Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    alexey-leontyev2010 Дата: Тяпница, 31.01.2014, 16:42:56 | Сообщение # 796
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 122
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата dim@k ()
    у кого-то помоложе авто, а у Вас "старый", мономотроник М1.2.2... увы. ничего более из своего эбу Вам не вытянуть. А что Вы хотели(?), авто 1992 года...
    То есть мне вообще ничего не выжать? он вообще ничего показывать не хочет, в проге выбираю двигатель, он подключается и вверху пишет объем движка, номер мозгов. И больше ничего не показывает, в разделе электроника двигателя имеется 3 строчки, как видел на примерах, там подписаны например обороты хх и прочее, у меня же в первой строке где-то 10  окошечек без подписей и зеленые меняющиеся значения, во второй и третьей строке пишет ошибка. При проверке на ошибки ничего не выдает, пишет нет ошибок, либо ошибка связи и т.п. хотя мне кажется ошибку датчика холла должен был показать на не заведенном авто... 





    И еще вот такие доп настройки к порту COM, в инструкции к проге с разных сайтов и в комплекте с прогами совсем другие параметры, позволяющие менять время отклика с 1 на 2, а у меня совсем не то, перепробовал все дрова в комплекте с шнурком, и поочереди все, и вместе, с переустоновкой ОС, иодин результат... Может в этом дело? 




    Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
    Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
       

    Kolesnikov Дата: Тяпница, 31.01.2014, 21:55:42 | Сообщение # 797
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 74
    Статус: Гуляет где-то
    Ребят, по 16 группе движка может кто подсказать?
    п.с. дизель


    Vento 96г 1.9 tdi 1z
       

    kAtS Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:10:45 | Сообщение # 798
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата alexey-leontyev2010 ()
    перепробовал все дрова в комплекте с шнурком, и поочереди все, и вместе, с переустоновкой ОС, иодин результат... Может в этом дело?

    Нет, дело в версии мозгов машины и всё. Как писал Дима, кроме той информации что сейчас он больше не покажет, к сожалению...
       

    alexey-leontyev2010 Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:32:40 | Сообщение # 799
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 122
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата kAtS ()
    Цитата alexey-leontyev2010 ()перепробовал все дрова в комплекте с шнурком, и поочереди все, и вместе, с переустоновкой ОС, иодин результат... Может в этом дело?

    Нет, дело в версии мозгов машины и всё. Как писал Дима, кроме той информации что сейчас он больше не покажет, к сожалению...
    Спасибо за ответ clap Печально, конечно((( сегодня соседу на новой семере скинул ошибку лямбды, чек горел, все отлично подключилось, но только вот чет на многих прогах на холостых показывал скорость 69 км/ч и температуру охл. жидкости -40 cry , после этого к своей подключил и в первый раз показало ошибку датчика холла при вкл. зажигании, а раньше ниче не казал почему-то, немного порадовало, что и ошибки тестит, попробовал скинуть фишку с ДПДЗ и тож выдало biggrin , а раньше нивкакую, хотя настройки не менял)
    Вот и думаю оставить се шнурок, или соседу продать, обошелся он мне в 1700 с пересылом и переходником, чот жаба душит 1700 отдать за возможность изредка посмотреть ошибки без большего функционала...

    ЗЫ прост скажите ваше мнение, оставить или продать wink



    Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
    Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91


    Сообщение отредактировал alexey-leontyev2010 - Воскресенье, 02.02.2014, 00:35:12
       

    kAtS Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:38:36 | Сообщение # 800
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    Если посчитать, то лучше не продавать, т.к. диагностика в среднем стоит от 1000 до 1500 за раз, а ты можешь свою машину хоть каждый день на ошибки по движку проверять если такие будут, а так решать тебе.
       

    Ventomen Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:47:30 | Сообщение # 801
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 295
    Статус: Гуляет где-то
    Конечно оставить, глядишь ещё и бизнес откроешь)))alexey-leontyev2010,




    VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
       

    Pava Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:15:10 | Сообщение # 802
    Случайно заглянул
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Гуляет где-то
    привет всем ! нужна помощь е могу найти  распиновку  simos 4 помагите!!!!
       

    Pava Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:27:38 | Сообщение # 803
    Случайно заглянул
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Гуляет где-то
    и еще один вопрос кто может сказать где взять пин для входа в систему для изменения режима прогрева движка в пр диагн  vag-com
       

    alexey-leontyev2010 Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:39:03 | Сообщение # 804
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 122
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата kAtS ()
    Если посчитать, то лучше не продавать, т.к. диагностика в среднем стоит от 1000 до 1500 за раз, а ты можешь свою машину хоть каждый день на ошибки по движку проверять если такие будут, а так решать тебе.
    Ну я и сам больше к тому же склонялся, но все же хотелось услышать чужое мнение smile Эххх, это стадное чувство  facepalm ну или мнение принятия решения))) оставлю лучше, и первый постоянный клиент на примете уже есть specool  жаль за год всех растерял, перестал ремонтом заниматься, и естественно ко мне перестали обращаться(
    раздам долги, сниму гараж и начну потихоньку опять шабашить)))



    Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
    Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
       

    andreevdenis Дата: Тяпница, 28.02.2014, 14:53:40 | Сообщение # 805
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 221
    Статус: Гуляет где-то
    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию  (pdf)     СКАЧАТЬ

    Online Demo / Manual. (английский)     СМОТРЕТЬ

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)     СМОТРЕТЬ

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя (txt)     СКАЧАТЬ

    Полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) (pdf)        СКАЧАТЬ

    Список может быть неполным, при отсутствии кода всписке выше используйте внешние базы данных        ПОИСК

    Подробное описание ошибок и способов их устранения  (английский)      СМОТРЕТЬ

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский) (pdf)   СКАЧАТЬ

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики, на различных марках автомобилей (1996-2006)     СМОТРЕТЬ

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM.        СМОТРЕТЬ


    ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
    Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
    Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

    >>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
    Бортовой журнал


    Сообщение отредактировал andreevdenis - Тяпница, 28.02.2014, 23:55:33
       

    andreevdenis Дата: Тяпница, 28.02.2014, 15:14:25 | Сообщение # 806
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 221
    Статус: Гуляет где-то
    Kolesnikov, см выше


    ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
    Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
    Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

    >>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
    Бортовой журнал
       

    andreevdenis Дата: Тяпница, 28.02.2014, 15:18:28 | Сообщение # 807
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 221
    Статус: Гуляет где-то
    Pava, Посмотри вот тут http://ardio.ru/obd2.php

    "Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962)"


    ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
    Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
    Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

    >>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
    Бортовой журнал
       

    eraxx Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 15:37:44 | Сообщение # 808
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 200
    Статус: Гуляет где-то
    всем привет у меня такая проблема ошибка
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
    Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56
    Адрес 01     -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1H0 907 311 C
    Компонент: 1,8l R4 MONO        D31
    Код: PMC 01
    1 Найдены неисправности:
    00523 -  Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс
    и не сбрасывается и Клемы скидывал толку нету что по советуете Друзья ?
    хавает машинка Бензу резко в тапку газанеш копать с глушака  а бывает хоть за Газуйся нормально.
    Ламдик постояно показывает 0,36 Волт по газуешь падает до 0,35-34 он рабочий  или НЕТ  ?


    Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992

    Сообщение отредактировал eraxx - Среда пришла - неделя прошла, 09.04.2014, 16:35:30
       

    Lavrentyus Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 19:20:28 | Сообщение # 809
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 4
    Статус: Гуляет где-то
    Всем привет, мой первый пост, долго был читателем и вот назрел вопрос - в котором мне нужно ваша помощь.

    Первое что я сделал это  проверил напряжение на ДПДЗ, при задвинутом штоке  с отключенной фишкой от РХХ, на 1,2 контактах показывало около 2 В.  При помощи мультиметра довел до 0.186 (как в аптеке). Сбросил клевму с аккумулятора, через 10 мин., подрубил ноут через VAG-COM,  запускаем двигатель и видим не очень хорошие результаты,  после прочтения данной темы я понял что у меня насыщенная смесь, и что-то с температурой всасываемого воздуха (проверял заслонку зима-лето, она в положении "зима"). Лямбда в рабочем состоянии менял прошлым летом.  
    Вот файл с логами: LOG-03.csv

    В общем жду Ваших комментариев по данному логу.

    Причиной данной проверки стал большой расход в морозы на 20 литров проезжал около 80-90 км. в день по 18 км( 50% город/50% трасса).
    Сейчас с потеплением на 20 литров проезжаю где то 110 км., что есть  тоже не хорошо. 

    Заранее спасибо!.


    VW Vento CL 1993 1.8 AAM
       

    eraxx Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 23:10:52 | Сообщение # 810
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 200
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата Lavrentyus ()
    Причиной данной проверки стал большой расход в морозы на 20 литров проезжал около 80-90 км. в день по 18 км( 50% город/50% трасса). Сейчас с потеплением на 20 литров проезжаю где то 110 км., что есть  тоже не хорошо.
     у меня тоже самое сейчас


    Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024