Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    kAtS Дата: Тяжёлый день, 14.07.2014, 09:47:13 | Сообщение # 826
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата Lostangel_1988 ()
    Кто может помочь в приобретение сего шнурка?

    UncleAlex, занимается продажей, напиши ему.

    Цитата Lostangel_1988 ()
    может кто дать ссылку на точную схему проводки электростеклоподъемников?

    ТУТ схемы и ТУТ
       

    Lostangel_1988 Дата: Четверг, 17.07.2014, 09:41:53 | Сообщение # 827
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 110
    Статус: Гуляет где-то
    Спасибо Стас, буду разбираться


    VENTO,1992 1,8 ABS ПРОДАНА!!!
    MAZDA 323F (BG) слепыш) ПРАДАНА!!!
    VENTO VR6 2.8 AAA Еле живой, ждет ремонта. ОЖИЛ)))
       

    UncleAlex Дата: Вторник, 22.07.2014, 01:26:28 | Сообщение # 828
    Audi'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 492
    Статус: Гуляет где-то
    ответил на мыло


    Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

       

    BasskAt Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:55:12 | Сообщение # 829
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 102
    Статус: Гуляет где-то
    ребятаа)) ошибка 670 вылазит) что смотреть,что ломать? и плюсом на холодную очень нестабильные обороты-хрен без педальки заведешь)


       

    kAtS Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:47:21 | Сообщение # 830
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
       

    hawk404089 Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:58:05 | Сообщение # 831
    Случайно заглянул
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Гуляет где-то
    Привет всем подскажите где можно сделать компьютерную диагностику в Калининграде на фольксваген венто 1,8 GT 1992 года если можно подскажите номер телефона
       

    kAtS Дата: Тяжёлый день, 17.11.2014, 08:17:51 | Сообщение # 832
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
       

    ventoВетер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.12.2014, 23:54:36 | Сообщение # 833
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 15
    Статус: Гуляет где-то
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N      Господа вот автоскан VAGCOM.... может кто обьяснит ...а то вроде все по русски ...но не понятно(  мне главное по коробке, по движку                                                               понятно

    Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
    Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1H0 907 311 H
    Компонент: 1,8l R4 MONO D51
    Кодирование: PMC 02
    2 Найдены неисправности:
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    03-00 - нет сигнала
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 096 927 731 BK
    Компонент: AG4 Getriebe 096 1496
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    00596 - к.з. проводов клапанов
    35-10 - - - Спорадическая
    00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
    34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
    00641 - Температура ATF
    06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
       

    kAtS Дата: Тяпница, 12.12.2014, 09:59:42 | Сообщение # 834
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    ventoВетер, ответил в твоей теме http://vento-club.com/forum/90-8033-163472-16-1418367759
       

    alexey-leontyev2010 Дата: Четверг, 26.02.2015, 04:22:23 | Сообщение # 835
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 122
    Статус: Гуляет где-то
    Ребят, вылазит ошибка 670, (ДПДЗ). Пишет что сигнал отсутствует, началось после замены мозгов, взятых у BasskAt. У него так же эта ошибка вылезала, о чем он писал ранее, теперь она перешла ко мне с его мозгом, ну а у него исчезла при установке моего мозга... Следственно вывод, дело именно в мозгах. Т.к. Датчик настраивался по мануалу, напруга на мозг уходит, проводка цела, в ваге угол дросселя показывает и меняет в зависимости от нажатия педали газа, но выдает ошибку что нет сигнала sad чушь какая то, вот он приходит и ваг его видит и считывает в мгновенных параметрах, и одновременно кидает ошибку, нет сигнала...
    Полез я в с этим разбираться из за необоснованного жора бензина, начавшегося пару дней назад, ваг в пятой группе показывает коэфф лямбды 1, а вот значение в процентах от -9.8% до -11%... Что указывает на переобогощение... Попробовал на холостом покрутить ДПДЗ, обороты поднялись, УОЗ вообще до 20 на холостом, лямбда еще чуток в минус ушла, незначительно, время впрыска упало с 1.2, до 1.13, мотор стал стабильней работать, реакция на газ улучшилась заметно, машина не тупит и едет как с новым мотором, но заметно что зажигание вперед убежало чуток, но ни как не на 20гр по вагу. Сейчас тупо на удачу пробую понять расход при таких бредовых настройках. В общем понять не могу, связаны ли эти проблемы как то? Ведь ошибка ДПДЗ по идее не в датчике и проводке сидит, а именно с мозгами перекачевала и сколько ее не сбрасывай, без результатов( помню видел, что эта ошибка может вылезать если в мозге что то погорело, может это и есть мой случай. И может показания лямбды в минус утопали из за этого, хотя это указывает на переобогащение смеси, которое началось через месяц после замены мозгов, так что может и лямбда крякнула... И еще один косяк сразу вылез, напряжение после заволки 11 вольт идет, пока не прогазуешь нормально, релешка регулятора крякнула, может и в этом еще может быть причина, хотя после перегазовки напруга восстанавливается и больше не падает, пока не заглушишь, так что должна и работа мотора и жор встать на оптимальные значения после перегазовки... В общем выпучайте, может есть кому чем поделиться по этому поводу. Сам склоняюсь к замене:
    1. лямбды (у меня мотор ABS(1 провод на лямбду), мозг поставил с ADZ(3 провода на лямбду)) может в этом тоже собака зарыта?
    2. Реле регулятора в гене
    3. Не помню что точно писали и где вообще та статья про ошибку 670, и что она может быть из за сгоревшего стабилизатора что ли в мозгах, но начал склоняться к этому, только не знаю как именно проблему решать

    Так что Help!!! sad



    Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
    Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
       

    dim@k Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:28:53 | Сообщение # 836
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата alexey-leontyev2010 ()
    1. лямбды (у меня мотор ABS(1 провод на лямбду), мозг поставил с ADZ(3 провода на лямбду)) может в этом тоже собака зарыта?
    Нет смысла менять, т.к. в обоих случаях только сигнальный провод приходит на мозг
    Цитата alexey-leontyev2010 ()
    2. Реле регулятора в гене
    с реле все в порядке, нет возбуждения на гене при запуске, тонкий синий провод идет от блока реле и предохранителей, есть еще разъем, увидишь его на втягивающем стартера. ищи его обрыв или плохой контакт.
    Цитата alexey-leontyev2010 ()
    Не помню что точно писали и где вообще та статья про ошибку 670, и что она может быть из за сгоревшего стабилизатора что ли в мозгах, но начал склоняться к этому, только не знаю как именно проблему решать
    замена эбу

    По отрицательным процентам лямбды: Когда все выставишь как положено по мануалу, с исправными мозгами, УОЗ 6 гр., только не по вагу, а стробоскопом, прогрей машину до вентилятора, затем заглуши и скинь клемму с аккумулятора на 10 мин, потом заведи и смотри параметры. Лучше конечно снять лог-файлы, чтобы не на словах все было, а наглядно.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    alexey-leontyev2010 Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:09:31 | Сообщение # 837
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 122
    Статус: Гуляет где-то
    То бишь проблема в мозге, раз менять ЭБУ? После подмены (моего абс на адз) , сразу заметил, что на ДПДЗ идет не 4..вольта, а 5 с копейками (соответственно на другом авто, куда воткнул свой мозг, было 5, а стало положенные 4.8 вроде) , из этого и сделал вывод, что в ЭБУ накрылся стабилизатор... Можно ли перепаять его? Т.к. Менять обратно на мой старый мозг (1.2.2) не Хотца, сами понимаете, мгн. параметры и прочее...

    Про гену: сдохла как раз таблетосина( а не провод оторвало, я тож сначала на это понадеялся, но все в норме... Просто стерлись щетки и возбуждение так сказать не доходит до обмотки. Ну и гену до меня приколхозили от десятки на 80, а у них вечно проблема с регуляторами, новые выдают 13,6-13,8 максимум, если повезет, хотя по ГОСТ-у минимум 14в должны быть, боролся только подпайкой диода...



    Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
    Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
       

    alexey-leontyev2010 Дата: Четверг, 26.02.2015, 16:54:48 | Сообщение # 838
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 122
    Статус: Гуляет где-то
    Бред какой то, вышел, прогрел, мультиметром проверил дпдз, кажет 4.8..., и никак не колеблется, хоть тресни, значит мозг нормальную напругу дает. Выставил по мультиметру дпдз в 0.186, завел, процент лямбды за 11, коэфф на 1. Глуханул, включил зажигание, нажал адаптацию по 00 каналу, сохранил, потом в базовые гр 00, нажал запуск, подождал и вышел (при этом шток рхх сначала выехал, а потом назад вернулся). После этой операции лямбда всала на ноль )))
    Но ошибка 670 осталась, незнаю куда рыть...



    Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
    Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
       

    первокласник Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:52:36 | Сообщение # 839
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 579
    Статус: Гуляет где-то
    UncleAlex, Здравствуйте. Как я смогу заказать у Вас два шнурка для диагностики.имеется венто 1992г.в. двс 2е.  Разъемы имеются К-линия,Л-линия.белый и черный. Ваш е-мейл не могу открыть.  :help:


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
       

    dim@k Дата: Тяжёлый день, 09.03.2015, 09:32:49 | Сообщение # 840
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    первокласник, все вопросы по приобретению через ЛС
    Цитата UncleAlex ()
    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024