Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
| |
UncleAlex
| Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1 |
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.
Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:
VAG-COM
VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация по ссылке, все очень доступно и понятно: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
Как снять LOG
Как работать с группами, пример с audi А4
Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:
ЖМИ СЮДА
Для приобретения шнурка - пишите в ЛС
Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL 409.1, OBD ll,KL советую ознакомиться!!
VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd
Online Demo / Manual (ENG) http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html
FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы (Audi, VW, Skoda, Seat) http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2
Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq
И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY
Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например http://ardio.ru/dtclib.php
Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech
ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский) http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR
Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики, на различных марках автомобилей (1996-2006) http://ardio.ru/obd2comp.php
Страница технической поддержки пользователей VAG COM http://ardio.ru/vagrustech.php
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06 |
|
| |
kosh253
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 16:57:12 | Сообщение # 811 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. Пару лет назад приобрел на форуме комплект поводов, но не пригодились. Завел машину после зимы, покатался и обнаружил несколько проблем. Хотел воспользоватся VAG-COM но не получилось. Все скачал, установил подключил а он мне: Адаптер 3 не готов. Хотя я вроде все правильно делал.
Сообщение отредактировал kosh253 - Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 17:32:27 |
|
| |
UncleAlex
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 20:31:39 | Сообщение # 812 |
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| Кажись все, кабель был с переходником?
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
|
|
| |
andreevdenis
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:31:20 | Сообщение # 813 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
| kosh253, какая винда? дрова встали точно?! в диспетчере устройств нет "?"
ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>> Бортовой журнал
|
|
| |
kosh253
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:54:08 | Сообщение # 814 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Винда 7, драйвера вроде устонавились, в деспечере есть нажал свойства, выбрал порт. Подключал через переходник, когда подключил загорелся синий деод, включил зажигание нажал тест
|
|
| |
andreevdenis
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:35:17 | Сообщение # 815 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
| kosh253, попробуй все таки ошибки прочти или группы...
ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>> Бортовой журнал
|
|
| |
Lavrentyus
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 07:05:40 | Сообщение # 816 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
| 1. Если это Win7 То попробовать запустить приложение в режиме совместимости. 2. Убедиться в Диспетчере устройств наличие адаптера, и посмотреть какой именно там выставлен порт.
Проверял с подключенным адаптером к авто с включенным зажиганием?
VW Vento CL 1993 1.8 AAM
Сообщение отредактировал Lavrentyus - Четверг, 20.03.2014, 07:10:55 |
|
| |
Lavrentyus
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 07:10:29 | Сообщение # 817 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Lavrentyus ( ) Всем привет, мой первый пост, долго был читателем и вот назрел вопрос - в котором мне нужно ваша помощь. Первое что я сделал это проверил напряжение на ДПДЗ, при задвинутом штоке с отключенной фишкой от РХХ, на 1,2 контактах показывало около 2 В. При помощи мультиметра довел до 0.186 (как в аптеке). Сбросил клевму с аккумулятора, через 10 мин., подрубил ноут через VAG-COM, запускаем двигатель и видим не очень хорошие результаты, после прочтения данной темы я понял что у меня насыщенная смесь, и что-то с температурой всасываемого воздуха (проверял заслонку зима-лето, она в положении "зима"). Лямбда в рабочем состоянии менял прошлым летом. Вот файл с логами: LOG-03.csv
В общем жду Ваших комментариев по данному логу.
Причиной данной проверки стал большой расход в морозы на 20 литров проезжал около 80-90 км. в день по 18 км( 50% город/50% трасса). Сейчас с потеплением на 20 литров проезжаю где то 110 км., что есть тоже не хорошо.
Заранее спасибо!. Никто не поможет с моим вопросом?
VW Vento CL 1993 1.8 AAM
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:38:47 | Сообщение # 818 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| kosh253, COM 4 поставь, попробуй. Ещё как вариант, сначала СОМ4, а затем СОМ3, иногда помогает.
Цитата Lavrentyus ( ) Никто не поможет с моим вопросом? Зови Диму Dim@k в тему, он точно поможет.
|
|
| |
kosh253
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:46:28 | Сообщение # 819 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Винда 7, драйвера вроде устонавились, в деспечере есть нажал свойства, выбрал порт. Подключал через переходник, когда подключил загорелся синий деод, включил зажигание нажал тест
|
|
| |
kosh253
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:55:30 | Сообщение # 820 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| порты менял несколько раз не помогло, пробовал авто-скан тоже выдал ошибку
|
|
| |
kosh253
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:56:43 | Сообщение # 821 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| может провода бракованные или машина))))
Сообщение отредактировал kosh253 - Четверг, 20.03.2014, 13:57:09 |
|
| |
Lostangel_1988
| Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:36:52 | Сообщение # 822 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 110
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую всех) Кто может помочь в приобретение сего шнурка? А то приобрел ВР6 1992г, а с ним надо повозится
VENTO,1992 1,8 ABS ПРОДАНА!!! MAZDA 323F (BG) слепыш) ПРАДАНА!!! VENTO VR6 2.8 AAA Еле живой, ждет ремонта. ОЖИЛ)))
|
|
| |
Lostangel_1988
| Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:38:20 | Сообщение # 823 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 110
Статус: Гуляет где-то
| и еще вопрос, может кто дать ссылку на точную схему проводки электростеклоподъемников?
VENTO,1992 1,8 ABS ПРОДАНА!!! MAZDA 323F (BG) слепыш) ПРАДАНА!!! VENTO VR6 2.8 AAA Еле живой, ждет ремонта. ОЖИЛ)))
|
|
| |
Lavrentyus
| Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:30:24 | Сообщение # 824 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Lavrentyus ( ) Всем привет, мой первый пост, долго был читателем и вот назрел вопрос - в котором мне нужно ваша помощь. Первое что я сделал это проверил напряжение на ДПДЗ, при задвинутом штоке с отключенной фишкой от РХХ, на 1,2 контактах показывало около 2 В. При помощи мультиметра довел до 0.186 (как в аптеке). Сбросил клевму с аккумулятора, через 10 мин., подрубил ноут через VAG-COM, запускаем двигатель и видим не очень хорошие результаты, после прочтения данной темы я понял что у меня насыщенная смесь, и что-то с температурой всасываемого воздуха (проверял заслонку зима-лето, она в положении "зима"). Лямбда в рабочем состоянии менял прошлым летом. Вот файл с логами: LOG-03.csv
В общем жду Ваших комментариев по данному логу.
Причиной данной проверки стал большой расход в морозы на 20 литров проезжал около 80-90 км. в день по 18 км( 50% город/50% трасса). Сейчас с потеплением на 20 литров проезжаю где то 110 км., что есть тоже не хорошо.
Заранее спасибо!. По истечении некоторого времени у меня перестал подключаться VAG-COM, сначала с перебоями, а потом и вовсе.
Кстати сию проблему решил следующим образом: Был снят ЭБУ, и проверен жгут, выявил оборванный провод питания (красный) по схеме идет на электромагнитный клапан адсорбера, и к ЭБУ на 30 шину. После пропайки обрыва, и заработал сам эл. клапан, расход упал по трассе 6.5 - 7 литра, по городу до 8-9 литров, пропал нагар на свечах, при нажатии на акселератор теперь не валит черный дым. Обороты стабильные... как-то так.
P.S. Были поменяны свечи, крышка трамблера, бегунок, высоковольтные кабеля, лямбда -зонд, перебрал весь моновпрымск (разобрал смазал РХХ, снят прочищен и выставлен по феншую ДПДЗ, , зазоры проверены выставлены, заменены вакуумные шланги.) выставлено зажигание по стробоскопу. А в итоге обрыв проводочка...
VW Vento CL 1993 1.8 AAM
Сообщение отредактировал Lavrentyus - Воскресенье, 13.07.2014, 17:33:06 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:49:53 | Сообщение # 825 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Lavrentyus ( ) А в итоге обрыв проводочка... Зато нашел!!!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|