Венто GL (белый GeLik), 1,8 (чип-тюнинг). Щучинск
| |
Лександр
| Дата: Тяжёлый день, 04.08.2014, 21:08:04 | Сообщение # 16 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
| Цитата СтудентЪ ( ) Подскажите, люди добрые, в чем проблема? Тут визуальная диагностика необходима. Снимай и смотри, раз что-то ещё и перекатывается.
1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:11:59 | Сообщение # 17 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Скорее всего колодки кончились, а перекатываться может всё что угодно, но скорее всего ошмётки от колодок
|
|
| |
СтудентЪ
| Дата: Тяпница, 19.09.2014, 15:11:33 | Сообщение # 18 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| здравствуйте, товарищи! Давно тут не был. На днях дозрел я до замены заднего ступичного подшипника, т.к. оный мне уже надоел своим гулом. Было приобретено 2 комплекта подшипников. В коробках оказалось все, что необходимо, кроме стопорной шайбы которая с прорезью. Давно читал, перечитывал фотоотчеты по замене и наконец, подкрепившись дружеской помощью коллеги по работе приступили к делу. Сначала начали с правой стороны, откуда во время движения и доносился неприятный гул. Все пошло как по маслу, и дело было закончено в течение минут 50. Потом задрали левую сторону и крутя от руки колесо, услышали такой же гул. Благо купил 2 комплекта, поэтому снимаем колесо, гайку, диск и вот он косячок. внутренний подшипник сидит на ступице как литой. Пришлось рвать сепаратор, выкидывать ролики и еще полчаса с помощью крепкого словца снимать внутреннюю обойму. Но коллега не сдавался и подшипник "выбросил белый флаг". под обоймой что удивительно было что-то похожее на ржавчину, так и не поняли. все собрали, подтянули и в течение двух с половиной часов выехал из рембокса обновленный. Тем же вечером покатался по городу, послушал тишину в салоне и мысленно еще раз поблагодарил всех, кто помогал физически и кто составлял фотоотчеты. В-общем, всех! Всем спасибо, первый ремонт пройден.
Не Ламер, но и не Хакер!
|
|
| |
СтудентЪ
| Дата: Тяпница, 19.09.2014, 15:13:41 | Сообщение # 19 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS ( ) Скорее всего колодки кончились, а перекатываться может всё что угодно, но скорее всего ошмётки от колодок колодки проверил, равномерный износ и все в норме, скорее всего это подшипник закисший шумел. А насчет тормозов, по0моему это надо тросик регулировать, потому как при натяжении ручника, слабо двигается тросик, не дотягивает.
Не Ламер, но и не Хакер!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 22.09.2014, 08:39:32 | Сообщение # 20 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата СтудентЪ ( ) Всем спасибо, первый ремонт пройден. Молодца! Глаза бояться, а руки делают! ©
Цитата СтудентЪ ( ) А насчет тормозов, по0моему это надо тросик регулировать, потому как при натяжении ручника, слабо двигается тросик, не дотягивает. Может и сами троса уже потянулись если ты написал что они до предела затянуты на регуляторе в салоне.
|
|
| |
СтудентЪ
| Дата: Тяпница, 31.07.2015, 09:28:21 | Сообщение # 21 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| товарищи, при нагреве начинают цокать гидрики. это надо их менять? от какой машины можно подобрать? или лучше поискать для нашей машины?
кстати, делал ремонт: заменил 4 сайлент-блока на передних рычагах, колодки спереди и сзади, подшипники ступицы передние, опорники. после данной процедуры стало тормозить долго и медленно, хотя раньше схватывало быстрее, зато руль информативнее стал.
плюс вскрывал движку: проточка коленвала до первого ремонтного, замена вкладышей, масляного насоса, всех сальников, ремня ГРМ, ремня гидроусилителя, топливного фильтра. двигатель внутри мыли, в головке раковины варили и торцевали. соответственно все прокладки под замену. на выпускном со стороны водителя 2 шпильки было сломано, высверлили, а так на 6 держался коллектор.
еще осталась проблема с рычагом КПП: рассыпался шарик обводного рычага, теперь продольный люфт. ищу на разборах, в магазинах у нас такое чудо не видели.
Не Ламер, но и не Хакер!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 31.07.2015, 09:38:29 | Сообщение # 22 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| СтудентЪ, гидрики лучше взять родные 034 109 309 AD. В оригинале идут гидрики INA - 420 0022 10 и стоят намного дешевле.
После замены колодок ты их обкатал? Возможно на момент притирки ты их немного подпалил, от этого и тормозит долго.
|
|
| |
bouken
| Дата: Тяпница, 31.07.2015, 10:04:37 | Сообщение # 23 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Да, эти гидрики стоят на большей части моторов ВАГА разных автомобилей и годов
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
Сообщение отредактировал bouken - Тяпница, 31.07.2015, 10:05:30 |
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 31.07.2015, 23:38:49 | Сообщение # 24 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| масло смени, возможно и стучать перестанут
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
СтудентЪ
| Дата: Суббота, 01.08.2015, 11:00:56 | Сообщение # 25 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Масло ведь свежее залито. Agip залил, фильтр samurai кажется. А как колодки обкатывать? Я вот езжу спокойно, тапку больше 65 не давлю. Резко не торможу, это верно?
Не Ламер, но и не Хакер!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 01.08.2015, 20:41:14 | Сообщение # 26 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| СтудентЪ, да, всё верно. Возможно тормозную жидкость пришло время обновить.
|
|
| |
tatar46
| Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:08:13 | Сообщение # 27 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
| Я при замене колодок двумя ногами газ и тормоз одновременно метров около 300 и все потом также без резких торможении. А может при замене колодок встал на перекос поршень из старости можнопройти WD-40.
|
|
| |
СтудентЪ
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.09.2015, 19:00:29 | Сообщение # 28 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Доброго вечера. Колодки притерлись, а сегодня неожиданно в дороге замолчал динамики, начала прыгать стрелка спидометра, потом упала в 0, и загорелась лампа abs. Потом дал газу, стрелка спидометра поднялась, зато на пол шестого стали температура и уровень топлива. При включении поворота в такт указателю подмигивал датчик abs. Доехал, встал, заглушил. И тут же не смог завести, стартер слабо подвыл изамолчал. Подергал все предохранители и минут через 5 завел спокойно, с пол оборота. Спокойно ушел домой. По темноте вышел поставить авто в гараж, завел норма. Дал задний ход и заметил еле светящаяся лампу заднего хода. Ближний тоже не видно. Добрался на габаритах до гаража. Когда открыл ворота опять стал моргать abs. Поставил машину и пошел в интернет, спрашивать помощи, читать опыт людей и надеяться, что ничего серьёзного
Не Ламер, но и не Хакер!
|
|
| |
СтудентЪ
| Дата: Суббота, 19.09.2015, 07:33:28 | Сообщение # 29 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Люди, срочно подскажите, пожалуйста. Померял напряжение на снятом аккумуляторе и получил показания в 20 вольт. Это что? Что делать?
Не Ламер, но и не Хакер!
|
|
| |
Vladik_121
| Дата: Суббота, 19.09.2015, 11:35:58 | Сообщение # 30 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
| СтудентЪ, вообще на снятом аккуме напряжение должно быть около 13в (на заряженном), 20 это уже совсем перебор...
|
|
| |
|