Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
колдун
serg2187 Дата: Четверг, 30.05.2013, 17:45:17 | Сообщение # 31
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Спасибо FullZeroX, я так думаю, что он у меня ничего не открывает или же я чего то не понимаю, на нижней части которая крепится к балке, стоит пыльник а под ним два выхода, от куда и капает тормазуха. Должно ли быть еще что то?
   

AloneXD Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:34:46 | Сообщение # 32
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
В своё время выкидывал колдуна - пока была плюсовая температура - радовался отличным тормозам, но разок на скользкой дороге в повороте пришлось интенсивно оттормаживаться , причем с небольшой скорости 40-45 км/ч - машину поставило поперёк полосы из-за того что зад сорвался на юз. Тут-же купил новый колдун и поставил - больше таких чудес с заносом задней оси небыло.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Четверг, 06.06.2013, 14:37:06
   

Nik0lay Дата: Тяпница, 22.11.2013, 11:00:17 | Сообщение # 33
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Срочный вопрос - посеял пружинку (колдун - балка)! что делать? в магазинах нет, на разборках тоже(


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

dim@k Дата: Тяпница, 22.11.2013, 11:07:35 | Сообщение # 34
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
вот в экзисте:
VAG 1J0 612 337 Пружина регулятора тормозных сил 425,47р.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Nik0lay Дата: Тяпница, 22.11.2013, 11:21:55 | Сообщение # 35
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата dim@k ()
VAG 1J0 612 337 Пружина регулятора тормозных сил 425,47р.
видел Дим. спс. мне сегодня завтра надо чтото придумать пока тормазуху не заменили, пока машина весит на подъемнике(


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

dim@k Дата: Тяпница, 22.11.2013, 11:24:07 | Сообщение # 36
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
тогда просто зажми его, за одно и для прокачки так лучше, а потом поставишь


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Sport3657 Дата: Тяжёлый день, 15.09.2014, 06:31:37 | Сообщение # 37
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 58
Статус: Гуляет где-то
И так пришлось менять колдун. Поскольку он просто потёк. Шестигранник  обошёлся. Головки болтов  высверлил. Думал сдёрнуть колдун.   ЩАС! Он, похоже, с рождения машины тут стоял- так всё прикипело. Отрезал болгаркой нижний болт и только потом открутил. Замечу: поверхность болта при отрезании болгаркой чуток закаляется, поэтому простым сверлом его не высверлить. Но, выход есть. Заточить как сверло победитовый бур от перфоратора диаметр 6мм. Плюс использования бура тут ещё в том, что высверливать колдун мешает труба глушителя, а снимать ёго это дополнительный геморр. Болты к колдуну выточил сам. Резьба м8.Попутно замечу-пришлось менять одну тормозную трубку-прикипела к  штуцеру. Длина трубки 265см.
   

AndrewHaZarD Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:24:25 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Ребят, я что-то так и не нашёл инфо о том, как переподключить всё мимо колдуна. Ессесно чтоб надёжно было и желательно запчастями с exist
может подскажет кто-нибудь (ну и конечно с фото будет вообще супер)? у меня он течет, на новый денег нет ибо оригинальный в Минске 150 уе\ замена самый дешевый 70(

попробую без него пока, ибо итак много денег надо чтоб подвеску новую поставить
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:34:06 | Сообщение # 39
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Тройник в место "колдуна" надо... Точнее не тройник а на 4 дырки, х.з. как назвать сие устройство, но принцип тот же. Я тоже все собираюсь переделать, да времени особо нет. Толком еще не разбирался, но к колдуну подходят две трубки, и две выходят на барабаны (или диски). Логически мысля, предполагаю, что две приходящих трубки - 2 контура системы. Значит можно или муфтами попарно соединить каждый вход/выход, либо смудрить один переходник на 4 трубки и соединить все в кучу... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 22:10:53 | Сообщение # 40
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
только недавно мудрил, из необходимых запчастей нужен только новый задний шланг, и все, а мудрить смысла нет проще магистрали поменять, и вы знали что на наши машины не ставился как таковай колдун, есть еще клапана в гтц, ну в смысле или то или то, цена в эгзисте примерно одинаковая, но если решу востанавливать то лутше куплю клапана






если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AndrewHaZarD Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 22:30:34 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Цитата MIKKI ()
Я тоже все собираюсь переделать, да времени особо нет.
Да тоже нет( Но у меня он течет...
Надо что-то придумать!

Слушай по идее можно допустим из цельного куска меди (их есть у меня) вырезать кубик прямоугольной формы (во завернул))))
просверлить сквознае отвествия и нарезать резьбу, да заодно просверлить посредине чтоб закрепить на место колдуна, как идея?

Хотя... если не геморроится, звонил я только что своему автослесарю знакомому, он сказал валить на точку где медными трубками торгуют и спросить у продавца чтоб он глянул по каталогу какие мне шланги для этого надо. На мой вопрос, что может шланги не особо надежно, ответил что так все на VW делают и подколол типа у тебя спереди шланги и ты не паришься а вот про задние волнуешься...

Что скажете, может проще шлангами....?
   

AndrewHaZarD Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 23:07:29 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Цитата FullZeroX ()
только недавно мудрил, из необходимых запчастей нужен только новый задний шланг, и все, а мудрить смысла нет проще магистрали поменять, и вы знали что на наши машины не ставился как таковай колдун, есть еще клапана в гтц, ну в смысле или то или то, цена в эгзисте примерно одинаковая, но если решу востанавливать то лутше куплю клапана
А можно подробнее? какой шланг задний (мама-папа или как там... длинна его какая)
если магистрали менять то на какие? может по номерам подскажите?
Ну и как же не ставился? если стоит!
И что за клапана, где они стоят (как устроено) и как ими можно решить проблему..

Распишите плиз подробнее если в курсе что и как
Заранее спасибо!
   

Смирнов47 Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 23:39:29 | Сообщение # 43
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, Номерок клапанов можно? help


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

MIKKI Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:53:13 | Сообщение # 44
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата AndrewHaZarD ()
Слушай по идее можно допустим из цельного куска меди (их есть у меня) вырезать кубик прямоугольной формы (во завернул)))) просверлить сквознае отвествия и нарезать резьбу, да заодно просверлить посредине чтоб закрепить на место колдуна, как идея?
Я так и делал, только ни меди, ни бронзы, ни латуни такого куска нету, по этому из железяки толщиной см 2. Уже почти сделал заготовку, но убил её, просверлив отверстие слишком глубоко. Но это вполне реально!
Цитата FullZeroX ()
но если решу востанавливать то лутше куплю клапана
Я че-то не понял, что за клапана? Первый раз вижу... И потом, если поставить клапана, то как жидкость обратно будет уходить, когда педаль бросишь? Будут тормоза задние клинить... uhm

P.S. По моему проще всего купить два задних шланга и состыковать попарно тормозные трубки перед/зад... (в место колдуна)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Вторник, 07.10.2014, 17:55:24
   

FullZeroX Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:46:31 | Сообщение # 45
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
шланг обычный который сзади стоит, их там два так то, блин мне не объяснить, один шланг который у левого колеса идет сразу в магистраль, вкручиваешь минуя колдун, а вот на второй надо шланг дополнительный купить
а клапана родные смотрите схему в этке или в элкасте, там все есть, у меня у мамки на ланасе стоят, на опелях старых, т/о проходят, там просто пропускная способность меньше вот весь фокус
вот номер 1H0 698 401





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми


Сообщение отредактировал FullZeroX - Четверг, 09.10.2014, 22:47:39
   

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025