Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
vw vento поменять на vw bora
edward Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:10:10 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Не понимаю чего вы все так этого дизеля боитесь? biggrin я на своей венте дизельной уже 5 лет отьездил и не разу дизель не подводил wink за это время уже 100 тысяч км накрутил. Когда брал пробег был 180 тысяч,теперь уже за 300 а движек еще бодрый и рвет с места когда нужно cool


volkswagen хорошо,а audi еще лучше

Сообщение отредактировал edward - Суббота, 14.05.2011, 22:10:59
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:21:03 | Сообщение # 17
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Я тоже задумываюсь над сменой авто.
Из вариантов есть только бора и пассат б5. (ну еще шкода октавиа тур)
Рассматриваю как поставщика - белорусь. Если в близжайший месяц удастся найти хорошего хозяина для своей ласточки - то поеду в родственную республику за новым конем.
Ибо там бора 2000-2002 года выходит в 6-7 американских Кливлендов. +15 наших русских на дорогу +6 на таможню, справки и постановку на учет.
Канал и дорожку уже проторили, пригнали 3 фолькса (4й,5й,6й) и 1 мазду (2-ку).


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Fred5000 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:51:56 | Сообщение # 18
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
Quote (edward)
Не понимаю чего вы все так этого дизеля боитесь? biggrin я на своей венте дизельной уже 5 лет отьездил и не разу дизель не подводил wink за это время уже 100 тысяч км накрутил. Когда брал пробег был 180 тысяч,теперь уже за 300 а движек еще бодрый и рвет с места когда нужно cool

Дизелек не смущает Смущает турбина Которая почти не ремонтируется а замена ее на авто от 2000го года начинается от 40 тыров деревынных Это кстати ценник Б\У Турбинок Новые я не смотрел


http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif

Сообщение отредактировал Fred5000 - Воскресенье, 15.05.2011, 00:52:44
   

NATO Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:17:55 | Сообщение # 19
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
что то дорого


Tim
   

Brian_OConnor Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:05:10 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 622
Статус: Гуляет где-то
я свою венту тоже родал спонтанно и взял г4 в принципи не плохой аппарат вот только куча эллектроники пугает


Passat B2 1984г DS
Passat B4 1994г. ABS
Vento 1992г. ABS
Golf IV 1999 AKQ
   

dim@k Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:38:18 | Сообщение # 21
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (edward)
Стоит ли менять vw vento на vw bora

Однозначно стоит. Кто бы и что бы тебе не говорили - это все равно шаг вперед и по модели и по годам и по комплектации.
Смотри состояние, дабы сразу не пришлось вкладываться. А вот дизелек я бы не брал(ИМХО), для данного аппарата нужен бензинчиг да помощнее.

Quote (edward)
хотят за бору 380 тыров но мне ее смогут за 350 отдать

цена конечно потолок, можно поискать дешевле, в крайнем случаи сгонять в Белоруссию.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

nnmcx Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:09:19 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 584
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
-есть один огромный Минус, у Пассика алюминиевые рычаги, замена каждые 60 тыров, где то примерно в 40 тысячь цена удовольствия, решать тебе!

Если я не ошибаюсь, то алюминиевые у б5+, а б5 обычный - там нормальные рычаги)
Ну и б5+ уже в другой ценовой категории стоит)

Quote (Fred5000)
Дизелек не смущает Смущает турбина Которая почти не ремонтируется а замена ее на авто от 2000го года начинается от 40 тыров деревынных Это кстати ценник Б\У Турбинок Новые я не смотрел

Я бы поспорил. Не так давно турбинку поменял(сток турба пробежала 370 000, еще бы бегала, если бы я раньше косяк заметил.)
25 000 удовольствие вышло(новая турба с нулевым пробегом). Ну + прокладки+удаление катализатора , а еще замена масла.. ~30 000 вышло.
Так что не надо грязи пожалуйста)

А по теме: Я конечно фанат вентолетов, но боря как по мне, то более интересный вариант(ну как минимум машина более свежая, да и оцинковка кузова идет, если я не ошибаюсь). Если интересует экономичность и тяговитость авто, то тди рекомендую)
Мы тоже боялись 1ую машину дизельной брать, но взяли, с венточкой никак не расстанемся(Kia sportage 2008г.в. продан уже, а она еще в 7-е), ничего страшного, уже 3 авто дизель ну и подозрение такое, что не последний дизелек).



1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed
2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold
2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family
2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города)
2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car
   

shimano Дата: Тяжёлый день, 22.08.2011, 00:32:19 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
я бы купил лучше ауди а4 smile все таки ауди на класс выше и конфортней
   

eduard-vento Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:02:09 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 225
Статус: Гуляет где-то
купил в семью гольфа 4 и иногда беру кататься по городу на нем.
Салон и конфорт на пару ступень выше вентиля и кузов намного добротней и качественней.
запчасти дешевые и кушает мало smile
вообщем если есть возможность то конечно стоит пересесть на 4 гольфа. разницу почувствуете во всем. cool


Лучше венты нет коня остальное все фигня
   

edward Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:47:56 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
откопал свою старую тему smile прям настольгия берет за душу biggrin
И все таки венту я продал и купил ауди а3 дизелек. Машинка очень приятная и конфортная


volkswagen хорошо,а audi еще лучше
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025