греется на скорости
| |
bouken
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 18:43:32 | Сообщение # 16 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (levikleva) а так же начинает моргать лампочка давления масла и пищать зуммер Это нормально, что при большом перегреве моргает лампочка масла тоже. (у меня тоже так было) Только походу, ты очень сильно перегреваешь мотор что аж лампочки начинают моргать и пищать!!! Нельзя так греть!!!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
rdv20
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 19:33:49 | Сообщение # 17 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Каковы должны быть температуры при различных рабочих режимах работы двигателя. Например у меня по городу 10-15 минут езды, 2-3 светофора, температура на улице +20 и карлсон включается постоянно, у родственника мазда 626, 90 года, 2 литра - вентилятор практически не срабатывает по городу. Также по трассе например на улице было +32, 15 минут езды со скоростью 140-160 и замигала первая лампочка (критическая температура ОЖ, как я понял), включил печку на пару минут, скинул скорость до 110, больше не моргала. Хотелось бы узнать как у других вентоводов обстоят дела по этому вопросу. Должна ли справляться система охлаждения при любых условиях эксплуатации или всетаки есть заводские ограничения. Ощущение что у мотора КПД низкое и много энергии в тепло уходит (зимой правда это супер, особенно когда за окном -35-40). Может радиатор бестолковый, нехватает мощности рассеивания тепла, хотя он равномерно горячий.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
bouken
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 19:37:11 | Сообщение # 18 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) Должна ли справляться система охлаждения при любых условиях эксплуатации Само сабой!!! у меня в любую жару температура держится ровно 90! в любых режимах езды. А иначе в чем смысл.
Походу действительно, радиатор у тебя бестолковый.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:00:15 | Сообщение # 19 |
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (it1627) может ты не дочитал, я привел пример, который видел, Quote (it1627) но попался мне мерендос с такой проблемой,
мерендос - не фолькс
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:44:04 | Сообщение # 20 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| А что залито в систему охлаждения?
|
|
| |
rdv20
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:36:50 | Сообщение # 21 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Если ко мне вопрос то зеленая G11.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:00:19 | Сообщение # 22 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Не, вопрос был к автору темы levikleva
|
|
| |
levikleva
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:46:43 | Сообщение # 23 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| У меня такая-же G11
|
|
| |
serega67rus08
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:46:53 | Сообщение # 24 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| Vw vento 1.9 td aaz 1993г.в. 75 л.с. Проблема такова: При езде(под нагрузкой,особенно проявляется при подъёме) двигатель перегривается,до 100-110°С При этом термостат закрыт.если стоять и не ехать,и держать обороты то он открывается при 85°С и все работает исправно,и вентиляторы и термостат.стоить поехать и температура опять растёт(( В бачка не бурлит ни на холодную ни на горячую,патрубки не называет,масло уровень без имульсии,выхлоп без пара. Термостаты 2 поменял,радиатор печки менял,датчик вентилятора и температуры поменял, систему промывал и химией и проточной водой часа 3,помпу менял пол года назад(хупа вроде,кральчатка металлическая)был период ездил на воде после этого месяц примерно. Ребят помогите пожалуйста??? За ошибки извините.
не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:47:03 | Сообщение # 25 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата serega67rus08 ( ) При езде(под нагрузкой,особенно проявляется при подъёме) двигатель перегривается,до 100-110°С При этом термостат закрыт Интересно, как понял, что термостат закрыт? Он или работает, или нет! Раз при нормальной работе двигателя он работает исправно, значит он все таки открывается и при нагрузке! Перегрев происходит не от этого! Возможно проблемы с двигателем. Как давление?
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
serega67rus08
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:47:13 | Сообщение # 26 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| Остановился и патрубки потрогал,нижний холодный был а t°С 110 показывала,погозавал мир 5 тыс 3 и он открылся,выяснил так же троганьем патрубка и датчик показал норму. Давления патрубка не знаю,масло лампа гаснет Поехал и температура опять начала расти,опять остоновился трогали и опять закрыт,проделывал неоднократно.просто стоял 3000 оборотов 30 мир все открывается во время и крутится(вентиляторы)
не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти
Сообщение отредактировал serega67rus08 - Вторник, 17.06.2014, 16:37:23 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:47:23 | Сообщение # 27 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Думаю, все равно термостат работает! Просто при движении радиатор успевает немного остывать, и термостат работает "не на всю". Я к чему спросил про давление масла двигателя: У меня была похожая картина, обычно температура 95 градусов (при движении 70-90км/ч), если "подкинуть газу" до 120км/ч температура повышалась до 104-107 градусов. Я чувствовал, что это не нормально, но не мог понять в чем дело. Давление масла было слабое уже год, зуммер пищал когда проедешь более 80 (примерно) километров, особенно в жаркую погоду. В последнее время я датчик даже отключил (все равно собирался мотор делать). Когда разобрал двигатель, оказалось задрало вкладыши на первой коренной шейке! Сейчас двигатель уже на машине стоит, проехал всего километров 250-300, температура стала нормальной! При обычной езде (80-90) температура 86 градусов, при скорости 100-110 (много не даю пока) - максимум 88 градусов! Все в норме! (тьфу-тьфу-тьфу). Вот такая история! Так, что я боюсь, что у тебя похожая картина (не дай бог!). Проверь давление масла! Если вдруг оно слабое, возможно у тебя такая же картина , как у меня...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 09:24:42 | Сообщение # 28 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| serega67rus08, а как давно появилась проблема? Чего делал с машиной перед тем как всё это началось? Ремень на помпе правильно стоит? Может датчик охлаждающей жидкости врёт
|
|
| |
jeny34
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 10:45:47 | Сообщение # 29 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 84
Статус: Гуляет где-то
| дизель 1.9 прошлый год ездели на море, чуть в подъём на серпантине греется сильно, печка спасала только, рабочая температура по равнине 85, в любом режиме, оказалось зажигание, поправили и я вообще перестал парится, мотор в 80 градусах (маловато но лучьше чем перегрев)!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 16:34:42 | Сообщение # 30 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата jeny34 ( ) оказалось зажигание, поправили и я вообще перестал парится, Точно! Зажигание тоже влияет! У моего знакомого было одно время выпускной коллектор нагревался буквально до красна! Случайно ночью увидел. Так подправили зажигание ("раньше" поставили), стало все нормально! Получалось смесь догорала в выпускном коллекторе, как только клапана не прогорели...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
Сообщение отредактировал MIKKI - Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 16:35:20 |
|
| |
|