крышка трамблера с бегунком, чистил адсорбер, датчики живые, моновпрыск чистился, менял шланг от вакуумника к коллектору а так же чистил систему вентиляции картерных газов, может все так проблема в трамблере?
vw jetta mk3 1.8abs 94'
Сообщение отредактировал ArtemK - Вторник, 15.04.2014, 19:11:08 |
|
| |
FullZeroX
| Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:05:41 | Сообщение # 5 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| а регулятор хх не смотрел, возможно причина в нем
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
ArtemK
| Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:07:51 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
| смотрел, он жив, червяк в нем идеален
vw jetta mk3 1.8abs 94'
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:02:26 | Сообщение # 7 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| ArtemK, меняй ДПДЗ, дело в нём 100%
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
lex
| Дата: Вторник, 15.04.2014, 23:47:22 | Сообщение # 8 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Цитата ArtemK ( ) с датчиком хола и вакуумным корректОР уя себе, такое бывает, первый раз слышу, чтоб на АВS движке, стояло нечто, зачем непонятно, мозги все делают
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.04.2014, 00:36:55 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| lex, +1
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
ArtemK
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.04.2014, 22:42:37 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Смирнов47 ( ) меняй ДПДЗ, дело в нём 100% сегодня разбирал его, дорожки и бегунки в идеале, протер все спиртом, прикрутил, выставил 0,186. Завожу - обороты 500-600, нажимаю газ, стрелка тахометра останавливается на 900, несколько секунд работы - глохнет, плюнул закрыл, ушел работать. Сел ехать домой, завожу все нормально, обороты как положено, доехал домой без рывков и ниразу не заглох. По приезду домой выяснил что при слабом нажатии на педаль газа - пытается заглохнуть, жму сильнее и отпускаю обороты опускаются до 900 и все нормально, было принято решение ехать завтра на диагностику...
vw jetta mk3 1.8abs 94'
|
|
| |
mytik76
| Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:32:13 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| ArtemK, что в итоге показала диагностика? проблема такая же
|
|
| |
Azavir
| Дата: Вторник, 10.03.2015, 12:53:03 | Сообщение # 12 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| У меня такая же проблема была. Бортовик выдавал ошибку потенциометр ДМРВ G-69 по моему.Я разобрал дмрв и увидел,что в районе холостого хода дорожки стерлись в ноль.Сдвинул платку,все собрал обратно.Теперь обороты стоят как вкопанные,при сбросе газа машина не глохнет.
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
Володя
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.08.2023, 11:23:01 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
| Пропала искра, на центральный вход в трамблёр приходит, а на свечи нет, бегунок прозвонил все в порядке, уголке в центре крышки в порядке прозвонил, в чем может быть проблема?
|
|
| |
|