как выгнать воздушную пробку?
| |
Михалычч
| Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 22:06:24 | Сообщение # 61 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую всех на форуме. Прошу совета , ну и может кто то может объяснить , почему так случилось . А получилось вот что : ехал не давно по трассе , пробивался через снежные заносы на дороге ( естественно , пролетал на скорости) . Примерно , через 3 км , уже почти доехал до дома , машина стала дергать и начала глохнуть . Я открыл капот , а там сугроб!! движок весь в снегу. Как мог , почистил , но все равно - не то, троит и кащляет. По приезду поменял все свечи и всё стало ОК ! Но тут я обратил внимание наверхний патрубок от радиатора , он был немного раздут в районе тройника и был очень жесткий на ощупь . Я тогда приоткрыл крышку на бачке ОЖ - антифриз попёр. Ну я сразу закрыл. Всё в роде норм. Машину заглушил. На след. день , стал заводить , и стало происходить фигня! Минут через 5-7 после заводки , из бачка начинает выдавливать ОЖ. Температуру показывает 70. Патрубки на печку горячие , короче горячие все патрубки , кроме нижнего из радиатора. Что за хрень ? На поврежд. прокладки не похоже , в поддоне только масло , из трубы не парит, Может ли быть причина в термостате ? Пробку возд. исключаю , т.к до этого не открывал крышку на бачке. А вот если открутить крышку бачка , там должна быть прокладка ? Я смотрю , там кусок какойто , и в крышке завернут др. кусок . Я конечно их удалил . Крышку заказал новую. да и термостат тоже. Но все таки , в чем может быть причина моей проблемы ? Прошу прощения за такой подробный "рассказ". WV vento 1993 г ААМ 1.8 75л.с
|
|
| |
Михалычч
| Дата: Суббота, 28.01.2017, 12:31:18 | Сообщение # 62 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
| Ну чё ....блин, на фиг....,ни кто ни чего !!?? Ну ладно , ...шутка . Короче, поменял термостат , верхний патрубок от радиатора, заменил так же крышку на расшир. бачке , по ходу заказывал и поменял свечи ( (MGK) . Завёл , погрел - ну ясное дело ! пробка возд. !! Не долго пришлось шланги жмакать , да и применял тот же метод , что и Стас на видео показывал . Всё ГУД !! Но вот почему всё таки термостат здох именно когда движок снегом забило - вопрос для меня остаётся . Может быть всё таки стечение обстоятельств , но как мне один мастер говорит : что это в следствии , как снег попал на термостат , произошло резкий контраст температуры и он намахнулся . Хотя мне эта версия кажется мало вероятной.
|
|
| |
Михалычч
| Дата: Четверг, 21.03.2019, 22:02:13 | Сообщение # 63 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
| Мужики , а я пробку выгонял следующим образом : если смотреть со стороны морды машины под капот , снимаю правый патрубок с печки , наливаю в этот патрубок ОЖ , ( сколько зайдёт ) затыкаю пальцем . ( хорошо бы , что бы кто то помогал , а то рук не хватит ) . Потом наливаю ОЖ в бачок , пережимаю тонкий шланчик , что идет в верхнюю часть бачка , и как показывал Стас , прижимаемся к горловине бачка ртом , и потихоньку дуем . Как только ОЖ полилась из печки , одеваем патрубок , и будет вам счастье !! Блин , вот что то сомнения одолевают : а не левый ли патрубок снимаем ???? Не , по моему всё таки правый . Ну если что можно и левый в крайнем случае после попробовать , если с правым не получится . Но факт что это работает - сто пудов ! Без танцев с бубном ! Опробовано мной не один раз !!
Сообщение отредактировал Михалычч - Четверг, 21.03.2019, 22:10:43 |
|
| |
|