Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.04.2016, 08:51:14 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 39
Статус: Гуляет где-то
Я имел ввиду от каково авто и как организовать его работу? Хватит ли у него сил? На штатных торсионах усилие 640N,этого маловато чтобы приподнять крышку с исходного положения.Я предполагаю надо где то примерно 1000N не меньше для нормальной работы.Интересно, такие соленоиды бывают? МОЖЕТ ЗАПИТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ? Хотя идея, мне нравится!!!
Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.04.2016, 16:20:55 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 39
Статус: Гуляет где-то
Купил новые торсионы на этот раз stellox. На вид добротные,одна чашка металлическая,(со стороны цилиндра).В "патроне" обе пластиковые,когда ставил боялся не сломать. Единственное штоком вверх(так стояли все предыдущие),поставить не удалось, так как пластмассовое крепление,на штоке, чуть-чуть больше размером и насадить его на яблоко оказалось невозможно.Поставил вниз штоком. Как правильно, не знаю! В работе оказались лучше(мощнее).При нажатии на кнопку,крышка выпрыгивает из замка и останавливается, дальше поднимаю рукой см.10-15 крышка взлетает и останавливается с не большим ударом.Закрывать стало сложнее! В целом лучше чем патрон,посмотрим на сколько хватит.К стати предыдущие торсионы при установке немного вжимал руками чтобы можно было одень,эти вжать не удавалось,долго думал как одеть,а оказалось надо было достать отбойники тогда крышка открывается дальше и торсионы ставятся без проблем. НЕ ЗНАЛ!