Заводится и глохнет
| |
GAVERNET
| Дата: Тяжёлый день, 04.04.2011, 01:13:18 | Сообщение # 1 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| Привет, водители! У меня Vento TDI 1.9 1Z 95г. Проблемка есть! При старте машина заводится а когда бросаешь ключ зажигания - глохнет. В чём може быть беда?
|
|
| |
@брамофечЪ
| Дата: Тяжёлый день, 04.04.2011, 01:47:04 | Сообщение # 2 |
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| неисправка контактная группа замка зажигания! либо менять,либо выводи стартер на кнопку в салон как было у меня ( см.тут )
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
Сообщение отредактировал @брамофечЪ - Тяжёлый день, 04.04.2011, 01:48:39 |
|
| |
feNix
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 13:19:49 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
| всем привет! У меня вот какая ерундовина( вчера утром,завел машину, без проблем, погрел и поехал по делам, проехал наверн км 5 потом до гаража, слегка навести порядок в багажнике.Вот..приехал к гаражу, пока открыл ворота и включал свет,машина заглохла, я ее заводить, а она заводится,обороты до 1500 поднимаются и сразу падают и машина глохнет. если ловить газом то она как овощ реагирует, через пару секунд, а если нажать на педаль(почти в пол) и держать, то обороты скакнут до 2000-2500 и падают и авто глохнет(при нажатой педали) потом я снял фишку с ДТОЖ она завелась, и держа обороты 2000ф работала, я минутку подождал, одел фишку на датчик,на заведенном двигателе,и обороты пришли в норму, и почти пол дня ездил,все норм, потом вечером опять за руль, все было отлично...ну подумал мож контакт плохой был...(на датчике) Сеня с утра,(-32) завелась со второго раз(стоит греется). минут 20 грелась, уже тепло стало в салоне и бац, заглохла, завожу-глохнет, снимаю фишку-работает, одеваю-глохнет((( с горем пополам доехал до магазина без датчика, купил новый, (хотя старый ставил недели 3 назад) поставил новый- и хрен там((( тоже самое, заводится и глохет, без датчика работает, на больших оборотах, но на холостых тож не долго минуты 3-4, с 2500 постепенно падает и глохнет... Подскажите плиз) двиг 1.8 ААМ
White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:02:57 | Сообщение # 4 |
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| По порядку - пока не исправится. 0. сделай диагностику vag-com 1. найди на форуме схему к своему движку и мозгам. Прозвони провода датчика на предмет обрыва. 2. отсоедини лямбду, проверь работу движка без лямбды. 3. проверь состояние проводов и разъема на форсунку (когдао смотришь на моник - разъем 4х контактный смотрит на тебя, провода от него уходят в пластиковый короб прикрученный к клапанной крышке) 4. почисть сетки бензонасоса, замени топливный фильтр.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
feNix
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:07:46 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
| Провода датчика прозванивал когда в прошлый раз датчик менял) А насос поменял 2 дня назад) Лямбда-это разъемчик который на колекторе стоит?
White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:15:12 | Сообщение # 6 |
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Стоп, Quote (feNix) А насос поменял 2 дня назад) , то есть до замены насоса все было как бы в порядке? Об этом нужно писать в "теле вопроса". А не наталкивает ли это тебя на мысль о неиправности установленного насоса?
пы.сы.: лямбда-зонд вкручен в коллектор, от него идет провод к колодке с разъемом - вот там отсоедини.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:16:25 | Сообщение # 7 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (feNix) Лямбда-это разъемчик который на колекторе стоит? лямбда - это датчик в выпускном коллекторе, а разъемчик находится на задней опоре двигателя.
Женя, ты опередил...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
Сообщение отредактировал dim@k - Тяжёлый день, 13.02.2012, 14:17:14 |
|
| |
feNix
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 17:06:05 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
| Я уверен что не насос, во-превых когда снимаешь фишку с датчика ДТОЖ маши работает! еще то, что на холодную она заводится и работает прекрасно, обороты держит четко! первоночально 1100 и по мере прогрева опускаются до 900... а как только прогревается начинается мутатень! пытался сделать диагностику, но зарядки на ноуте хватило только на диагностику двигателя, ( она показала неисправность датчика Хола G40)
White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 17:32:21 | Сообщение # 9 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (feNix) она показала неисправность датчика Хола G40) На не заведенной машине так и должно быть
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
feNix
| Дата: Тяжёлый день, 13.02.2012, 23:57:39 | Сообщение # 10 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 175
Статус: Гуляет где-то
| вообщем что то не понятное... вчером вышел, снял клемму с акума, отсоеденил разъем лябды, почистил, минусовой её провод щеткой по металу почистил (весь грязью покрыт был и ржавенький)...все работает, по крайне мере от Обнинска до Одинцово доехал отлично, и ничего такого больше небыло)) надеюсь дело было просто в плохом контакте) или вряд? мож я рано радуюсь?
White VW Vento CL. 1.8 1994 г.в AAM(75 л/с) г.Одинцово
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:13:36 | Сообщение # 11 |
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (feNix) надеюсь дело было просто в плохом контакте) или вряд? мож я рано радуюсь? не исключено ну а если повторится - то скорее всего у тебя "слегка беременный" дтож.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
feniks
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:13:46 | Сообщение # 12 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
| Возникла подобная проблема, только двигатель VR6 AAA 1993 г. Через воздушный фильтр на выходе начало появляться масло. После очистки фильтра и впускной трубы появилась проблемка. Движок заводится с полпинка, но буквально через несколько секунд глохнет. Приходится держать ногу на газе пока не пргреется.После этого работает нормально,только чуть плавают обороты. Подскажите, в чем может быть дело !
|
|
| |
dim@k
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:13:56 | Сообщение # 13 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| ДМРВ, РХХ, подсос воздуха
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
feniks
| Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:01:35 | Сообщение # 14 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
| Двигатель VR6 AAA 1993г. На холодную заводится отлично, хорошо идет до нагрева градусов 80-85, потом появляются рывки и мотор глохнет.Повторно заводится через минуту, на холостых работает нормально, немного плавают обороты. При трогании машинка опять начинает дергаться и глохнет. Поменял датчик ДТОЖ, ДМРВ, проблема осталась. Что еше может быть ?
|
|
| |
mamayka
| Дата: Суббота, 20.05.2017, 15:34:34 | Сообщение # 15 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| Всех приветствую! Если проблема: VENTO 1.8, AAM - бывает заводится, а бывает заводится (обороты подскакивают до 1500-2000) и сразу глохнет. Так может продолжаться несколько раз. После этого может завестись и поехать. Происходит такое как на ХОЛОДНУЮ, так и на ГОРЯЧУЮ. Если уж заводиться - машинка ведет себя очень адекватно: не троит, обороты не подкидывает, работает ровно, ездит резво, динамично! Научился управлять такой ситуацией когда заводиться и глохнет: пока стрелка оборотов подскочила - ставлю на передачу и отпускаю сцепление - машинка дернулась вперед и заглохла. Так пару раз проделаю и машина завелась!!! Все советы и предположения про: - отказывает топливный насос - иммобилайзер - датчик детонации - датчик холостого хода - контактная группа - датчик распредвала - другие причины встречаются с доводом - почему все таки заводится и едет??? Кто-нибудь, поделитесь мнением, пожалуйста, что может быть? Если диагностика, то как то чтобы толковая (реально ли такое)
|
|
| |
|