Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Венто GL (белый GeLik), 1,8 (чип-тюнинг). Щучинск
Лександр Дата: Тяжёлый день, 04.08.2014, 21:08:04 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Цитата СтудентЪ ()
Подскажите, люди добрые, в чем проблема?
Тут визуальная диагностика необходима. Снимай и смотри, раз что-то ещё и перекатывается.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

kAtS Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:11:59 | Сообщение # 17
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Скорее всего колодки кончились, а перекатываться может всё что угодно, но скорее всего ошмётки от колодок biggrin
   

СтудентЪ Дата: Тяпница, 19.09.2014, 15:11:33 | Сообщение # 18
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
здравствуйте, товарищи! Давно тут не был. На днях дозрел я до замены заднего ступичного подшипника, т.к. оный мне уже надоел своим гулом. Было приобретено 2 комплекта подшипников. В коробках оказалось все, что необходимо, кроме стопорной шайбы которая с прорезью.
Давно читал, перечитывал фотоотчеты по замене и наконец, подкрепившись дружеской помощью коллеги по работе приступили к делу. Сначала начали с правой стороны, откуда во время движения и доносился неприятный гул. Все пошло как по маслу, и дело было закончено в течение минут 50. Потом задрали левую сторону и крутя от руки колесо, услышали такой же гул. Благо купил 2 комплекта, поэтому снимаем колесо, гайку, диск и вот он косячок. внутренний подшипник сидит на ступице как литой. Пришлось рвать сепаратор, выкидывать ролики и еще полчаса с помощью крепкого словца снимать внутреннюю обойму. Но коллега не сдавался и подшипник "выбросил белый флаг". под обоймой что удивительно было что-то похожее на ржавчину, так и не поняли. все собрали, подтянули и в течение двух с половиной часов выехал из рембокса обновленный. Тем же вечером покатался по городу, послушал тишину в салоне и мысленно еще раз поблагодарил всех, кто помогал физически и кто составлял фотоотчеты. В-общем, всех! Всем спасибо, первый ремонт пройден. wacko


Не Ламер, но и не Хакер!
   

СтудентЪ Дата: Тяпница, 19.09.2014, 15:13:41 | Сообщение # 19
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Скорее всего колодки кончились, а перекатываться может всё что угодно, но скорее всего ошмётки от колодок

колодки проверил, равномерный износ и все в норме, скорее всего это подшипник закисший шумел. А насчет тормозов, по0моему это надо тросик регулировать, потому как при натяжении ручника, слабо двигается тросик, не дотягивает.


Не Ламер, но и не Хакер!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 22.09.2014, 08:39:32 | Сообщение # 20
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата СтудентЪ ()
Всем спасибо, первый ремонт пройден.

Молодца! Глаза бояться, а руки делают! ©

Цитата СтудентЪ ()
А насчет тормозов, по0моему это надо тросик регулировать, потому как при натяжении ручника, слабо двигается тросик, не дотягивает.

Может и сами троса уже потянулись если ты написал что они до предела затянуты на регуляторе в салоне.
   

СтудентЪ Дата: Тяпница, 31.07.2015, 09:28:21 | Сообщение # 21
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
товарищи, при нагреве начинают цокать гидрики. это надо их менять? от какой машины можно подобрать? или лучше поискать для нашей машины?

кстати, делал ремонт: заменил 4 сайлент-блока на передних рычагах, колодки спереди и сзади, подшипники ступицы передние, опорники. после данной процедуры стало тормозить долго и медленно, хотя раньше схватывало быстрее, зато руль информативнее стал.

плюс вскрывал движку: проточка коленвала до первого ремонтного, замена вкладышей, масляного насоса, всех сальников, ремня ГРМ, ремня гидроусилителя, топливного фильтра. двигатель внутри мыли, в головке раковины варили и торцевали. соответственно все прокладки под замену. на выпускном со стороны водителя 2 шпильки было сломано, высверлили, а так на 6 держался коллектор.

еще осталась проблема с рычагом КПП: рассыпался шарик обводного рычага, теперь продольный люфт. ищу на разборах, в магазинах у нас такое чудо не видели.


Не Ламер, но и не Хакер!
   

kAtS Дата: Тяпница, 31.07.2015, 09:38:29 | Сообщение # 22
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, гидрики лучше взять родные 034 109 309 AD.
В оригинале идут гидрики INA - 420 0022 10 и стоят намного дешевле.

После замены колодок ты их обкатал? Возможно на момент притирки ты их немного подпалил, от этого и тормозит долго.
   

bouken Дата: Тяпница, 31.07.2015, 10:04:37 | Сообщение # 23
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Да, эти гидрики стоят на большей части моторов ВАГА разных автомобилей и годов biggrin


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Тяпница, 31.07.2015, 10:05:30
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 31.07.2015, 23:38:49 | Сообщение # 24
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
масло смени, возможно и стучать перестанут





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

СтудентЪ Дата: Суббота, 01.08.2015, 11:00:56 | Сообщение # 25
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Масло ведь свежее залито. Agip залил, фильтр samurai кажется. А как колодки обкатывать? Я вот езжу спокойно, тапку больше 65 не давлю. Резко не торможу, это верно?


Не Ламер, но и не Хакер!
   

kAtS Дата: Суббота, 01.08.2015, 20:41:14 | Сообщение # 26
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, да, всё верно. Возможно тормозную жидкость пришло время обновить.
   

tatar46 Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:08:13 | Сообщение # 27
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
Я при замене колодок двумя ногами газ и тормоз одновременно метров около 300 и все потом также без резких торможении. А может при замене колодок встал на перекос поршень из старости можнопройти WD-40.
   

СтудентЪ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.09.2015, 19:00:29 | Сообщение # 28
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Доброго вечера.
Колодки притерлись, а сегодня неожиданно в дороге замолчал динамики, начала прыгать стрелка спидометра, потом упала в 0, и загорелась лампа abs. Потом дал газу, стрелка спидометра поднялась, зато на пол шестого стали температура и уровень топлива. При включении поворота в такт указателю подмигивал датчик abs. Доехал, встал, заглушил. И тут же не смог завести, стартер слабо подвыл изамолчал. Подергал все предохранители и минут через 5 завел спокойно, с пол оборота. Спокойно ушел домой. По темноте вышел поставить авто в гараж, завел норма. Дал задний ход и заметил еле светящаяся лампу заднего хода. Ближний тоже не видно. Добрался на габаритах до гаража. Когда открыл ворота  опять стал моргать abs. Поставил машину и пошел в интернет, спрашивать помощи, читать опыт людей и надеяться, что ничего серьёзного


Не Ламер, но и не Хакер!
   

СтудентЪ Дата: Суббота, 19.09.2015, 07:33:28 | Сообщение # 29
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Люди, срочно подскажите, пожалуйста. Померял напряжение на снятом аккумуляторе и получил показания в 20 вольт. Это что? Что делать?


Не Ламер, но и не Хакер!
   

Vladik_121 Дата: Суббота, 19.09.2015, 11:35:58 | Сообщение # 30
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, вообще на снятом аккуме напряжение должно быть около 13в (на заряженном), 20 это уже совсем перебор...
   

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024