Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
греется на скорости
bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 18:43:32 | Сообщение # 16
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (levikleva)
а так же начинает моргать лампочка давления масла и пищать зуммер

Это нормально, что при большом перегреве моргает лампочка масла тоже.
(у меня тоже так было)
Только походу, ты очень сильно перегреваешь мотор что аж лампочки начинают моргать и пищать!!!
Нельзя так греть!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

rdv20 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 19:33:49 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Каковы должны быть температуры при различных рабочих режимах работы двигателя. Например у меня по городу 10-15 минут езды, 2-3 светофора, температура на улице +20 и карлсон включается постоянно, у родственника мазда 626, 90 года, 2 литра - вентилятор практически не срабатывает по городу. Также по трассе например на улице было +32, 15 минут езды со скоростью 140-160 и замигала первая лампочка (критическая температура ОЖ, как я понял), включил печку на пару минут, скинул скорость до 110, больше не моргала.
Хотелось бы узнать как у других вентоводов обстоят дела по этому вопросу. Должна ли справляться система охлаждения при любых условиях эксплуатации или всетаки есть заводские ограничения. Ощущение что у мотора КПД низкое и много энергии в тепло уходит (зимой правда это супер, особенно когда за окном -35-40). Может радиатор бестолковый, нехватает мощности рассеивания тепла, хотя он равномерно горячий.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 19:37:11 | Сообщение # 18
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (rdv20)
Должна ли справляться система охлаждения при любых условиях эксплуатации

Само сабой!!!
у меня в любую жару температура держится ровно 90! в любых режимах езды.
А иначе в чем смысл.

Походу действительно, радиатор у тебя бестолковый.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Ksilen Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:00:15 | Сообщение # 19
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Quote (it1627)
может ты не дочитал, я привел пример, который видел,

Quote (it1627)
но попался мне мерендос с такой проблемой,


мерендос - не фолькс


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

kAtS Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:44:04 | Сообщение # 20
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А что залито в систему охлаждения?
   

rdv20 Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:36:50 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Если ко мне вопрос то зеленая G11.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

kAtS Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:00:19 | Сообщение # 22
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Не, вопрос был к автору темы levikleva
   

levikleva Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:46:43 | Сообщение # 23
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
У меня такая-же G11
   

serega67rus08 Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:46:53 | Сообщение # 24
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
Vw vento 1.9 td aaz 1993г.в. 75 л.с.
Проблема такова:
При езде(под нагрузкой,особенно проявляется при подъёме) двигатель перегривается,до 100-110°С
При этом термостат закрыт.если стоять и не ехать,и держать обороты то он открывается при 85°С и все работает исправно,и вентиляторы и термостат.стоить поехать и температура опять растёт((
В бачка не бурлит ни на холодную ни на горячую,патрубки не называет,масло уровень без имульсии,выхлоп без пара.
Термостаты 2 поменял,радиатор печки менял,датчик вентилятора и температуры поменял, систему промывал и химией и проточной водой часа 3,помпу менял пол года назад(хупа вроде,кральчатка металлическая)был период ездил на воде после этого месяц примерно.
Ребят помогите пожалуйста???
За ошибки извините.


не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти
   

MIKKI Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:47:03 | Сообщение # 25
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата serega67rus08 ()
При езде(под нагрузкой,особенно проявляется при подъёме) двигатель перегривается,до 100-110°С При этом термостат закрыт
Интересно, как понял, что термостат закрыт? Он или работает, или нет! Раз при нормальной работе двигателя он работает исправно, значит он все таки открывается и при нагрузке! Перегрев происходит не от этого! Возможно проблемы с двигателем. Как давление?


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

serega67rus08 Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:47:13 | Сообщение # 26
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
Остановился и патрубки потрогал,нижний холодный был а t°С 110 показывала,погозавал мир 5 тыс 3 и он открылся,выяснил так же троганьем патрубка и датчик показал норму.
Давления патрубка не знаю,масло лампа гаснет
Поехал и температура опять начала расти,опять остоновился трогали и опять закрыт,проделывал неоднократно.просто стоял 3000 оборотов 30 мир все открывается во время и крутится(вентиляторы)


не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти

Сообщение отредактировал serega67rus08 - Вторник, 17.06.2014, 16:37:23
   

MIKKI Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:47:23 | Сообщение # 27
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Думаю, все равно термостат работает! Просто при движении радиатор успевает немного остывать, и термостат работает "не на всю". Я к чему спросил про давление масла двигателя: У меня была похожая картина, обычно температура 95 градусов (при движении 70-90км/ч), если "подкинуть газу" до 120км/ч температура повышалась до 104-107 градусов. Я чувствовал, что это не нормально, но не мог понять в чем дело. Давление масла было слабое уже год, зуммер пищал когда проедешь более 80 (примерно) километров, особенно в жаркую погоду. В последнее время я датчик даже отключил (все равно собирался мотор делать). Когда разобрал двигатель, оказалось задрало вкладыши на первой коренной шейке! Сейчас двигатель уже на машине стоит, проехал всего километров 250-300, температура стала нормальной! При обычной езде (80-90) температура 86 градусов, при скорости 100-110 (много не даю пока) - максимум 88 градусов! Все в норме! (тьфу-тьфу-тьфу). Вот такая история! Так, что я боюсь, что у тебя похожая картина (не дай бог!). Проверь давление масла! Если вдруг оно слабое, возможно у тебя такая же картина , как у меня...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 09:24:42 | Сообщение # 28
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
serega67rus08, а как давно появилась проблема? Чего делал с машиной перед тем как всё это началось? Ремень на помпе правильно стоит? Может датчик охлаждающей жидкости врёт
   

jeny34 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 10:45:47 | Сообщение # 29
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 84
Статус: Гуляет где-то
дизель 1.9 прошлый год ездели на море, чуть в подъём на серпантине греется сильно, печка спасала только, рабочая температура по равнине 85, в любом режиме, оказалось зажигание, поправили и я вообще перестал парится, мотор в 80 градусах (маловато но лучьше чем перегрев)!
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 16:34:42 | Сообщение # 30
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата jeny34 ()
оказалось зажигание, поправили и я вообще перестал парится,
Точно! Зажигание тоже влияет! У моего знакомого было одно время выпускной коллектор нагревался буквально до красна! Случайно ночью увидел. Так подправили зажигание ("раньше" поставили), стало все нормально! Получалось смесь догорала в выпускном коллекторе, как только клапана не прогорели...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Среда пришла - неделя прошла, 18.06.2014, 16:35:20
   

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024