свап двигателя
|
|
Alexis
| Дата: Тяпница, 12.04.2013, 23:18:41 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
| господа всем привет. много всего звучало и всем благодарен. теперь более предметно. кто что може сказать про мотор 9А. каковы перспективы в плане егодальнейшей доработки? насколько живучий блок например по сравнению с abf или 2e. вроде там около 140 в стоке. что на счет блока? если турбировать то блок поршневой удасться уменьшить степень или на нем прокладку потолще уже ставить. еще воарос чем отличается голова от abf и голова от 9а. можно ли поставить первое на второе и что это даст?
|
|
| |
Alfred
| Дата: Суббота, 13.04.2013, 10:03:44 | Сообщение # 17 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
|
VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
|
|
| |
adimain
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 15:15:00 | Сообщение # 18 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
|
Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX
|
|
| |
MOZZGOED
| Дата: Тяпница, 04.10.2013, 17:45:10 | Сообщение # 19 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
| Прошу прощения автора темы, но чтобы не флудить лишний раз оставлю вопрос здесь. Трындим тут со знакомым эклипсоводом и пришла нам такая идея: а что если вместо 9А впихнуть в Венту 4G63? те же 2 литра, электронный впрыск, 5-ти ступка с возможностью турбирования дешевого и установки 6-тиступки. Сейчас стоит ААМ 1.8.
"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель)) VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
|
|
| |