Дата: Тяпница, 04.12.2015, 11:22:56 | Сообщение # 361
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
ЦитатаЛександр ()
Лучше поздно, чем никогда.
У меня старая кнопка работала, рычаг сломан был... А в Новочеркасске трудно было найти за недорого. В Питере гораздо проще... Стас, ок) сделаю отчеты.
Так же починил подсветку багажника, только до снятия замка дело не дошло) Промыл его ВДшкой, чуть подрегулировал цилиндрик зацепления и всё, лампочка гаснет при закрытой крышке.
Машина стоит во дворе многоэтажки, сегодня утром подхожу, а по всей длине багажника царапина до грунта!
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:30:12 | Сообщение # 362
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
Вот как и обещал небольшие отчеты о проделанной работе за сегодня:
Дошли руки и финансы поставить корректор в правую фару. Процедура не хитрая: Снимаем решетку радиатора:
Откручиваем 4 болта (на 8) крепления фары:
Вынимаем фару и поворотом по часовой стрелке снимаем заглушку отверстия под корректор. Металлический штырь входит в зацепление с белым рычажком, поэтому надо быть аккуратным и не сломать ничего:
Далее я взял провод, сделал петлю, через отверстие захватил этой петлёй рычажок, подтянул его и завёл в зацепление корректор:
После этого нужно повернуть корретор против часовой стрелки до упора, соединить разъем и поставить на место фару и решетку. Далее нужно синхронизировать корректоры, но на улице было светло поэтому я на выключенном зажигании поднял регулировку максимально вверх, затем завёл машину и опустил максимально вниз. Как стемнеет посмотрю что получилось)
На моей старой крышке с момента покупки авто отсутствовал обратный клапан, из-за чего масло из двигателя попадало в магистраль и сочилось из всех щелей:
Новую крышку можно купить только оригинал за 5500р. и неизвестно сколько ждать... Поэтому когда я нашел на разборке исправный немецкий насос за 3000р. решил брать и устранить надоевшую проблему. Сам насос оставил пока старый, ограничился заменой крышки. Тут всё проще простого. Снимаем патрубок с крышки, откручиваем три болта (на 10) и извлекаем крышку. Под ней уплотнительное резиновое кольцо, которое при демонтаже рассыпалось на части... Заменил кольцо на новое и одел новую крышку:
Вот и всё. Вечером будет пробный выезд, посмотрю на работу тормозов и надеюсь на отсутствие течи масла)
VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
Сообщение отредактировал Та-верен - Воскресенье, 06.12.2015, 15:34:36
Дата: Суббота, 12.12.2015, 22:53:56 | Сообщение # 366
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
Товарищи, кто-нибудь имел дело с перепускными клапанами системы охлаждения? Прочитал инфу, что при избыточном давлении ОЖ эти клапана закрывают доступ ОЖ к радиатору печки, тем самым осуществляется защита от ошпаривания в случае прорыва в печке... Так вот как они выглядят и где расположены?
VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
Сообщение отредактировал Та-верен - Суббота, 12.12.2015, 23:06:38
Дата: Тяжёлый день, 14.12.2015, 13:36:15 | Сообщение # 367
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
В общем после замены помпы я первый раз в субботу проехался на относительно дальнее расстояние (около часа катался) и проверял работу печки. На коротких расстояниях в машине жара, а вот после покатушек более 40 минут, печка начинает остывать... Снова стал обшаривать форумы в поисках инфы... И вот хочу проверить такую теорию - допустим в системе создается избыточное давление и перепускные клапана мне печку отрубают... Изб. давление может создаваться только если неисправна крышка бачка, как я понимаю. Купил за 240р. новую крышку Febi. Вечером поставлю, поеду найду подъем покруче, погоняю мордой вверх машинку и буду молиться что всё получится)))))
Дата: Тяжёлый день, 11.01.2016, 17:00:33 | Сообщение # 368
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
На новогодние праздники ездил домой в Новочеркасск. Путь из Питера на юг пролёг через Москву, Саранск, Пензу, Саратов, Волгоград и завершился в Новочеке. Пробег за два дня составил 2400 км. Обратно ехал по М4 до Москвы и затем по М10 до Питера, итого 1800км. С покатушками по Ростовской области за 10 дней машинка пробежала больше 4500 км без единой поломки!!! Во время поездки общий пробег перевалил за 300000 км. Старенький немецкий дизелёк оказался чертовски надёжным агрегатом!!! Я не ожидал) Без проблем запускался и в -24. При том что кое-где сопливит масло, ТНВД хорошо бы отремонтировать и настроить - машина довезла и не подвела ни разу, за что ей и её создателям огромое СПАСИБО!))
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:51:04 | Сообщение # 370
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
ЦитатаТа-верен ()
за 10 дней машинка пробежала больше 4500 км без единой поломки!!!
ЦитатаТа-верен ()
машина довезла и не подвела ни разу, за что ей и её создателям огромое СПАСИБО!))
Раньше машины делали инженеры с умом и практичностью, а современные машины делают маркетологи только для того, чтобы продать больше и чтоб хотя-бы три года откаталась... Печально... Если бы не кузов - Вента ОЧЕНЬ надежная машина.