Сравненее Венто 1995 и Ниссан примера 1995
|
|
Volganin065
| Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:21:07 | Сообщение # 31 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 167
Статус: Гуляет где-то
| Пмоему мненею единственный японец который может хоть както сравниться по цена запчастей это Тойота,Нисан по деталька очень дорогой и большенство деталей есть только в оригинале незря говорят :"Купил ниссан е-сь сам",соё мнение единственныё минус немцев это цена более богатая комплектация и цена улетает вверх иеё не остановить,у меня товарищ взял Марк2 в полном варше и очень хорошем состоянии за 200т.р.,немца за такие денюжки и с такой комплектацией дадут только посмотреть,а так каждая лягушка хвалит своё болото,но когда мой товарищ на Марк2 сказал ,что Венто в обслуге дороже Марка я открыл рот(от удивления)и призвал к помощи всемогущий экзист и всё наглядно показал.А ниссан и фольц если брать к примеру Примьера и Венто,это авто разных классов КАКОЕ СРАВНЕНИЕ хотя венто явно лидирует!!!!!!!!!!!!!Давайте сравним Примьеру ПАССАТ хотябы Б5 всё ниссан нервно курит в стороне!Для меня есть 3марки Фольцваген,Ауди(дорого и владеть ей не стремлюсь)И Тойота (только праворукая поэтому желания нет),и методом исключения остается милый НАРОДНЫЙ автомобиль!!!!
|
|
| |
shimano
| Дата: Тяжёлый день, 26.09.2011, 08:35:18 | Сообщение # 32 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
| японские автосы не чем не хуже немецких и даже лучше в плане надежности! да их дороже обслуживать но это приходится делать в разы реже чем старые vw т.к. народные автосы уже все давно укатанны. на счет наваратов и всяких фичей выигрывает японец. за малые деньги можно найти укомплектованного япа а немец будет пустой и убитый 
|
|
| |
AQUARY
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:29:09 | Сообщение # 33 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| Ниссан-это вообще дрова,а не машина.
|
|
| |
dreyteller
| Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:11:33 | Сообщение # 34 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
| Хотелось бы еще дополнить по поводу сравнения Ниссана Премьеры и Венто. По случайному совпадению у меня на работе коллега имеет такую же Премьеру, а я стал счастливым обладателем Венты обе машины имеют мощность 90 л.с. сил, короче ситуация аналогичная. После недолгих наблюдений за машиной моего коллеги выяснилось, что его машина насквозь прогнила в некоторых местах, а моя Вента как орех и дело не в оцинковке или разности металлов из которых изготовлен кузов. Просто педантичные немцы в свое время неплохо периодически обрабатывали машину мавилью, а наши прежние хозяева тоже продолжили эту традицию, ну и я раз в два года гоняю ее на обработку. Вот и весь секрет как сохранить кузов целым. Что касается цены, то это не так уж и дорого в этом году за обработку цена составила один миллион беллоруских рублей (для россиян примерно 4 тысячи рос. руб). Поехали дальше, что касается двигателя: что же лучше ремень ГРМ или Цепь. Ремень ГРМ и ролик примерно стоят 500 бел. руб или 2 тыс. рос. руб., причем ремень будет либо Deyco либо Continental, а ролик INA т.е. с инавским подшипником. И менять это все надо каждые 60 тыс. пробега. Цепь нужно также менять если кто-то не знает, то ее ресурс в среднем 200 тыс пробега, конечно можно сказать что она может и больше пройти- это да , но и ремень может больше отходить, только никто не знает чем это обернется. Если в венте порвется ремень, то для меня это обернется только заменой ремня ГРМ т.к. у меня нет встречи, а когда рвется цепь это влечет за собой куда большие последствия. Сама цепь стоит намного дороже ремня ГРМ плюс побочные траты прокладки в некоторых машинах компенсатор и т.п. Не говоря уже об оплате работ по замене цепи, а ремень ГРМ очень просто поменять самому. И не известно что лучше три раза понемять ремень или один раз цепь Идем дальше соотношение мощности и объема. Конечно у Премьеры 16 клапанов и объем 1.6. при 90 л.с. Здесь не очень хотелось бы сравнивать характеристики двигателя т.к. двигателя совсем разные но я знаю одно что двигатель большего объема может иметь такие же характеристики мощности и приемистости как у двигателя малого объема, но при этом у двигателя меньшего объема будет меньше ресурс. Что касается запчастей , то тут не угадаешь особенно на рынке что ты купишь оригинал или китайскую под......ку. Что касается салона, да присутствуют скрипы и т.п., но у немца лучше шумоизоляция даже против современной хонды. Еще много чего имею сказать, но скажу самую главную суть на мой взгляд- Машины нужно сравнивать новые. А покупка Б/у всегда влечет за собой кучу сюрпризов т.к. никто не знает как она эксплуатировалась и на этот счет может быть много мнений. Здесь многое играет везение ну и конечно опыт подборы б/у автомобиля. Спасибо за внимание.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:02:29 | Сообщение # 35 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| dreyteller, красиво и грамотно написано! С удовольствием прочитал, спасибо за мнение!
|
|
| |
mark18
| Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:02:06 | Сообщение # 36 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 58
Статус: Гуляет где-то
| в японских автомобилях очень старомодный интерьер салона и сидеть там не уютно по конфорту уступают немцам и кузовок у япов уж очень слабенький в плане коррозии
ищу BMW E39
|
|
| |
dreyteller
| Дата: Тяпница, 26.10.2012, 01:43:35 | Сообщение # 37 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
| Насчет вышеизложенного, про салон и кузов, полностью согласен
Сообщение отредактировал dreyteller - Тяпница, 26.10.2012, 01:44:19 |
|
| |
alegator-ventolet
| Дата: Тяпница, 09.11.2012, 01:48:45 | Сообщение # 38 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| не стоит обливать грязью японцев кстати качество не хуже немцев а комплектация в разы круче в салоне больше фичей типа всяких рычажков и лампочек подвски и движки прочные кузова если смотреть нечего не ржавеет и не гниет Сейчас езжу на xedox 9 и кайфую за такую цену машины лучше нет. с тем фаршем что у меня немца по схржей цене даже и во сне не увидешь 
|
|
| |
alegator-ventolet
| Дата: Тяпница, 09.11.2012, 01:51:15 | Сообщение # 39 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| а также был галант акула в универсале дизель отличная машина заводилась в любой мороз и каждое утро приходилось соседей на немцах тягать
|
|
| |
dreyteller
| Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:38:18 | Сообщение # 40 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
| Quote (alegator-ventolet) кузова если смотреть нечего не ржавеет и не гниет У тебя какого года машина- если ей лет двадцать то браво, а если семь или восем лет, то рано делаешь вывады Quote (alegator-ventolet) в салоне больше фичей типа всяких рычажков и лампочек -больше работы для автоэлектрика
|
|
| |