Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заводится и глохнет
GAVERNET Дата: Тяжёлый день, 04.04.2011, 01:13:18 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Привет, водители!
У меня Vento TDI 1.9 1Z 95г.
Проблемка есть! При старте машина заводится а когда бросаешь ключ зажигания - глохнет. В чём може быть беда?
   

@брамофечЪ Дата: Тяжёлый день, 04.04.2011, 01:47:04 | Сообщение # 2
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
неисправка контактная группа замка зажигания! либо менять,либо выводи стартер на кнопку в салон как было у меня ( см.тут )


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)

Сообщение отредактировал @брамофечЪ - Тяжёлый день, 04.04.2011, 01:48:39
   

feNix Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 13:19:49 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
всем привет!
У меня вот какая ерундовина(
вчера утром,завел машину, без проблем, погрел и поехал по делам, проехал наверн км 5 потом до гаража, слегка навести порядок в багажнике.Вот..приехал к гаражу, пока открыл ворота и включал свет,машина заглохла, я ее заводить, а она заводится,обороты до 1500 поднимаются и сразу падают и машина глохнет. если ловить газом то она как овощ реагирует, через пару секунд, а если нажать на педаль(почти в пол) и держать, то обороты скакнут до 2000-2500 и падают и авто глохнет(при нажатой педали) потом я снял фишку с ДТОЖ она завелась, и держа обороты 2000ф работала, я минутку подождал, одел фишку на датчик,на заведенном двигателе,и обороты пришли в норму, и почти пол дня ездил,все норм, потом вечером опять за руль, все было отлично...ну подумал мож контакт плохой был...(на датчике)
Сеня с утра,(-32) завелась со второго раз(стоит греется). минут 20 грелась, уже тепло стало в салоне и бац, заглохла, завожу-глохнет, снимаю фишку-работает, одеваю-глохнет(((
с горем пополам доехал до магазина без датчика, купил новый, (хотя старый ставил недели 3 назад) поставил новый- и хрен там((( тоже самое, заводится и глохет, без датчика работает, на больших оборотах, но на холостых тож не долго минуты 3-4, с 2500 постепенно падает и глохнет...
Подскажите плиз)
двиг 1.8 ААМ


White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
   

Ksilen Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:02:57 | Сообщение # 4
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
По порядку - пока не исправится.
0. сделай диагностику vag-com
1. найди на форуме схему к своему движку и мозгам. Прозвони провода датчика на предмет обрыва.
2. отсоедини лямбду, проверь работу движка без лямбды.
3. проверь состояние проводов и разъема на форсунку (когдао смотришь на моник - разъем 4х контактный смотрит на тебя, провода от него уходят в пластиковый короб прикрученный к клапанной крышке)
4. почисть сетки бензонасоса, замени топливный фильтр.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

feNix Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:07:46 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
Провода датчика прозванивал когда в прошлый раз датчик менял)
А насос поменял 2 дня назад)
Лямбда-это разъемчик который на колекторе стоит?


White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
   

Ksilen Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:15:12 | Сообщение # 6
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Стоп,
Quote (feNix)
А насос поменял 2 дня назад)
, то есть до замены насоса все было как бы в порядке?
Об этом нужно писать в "теле вопроса". А не наталкивает ли это тебя на мысль о неиправности установленного насоса?

пы.сы.: лямбда-зонд вкручен в коллектор, от него идет провод к колодке с разъемом - вот там отсоедини.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:16:25 | Сообщение # 7
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (feNix)
Лямбда-это разъемчик который на колекторе стоит?

лямбда - это датчик в выпускном коллекторе, а разъемчик находится на задней опоре двигателя.

Женя, ты опередил... biggrin


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko


Сообщение отредактировал dim@k - Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:17:14
   

feNix Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 17:06:05 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
Я уверен что не насос, во-превых когда снимаешь фишку с датчика ДТОЖ маши работает!
еще то, что на холодную она заводится и работает прекрасно, обороты держит четко! первоночально 1100 и по мере прогрева опускаются до 900...
а как только прогревается начинается мутатень!
пытался сделать диагностику, но зарядки на ноуте хватило только на диагностику двигателя, ( она показала неисправность датчика Хола G40)


White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
   

kerdik77 Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 17:32:21 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (feNix)
она показала неисправность датчика Хола G40)

На не заведенной машине так и должно быть


1.8 ABS 1993 г.
   

feNix Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 23:57:39 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
вообщем что то не понятное... вчером вышел, снял клемму с акума, отсоеденил разъем лябды, почистил, минусовой её провод щеткой по металу почистил (весь грязью покрыт был и ржавенький)...все работает, по крайне мере от Обнинска до Одинцово доехал отлично, и ничего такого больше небыло)) надеюсь дело было просто в плохом контакте)
или вряд? мож я рано радуюсь?


White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
   

Ksilen Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:13:36 | Сообщение # 11
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Quote (feNix)
надеюсь дело было просто в плохом контакте) или вряд? мож я рано радуюсь?

не исключено smile
ну а если повторится - то скорее всего у тебя "слегка беременный" дтож.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

feniks Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:13:46 | Сообщение # 12
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Возникла подобная проблема, только двигатель VR6 AAA 1993 г. Через воздушный фильтр на выходе начало появляться масло. После очистки фильтра и впускной трубы появилась проблемка. Движок заводится с полпинка, но буквально через несколько секунд глохнет. Приходится держать ногу на газе пока не пргреется.После этого работает нормально,только чуть плавают обороты. Подскажите, в чем может быть дело !
   

dim@k Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:13:56 | Сообщение # 13
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
ДМРВ, РХХ, подсос воздуха


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

feniks Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:01:35 | Сообщение # 14
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Двигатель VR6 AAA 1993г. На холодную заводится отлично, хорошо идет до нагрева градусов 80-85, потом появляются рывки и мотор глохнет.Повторно заводится через минуту, на холостых работает нормально, немного плавают обороты. При трогании машинка опять начинает дергаться и глохнет. Поменял датчик ДТОЖ, ДМРВ, проблема осталась. Что еше может быть ?
   

mamayka Дата: Суббота, 20.05.2017, 15:34:34 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Всех приветствую! Если проблема: VENTO 1.8,  AAM - бывает заводится, а бывает заводится (обороты подскакивают до 1500-2000) и сразу глохнет. Так может продолжаться несколько раз. После этого может завестись и поехать. Происходит такое как на ХОЛОДНУЮ, так и на ГОРЯЧУЮ.
Если уж заводиться - машинка ведет себя очень адекватно: не троит, обороты не подкидывает, работает ровно, ездит резво, динамично!
 Научился управлять такой ситуацией когда заводиться и глохнет: пока стрелка оборотов подскочила - ставлю на передачу и отпускаю сцепление - машинка дернулась вперед и заглохла. Так пару раз проделаю и машина завелась!!!
Все советы и предположения про: 
- отказывает топливный насос
- иммобилайзер
- датчик детонации
- датчик холостого хода
- контактная группа
- датчик распредвала
- другие причины
встречаются с доводом - почему все таки заводится и едет???
Кто-нибудь, поделитесь мнением, пожалуйста, что может быть?
Если диагностика, то как то чтобы толковая (реально ли такое)
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024