Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    dim@k Дата: Вторник, 02.07.2013, 07:38:26 | Сообщение # 691
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    lex@, постараюсь посмотреть...
    Цитата (lex@)
    Где там напряжение ДМРВ я так и не понял

    Цитата (dim@k)
    Я не помню, но если есть в какой-то группе напряжение ДМРВ, то обязательно и ее занеси в лог.

    я же писал, что сам не в курсе, есть этот параметр или нет


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    lex@ Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:59:34 | Сообщение # 692
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 233
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата (dim@k)
    я же писал, что сам не в курсе, есть этот параметр или нет
    Да я понял , просто эт так рассуждения вслух. Я вычитал что в третьей группе вторая позиция это работа ДМРВ в процентах.


    vento 2E
    http://vento-club.com/forum/50-6508-1
       

    dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.07.2013, 08:20:48 | Сообщение # 693
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    lex@, к сожалению тяжело что-то сказать по твоим логам, очень короткие и не информативны. если ошибок в памяти нет, то скорей всего требуется регулировка и профилактика системы впрыска


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    lex@ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.07.2013, 10:46:15 | Сообщение # 694
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 233
    Статус: Гуляет где-то
    Ок спасибо.Про регулировку я давно думал, ищу где реально все сделают, а не на словах. А вот у меня там лямбда зависла на месте, одно и тоже значение,а ошибок нет.Обрыв то тоже должен показать? и по поводу
    Цитата (dim@k)
    короткие и не информативны.
    как тогда по правильному?


    vento 2E
    http://vento-club.com/forum/50-6508-1
       

    Dimasik Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:32:17 | Сообщение # 695
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 103
    Статус: Гуляет где-то
    dim@k, посмотри лог ,пожалуста
     после лога посмотрел ошибки:00525 -  Лямбда-зонд-G39   29-00 -  к.з. на массу


    wie gut daß ich kein opel bin...©

    Сообщение отредактировал Dimasik - Четверг, 04.07.2013, 22:54:21
       

    dim@k Дата: Тяпница, 05.07.2013, 07:22:32 | Сообщение # 696
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    кз по логам не видно, но что лямбда не работает это да. Меняй, потом опять лг сделай, что-то угол открытия ДЗ большой.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Shnyrik Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:28:23 | Сообщение # 697
    Новичок
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 34
    Статус: Гуляет где-то
    dim@k, наконец-то удалось подружить машину с компьютером.

    Оказалось, что виноват был сам кабель VAG-COM. При этом другие машины кабелем виделись. Ну да не суть, махнулся кабелями и всё заработало.

    Зато в "награду" получил ошибку:
    00525 - Лямбда-зонд-G39

    29-10-  к.з. на массу - Спорадическая

    Записал лог (кроме группы 000 на моём ЭБУ, по ходу, больше ничего не видит): http://yadi.sk/d/eXdCKVZ-6Ykm2

    У меня были (и продолжают иметь место) проблемы с оборотами, о которых я писал тут. Оно, в принципе, может быть вызвано именно неисправной лямбдой?


    Сообщение отредактировал Shnyrik - Воскресенье, 07.07.2013, 12:46:36
       

    VentoWod93RUS Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:46:38 | Сообщение # 698
    Частый гость
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 24
    Статус: Гуляет где-то
    Люди добрые,подскажите где можно прикупить диагностический адаптер для моего 1.8 ABS 1992-го года? ,заранее благодарен за любую инфу smile


       

    leno4ka Дата: Вторник, 09.07.2013, 15:15:06 | Сообщение # 699
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 956
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата (VentoWod93RUS)
    Люди добрые,подскажите где можно прикупить диагностический адаптер для моего 1.8 ABS 1992-го года? ,заранее благодарен за любую инфу smile
    у вас там такие цены огромные.... а вообще Краснодар, Ростов. есть адаптер OBD 2 k-line, мы такие делаем, стоит в Спб от 500 до 800 руб. комплект с переходниками. у вас примерно от 800


    Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.

       

    VentoWod93RUS Дата: Вторник, 09.07.2013, 16:03:51 | Сообщение # 700
    Частый гость
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 24
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата (leno4ka)
    у вас там такие цены огромные.... а вообще Краснодар, Ростов. есть адаптер OBD 2 k-line, мы такие делаем, стоит в Спб от 500 до 800 руб. комплект с переходниками. у вас примерно от 800

    вы сможете мне продать?,если да,то как у вас можно его приобрести?


       

    leno4ka Дата: Вторник, 09.07.2013, 16:09:52 | Сообщение # 701
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 956
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата (VentoWod93RUS)
    вы сможете мне продать?,если да,то как у вас можно его приобрести?
    отвечу в личку


    Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.

       

    devil667 Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:20:45 | Сообщение # 702
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 82
    Статус: Гуляет где-то
    Всем привет одноклубники. Столкнулся с проблемой диагностики. А именно vagcom не находит моего блока управления. Все тести адаптер проходит. Венто 1993 года випуска, двигатель 1.8 ABS, для диагностики есть только два разьема, белий и черний. На белом как вияснил сверху идет K линия, снизу L линия. На черном сверху "+", снизу "-". Подключил все правильно. Переходник делал сам. Версия моника у меня 1.2.2. Вот его номер 1H0907311L, другой какой то номер 0261203318. Раньше делал диагностику блинк кодами. Все работало, но пришлось кидать еще один провод с блока управления. lbl файл для етого номера 1H0907311L нашел на каком то польском сайте. Вот его содержимое:
    ;
    ; Vag-Com Messwertblock fьr das
    ;
    ; Einspritzsteuergerдt
    ;
    ; Steuergerдtenummer 1H0-907-311-L
    ;
    ; Motor 1.8 L Otto 
    ;
    ; Motorkenbuchstabe: ABS  
    ;
    ; Geschrieben von Thomas Falke alle Rechte vorbehalten
    ;
    ; E-Mail Thomas-Falke@freenet.de
    ;
    0,0,Grundfunktion    
    0,1,Kьhlwasser-,temp.,Kьhlmitteltemperatur         
    0,2,Drosselklappen-,porti.,Drosselklappenpotentiometer Bahn 1   
    0,3,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl
    0,4,Ansaugluft-,temp.,Ansauglufttemperatur
    0,5,Lambda,Regelung,Lambda-Regelung
    0,6,Gemisch-,korrektur,Adaptionswert fьr Gemischkorrektur
    0,7,Grundluft-,bedarf,Adaptionswert fьr Grundluftbedarf
    0,8,Leerlauf-,stabilisierung,Adaptionswert fьr Leerlaufstabilisierung
    0,9,Batterie-,spannung,Batteriespannung
    0,10,Magnet-,ventil,Adaptionswert fьr Magnetventil Aktivkohlebehдlter
    ;
    1,0,Leerlaufprьfung
    1,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min
    1,2,Kьhlwasser-,temp,Kьhlmitteltemperatur in °C
    1,3,Lambda,Korrektur,Lambda Korrekturfaktor von 0.xx - 1.xx
    1,4,Betriebs-,zustand,Betriebszustand
    ;
    2,0,Einspritzzeit/Ansauglufttemperatur
    2,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min
    2,2,Einspritz-,zeit,Einspritzzeit in ms von 0.0 bis xx.x
    2,3,Batterie-,spannung,Batteriespannung in Volt von 0.0 bis xx.x
    2,4,Ansaugluft-,temperatur,Ansauglufttemperatur in °C
    ;
    3,0,Motorlastzustand
    3,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min
    3,2,Motorlast,Signal,Motorlast-Signal in % von 0 bis xxx
    3,3,Drosselklappen-,winkel,Drosselklappenwinkel in ° von 0 bis xxx (gerechneter Wert abhдngig vom Drosselklappenpotentiometer)
    3,4,Zьndzeit-,punkt,Zьndzeitpunkt in °vor OT (gerechneter Wert abhдngig von der Zьndzeitpukteinstellung)
    ;
    4,0,Betriebszustдnde
    4,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min
    4,2,Motorlast,Signal,Motorlast-Signal in % von 0 bis xxx
    4,3,Geschwin-digkeit,Geschwindigkeit angezeigt werden kann 0 / >4 / >7
    4,4,Betriebs-,zustand,Betriebszustand
    ;
    5,0,Gemischregulierung
    5,1,Motor-,drehzahl,Motordrehzahl in U/min
    5,2,Magnet-,ventil,Tastverhдltnis vom Magnetventil 1 fьr die Aktivkohlebehдlter-Anlage in % von 0 bis xxx
    5,3,Lambda,Korekktur,Lambdakorrekturfaktor von 0.xx bis 1.xx
    5,4,Gemisch,Korrektur,Gemisch-Korrekturwert in % 
    ;
    ; ***Codieren***
    ;
    C1,Fahrzeuge bis Baujahr 5/97
    C2,Codierung 00001 = Schaltgetriebe
    C3,Codierung 00002 = Automatik-Getriebe
    C4,Fahrzeuge ab Baujahr 6/97 
    C5,Codierung 00011 = Schaltgetriebe
    C6,Codierung 00012 = Automatik-Getriebe
    ;
    ; ***Dateiende***

    Пробовал юзать VAGCOM 311 и 409. Все безрезультатно. Помогите пожалуйста. Не знаю куда еще копать. Моноскан также не може сделать соединение. Очень хочетса снять логи и вияснить в чем проблема.
       

    Малёк1 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.07.2013, 22:18:39 | Сообщение # 703
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 444
    Статус: Гуляет где-то
    Всем добрый вечер! Скажите пожалуйста, а в Питере есть кто из одноклубников, кто мог-бы протэстить машинку?
       

    dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.07.2013, 23:31:32 | Сообщение # 704
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Малёк1 Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:45:35 | Сообщение # 705
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 444
    Статус: Гуляет где-то
    Ок. Спасибо!
       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024