Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.08.2012, 15:55:55 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 120
Статус: Гуляет где-то
вот блин вопрос. в целом 1000 евро и у тебя автомат сама машина за бугром 400 евро, перевозка и разборка с растаможкой запастей 1200 у.е. ну а там как руки и голова работают
Дата: Четверг, 12.03.2020, 20:25:19 | Сообщение # 19
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
12Всем здарова, Что могу сказать по замене акпп на мкпп дело муторное если точно не знать что нужно чтобы все подошло точно. Я хочу поделиться своим опытом на примере volkswagen vento 1994 2.0 Акпп у меня стояло 096 поставил мкпп 02а от пассат б4 И так что вам понадобится 1.желание и ещё пара лишних рук 2. Мкпп 02а самое то меньше гемора 3.кулиса и мешалка от пассат б4 или б3 4. 2 привода с внутренней гранатой так как от автомата шлицы больше наружние подходят 5.привод спидометра который вкручивается в мкпп сам датчик не надо брать если электронный или трос ток сам привод 6.крепление коробки к задней подушке с болтами лучше брать вместе с коробой 7.стартер от пассата с болтами так как от венты или гольфа на 02а не подходят 8.главный цилиндр сцепления если хотите сделать гидравлическим и рабочий цилиндр берите сразу со шлангом и берите главный цилиндр с коротким цилиндром и квадратной защелкой на конце штока 9.педаль от венты или голфа 3 мкпп в идеале подходит от пассата гемора много 10.переднее крепление коробки от мкпп 11.Обход блокировки пока сделал на прямую на фишке замка зажигания под цифрой 50 есть толстый провод его откусить и на прямую протянуть к стартеру 12.маховик, корзина, фередо, вилка с выжимным подшипником берите все с болтами от автомата ничто не подходит тут
Трудности нужно удленить шток главного цилиндра сцепления и все подойдёт как надо насчёт длины ну уж сами я не замерял на глаз делалось