Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Тормозные колодки.
DOMESTIC Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:01:27 | Сообщение # 16
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
ну не знаю я пользую лукас или ате и все хорошо тормозит и изнашивается как положенно!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

Kostyan_911 Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:01:38 | Сообщение # 17
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
АТЕ ставил на Гольф и Венто, негатива нет, следующие колодки/диски будут тоже АТЕ biggrin biggrin biggrin



1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

DOMESTIC Дата: Тяпница, 08.01.2010, 23:48:38 | Сообщение # 18
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
лучше уже ATE Power!!!! cool


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

Kostyan_911 Дата: Суббота, 09.01.2010, 09:28:13 | Сообщение # 19
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Quote (Kostyan_911)
АТЕ ставил на Гольф

Перед этим, как оказалось стояли колодки Pagid. В общем я умудрился перегреть и диски (повело и посинели) и колодки (потрескались). Тормоза были 256, поставил 256 вентилируемые smile




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

DOMESTIC Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:37:54 | Сообщение # 20
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
так сразу-бы и скобы и 280мм!!!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

Kostyan_911 Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:06:26 | Сообщение # 21
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Quote (DOMESTIC)
так сразу-бы и скобы и 280мм!!!

Зимние колеса R14 sad




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

Galat Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:50:52 | Сообщение # 22
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
ну не знаю я пользую лукас или ате и все хорошо тормозит и изнашивается как положенно!

А меня Lucas пару раз уже подводил. Один раз скрипели, второй - начали подклинивать. Може, конечно дело в сочетании диски-колодки. Ну как бы там ни было : Intelli из минералов ведут себя послушно

   

NIKO Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:35:22 | Сообщение # 23
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Мужчины-объясните-не смышленому, как это понимать????

В течение десяти лет продукция компании TRW поступала на автозаводы под маркой Federal Mogul, но к 2002 году она вернула себе право самостоятельно реализовывать продукцию и даже стала маркировать ее логотипом Lucas.

Многие мировые лидеры автомобилестроения используют тормозные системы и отдельные комплектующие этой марки (диски, колодки), отдавая предпочтение им из-за высокого качества и надежности. Зная об этих характеристиках продукции компании TRW, автодилеры посчитали закономерным возникновение спроса у населения. Залогом этого выступил тот факт, что обеспечение качественной тормозной системы является одной из первоочередных задач практически каждого автолюбителя.

Отрицательным моментом явилось то, что рост популярности привел к увеличению количества подделок оригинальных деталей. Гарантировать надлежащее качество комплектующих, созданных кустарным способом, сложно. Чтобы предотвратить действия недобросовестных продавцов, специалисты советуют обращаться в сертифицированные центры.

Что касается стоимости оригинальных деталей в исполнении TRW, то она полностью окупается долгим сроком использования комплектующих, а также высоким уровнем безопасности. Инновационный подход, подтвержденный десятилетиями качественной работы, заслуживает доверия потребителей. Возможность приобретения продукции столь высокого качества позволяет ежедневно использовать самые совершенные технологии.

Колодки-TRW-это есть Lucas??? Или нет???



-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:02:14 | Сообщение # 24
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Quote (Galat)
начали подклинивать

начали подклинивать это не колодки !!!!!!!!!

Quote (NIKO)
Колодки-TRW-это есть Lucas??? Или нет???

Да это и есть Лукас!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

Sult Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:34:01 | Сообщение # 25
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Quote (Galat)
А меня Lucas пару раз уже подводил. Один раз скрипели, второй - начали подклинивать. Може, конечно дело в сочетании диски-колодки. Ну как бы там ни было : Intelli из минералов ведут себя послушно

Не первый раз слышу про Intelli. Если есть где про них почитать кинь плиз ссылочку... cry



Бей своих, шоб чужие и духу боялись!
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:52:44 | Сообщение # 26
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
DAFMI INTELLI: Мы выбираем! Нас выбирают!
«Спрос большой - они идут и на Tucson и на Sonata 4,5 - количество авто немаленькое»… «Очень заинтересовали DAfmi. По предыдущему опыту использования на “восьмёрке” впечатления остались хорошие, да и кошелёк доволен»… «Перерыл Инет насчет DAfmi: тест “Авторевю” положительный»… «Купил новую серию (разработку) Intelli, прямо на коробке написано - "без стальных волокон"»… «Да и спрос на них приличный - на заводском складе забрал последнюю коробку»… «Решено, буду брать. Куда обращаться насчет покупки?» - эти отзывы были взяты со страниц живого общения в сети Интернет. Речь идет о новой линейке тормозных колодок Intelli, выпущенной в марте 2009 г. широко известной в странах СНГ торговой маркой DAfmi. Выходя на рынок, компания заявила о создании продукта бережно относящегося к диску автомобиля, и для этого суждения есть вполне обоснованные предпосылки.
(использованы материалы форума www.tucson.com.ua)
Волшебство креатива
Став однажды ведущим производителем элементов тормозных систем на территории СНГ, компания ДАФМИ приобрела доверие и неоспоримый статус лидера. На сегодняшний день ДАФМИ – это производство более 6 млн. единиц изделий в год с долей рынка в СНГ 12-14%. Значительная часть объема продукции для иномарок приходится на производство тормозных колодок Intelli с революционным новым составом фрикционной смеси. Что именно входит в состав рецептуры, остается секретом, однако бесспорным достижением специалистов подразделения исследования и развития (R&D) стала возможность полного (!) исключения металлических волокон. Подобная модификация значительно улучшила базовые характеристики смеси и позволила добиться бережного отношения колодки к тормозному диску автомобиля.
R&D
Для ДАФМИ необходимость создания подразделения исследования и развития возникла еще в 2005 году. Наличие новейшего оборудования, квалифицированных специалистов, и самого подразделения R&D характеризуют стремление компании к ведущей роли в области разработки собственных рецептур.

К первоочередным задачам R&D можно отнести исследование характеристик тормозных колодок ведущих мировых производителей, разработка новых составов фрикционных смесей, поиск более эффективных материалов для модификации имеющихся рецептур. По мнению А.С. Бреуса, ведущего специалиста R&D, такой сложнейший комплекс задач как разработка, тестирование, применение, модификация, тестирование и снова-таки разработка, не мог бы быть реализован без современной лаборатории:

-«Наша лаборатория оснащена новейшим испытательным оборудованием, где инерционный динамометрический стенд – предмет особой гордости. Оборудование автоматизировано, а этот факт позволяет, отслеживая тенденции развития фрикционной индустрии, вести собственные разработки с большей эффективностью.
В Украине стенд представлен лишь в двух экземплярах – в испытательном центре ЗАО ЗАЗ и у нас в ДАФМИ. Польза и выгоды его очевидны.
У различных типов автомобилей разная кинетическая энергия, а этот стенд позволяет нам устанавливать режимы испытания тормозных колодок, приближенные к реальным условиям их эксплуатации. Мы тестируем не макет, не отдельную часть, а целостную колодку в натуральную величину. Имитируем не только скоростные и нагрузочные условия эксплуатации тормозной колодки, но и количество кинетической энергии на одно колесо для конкретного автомобиля. В результате – возможность своевременно распознать правильное направление в многочисленных исследованиях».

Время – деньги, а информация – бесценна
Известно, что успех в достижении цели зависит от правильности формулировки задач. Так, на начальном этапе важным стало определение базового типа тормозных колодок, выявление комплекса характеристик, на достижение которых было бы направлено все остальные исследования. Накопленный опыт, участие в таких специализированных мероприятиях как «Sumitomo Bakelite Europe Friction Colloquium» (Испания), «Braking 2006» (Англия), «ЯРОФРИ» (Россия), анализ автомобильного рынка СНГ позволили определить базовую модель для дальнейших исследований. За основу взяли представителя корейского ряда – наиболее распространенная марка среди украинских автолюбителей.

Благодаря тесным контактам с ЗАО ЗАЗ предприятию представилась возможность приобрести комплекты оригинальных тормозных колодок и дисков, правильно задать желаемые характеристики для будущей Intelli.
Испытание и эксплуатация первых Intelli
Тестирование пробных тормозных колодок производилось по методикам и на соответствие требованиям Правил R13 и R90.

Комплекс физико-механических испытаний включает:
- испытание на инерционном динамометрическом стенде на определение эффективности торможения;
- выявление предела прочности соединения фрикционной накладки с опорной пластиной;
- определение сжимаемости фрикционной накладки.

Вопрос чистоты патентной разработки занял отдельное место в реализации комплекса работ. С этой целью проводился расширенный поиск и подробный анализ имеющихся разработок.

В ходе исследовательских работ удалось опробовать более 100 различных вариантов составов фрикционных смесей. Предпочтение отдавалось современным армирующим материалам. Получив стабильно положительные результаты испытания, тормозные колодки были направлены для проведения независимого тестирования в лабораторию ЗАО ЗАЗ. Подтверждение результатов со стороны завода положило начало испытаниям тормозных колодок в условиях рядовой эксплуатации различных моделей автомобилей, где комфортность торможения оставалась главным критерием при выборе смеси.

Комплекс работ длительностью полтора года дал свои положительные результаты. Позитивные отзывы водителей, высокий ресурс при эксплуатации тормозных колодок – эти и другие факторы повлияли на окончательный выбор состава фрикционной смеси, названного в дальнейшем «Intelli».
Несколько слов о главном
Появление автомобиля обусловлено стремлением человека к комфорту и удобству. Усилия Карла Бенца, построившего в 1886 г. первый в мире 3-колесный автомобиль с бензиновым двигателем, поставили человечество на новую ступень развития и осознания комфорта. Сегодня уже никто не поспорит с тем, что окружающие нас вещи должны быть максимально функциональны. Преимущество получает качественная продукция.

С такой позицией в марте 2009 года вышла на рынок новая линейка DAfmi Intelli, в основе которой:
- ЭФЕКТИВНАЯ и СТАБИЛЬНАЯ работа тормозной системы;
- улучшенные характеристики КОМФОРТНОСТИ;
- БЕРЕЖНОЕ отношение к тормозным дискам

ООО ДАФМИ
ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Вот что нашел это-же Dafmi а по опыту на восьмерке очень мягкие склонные к перегреву и быстро изнашиваются есть только один плюс не скрипят!!!



VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:54:01 | Сообщение # 27
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Quote (DOMESTIC)
БЕРЕЖНОЕ отношение к тормозным дискам

А вот это говорит само за себя немогут колодки если они хорошие бережно относится к дискам!!!!!!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:09:47 | Сообщение # 28
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
вот еще про REMSA пишут
1 Технология PROTECHNO 3: самый высокий КПД тормозных сил
Подробнее...
2 Качество тормозных колодок REMSA превосходит стандарт ECE R-90
Подробнее... Сравнение стандарта ECE R-90 и стандартов Remsa
3 Лучший компромисс между износостойкостью и коэффициентом трения
4 99,9% тормозных колодок всех существующих автомобилей
5 Лучшее соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ,,, !!!!!! проверенно на себе!!!!!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:05:55 | Сообщение # 29
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Galat, Кто что-нибудь слышал о тормозных колодках Интелли? Где их можно купить?
Galat, Да уж, с тормозами не шутят. Вот поэтому и ищу Intelli. Мне сказали, что это единственные в СНГ колодки из модерновых минеральных волокон. Поэтому и диск не жрут - там нет стальной шерсти. Так что, никто не слышал и не знает где купить?
Galat, Не ну никто и не говорил, что диски как нулевые. Они изнащиваются, но как мне сказали в допустимых пределах. Это, оказывается единственные в СНГ колодки, которые делаютне из стальной шерсти , а измодерновых минеральных волокон - отсюда и мягкое отношение к дискам
Galat, А меня Lucas пару раз уже подводил. Один раз скрипели, второй - начали подклинивать. Може, конечно дело в сочетании диски-колодки. Ну как бы там ни было : Intelli из минералов ведут себя послушно
А теперь по сцылочке http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35324&st=20
Если это не скрытая реклама и на других форумах люди с похожими никами пишут то извени!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:08:45 | Сообщение # 30
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025