Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    dim@k Дата: Четверг, 11.06.2015, 21:57:10 | Сообщение # 871
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Ventomen, можно сделать без переходника


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Nik0lay Дата: Тяпница, 11.09.2015, 13:55:42 | Сообщение # 872
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 981
    Статус: Гуляет где-то
    Доброго времени суток.
    Спалил шнурок! купил компоратор нужный. припаял.
    в итоге! - при вкл зажигании обмен данными идет с ЭБУ через КЛ линию.. а на заведенном нет (слишком много ошибок связи). мотор 2Е 92г.в
    Было замечено, что дросельня заслонка открывается только на 85 градусов, судя по инфе в группе 001, на включеном зажигании. Это норма?
    Пассат 92 г.в 1,8 АБС нормально прочитал и на вкл зажигании и при заведенном авто.
    Подскажите в чём трабла?
    Ваг ком даже не знаю какой у меня. Прога TOXA 311 2N
    В чем разница прог Вася, Тоха?

    P/s Ссылка (с шапки) на драйвер мертвая


    VW Vento GL 2E
    VW Vento GLX 1.8 ADZ
    http://vento-club.com/forum/50-3847-1


    Сообщение отредактировал Nik0lay - Тяпница, 11.09.2015, 15:17:48
       

    kAtS Дата: Тяпница, 11.09.2015, 23:31:16 | Сообщение # 873
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата Nik0lay ()
    Подскажите в чём трабла?

    Странный глюк... По идеи всё одинаково должно пробиваться...  wacko

    Цитата Nik0lay ()
    Прога TOXA 311 2N

    У меня тоже самое, всё отлично. Она работает очень хорошо.

    Цитата Nik0lay ()
    В чем разница прог Вася, Тоха?

    Под Васю на сколько я знаю нужен другой шнурок, и возможностей у программы больше. Сейчас Диму Dim@k в тему позову, он точно всё распишет, а то мы тут все школьники по сравнению с ним)))

    Цитата Nik0lay ()
    P/s Ссылка (с шапки) на драйвер мертвая

    Исправил!
       

    FullZeroX Дата: Суббота, 12.09.2015, 00:40:34 | Сообщение # 874
    Актив клуба
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2482
    Статус: Гуляет где-то
    а чем ваг ком то не угодил????
    вася тоже под этим шнурком работает, хотя я не пороверял, этим шнуром даже тазы можно диагностировать!!!!!!





    если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
       

    dim@k Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:28:34 | Сообщение # 875
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата Nik0lay ()
    в итоге! - при вкл зажигании обмен данными идет с ЭБУ через КЛ линию.. а на заведенном нет (слишком много ошибок связи). мотор 2Е 92г.в

    Раньше также было? В общем, на моей памяти попадались такие авто, с чем это связано, не скажу, наверно помехи по кл-линии
    Цитата Nik0lay ()
    дросельня заслонка открывается только на 85 градусов

    это норма. Большего не добьетесь. на монике тоже 85, помните?
    Цитата kAtS ()
    Под Васю на сколько я знаю нужен другой шнурок, и возможностей у программы больше

    все правильно. VCDS, или ВАСЯ, это продолжение вагкома. С расширенными возможностями, т.е. диагностикой по кан шине и диагностика по протоколу UDS.
    Цитата FullZeroX ()
    вася тоже под этим шнурком работает, хотя я не пороверял

    Если брать китайские, то даже разные версии вагкома не будут работать на одном шнурке, просто на просто завалят его. В шнурке своя прошивка под свою программу, которая идет с ним в комплекте. Вася тем более не заработает на вагкомовском шнурке, не пробуйте. Хотя... дело ВАШЕ)))

    Для работы я купил оригинал Вася Диагност Про. С постоянным обновлением программы драйверов и добавлением ошибок. Шнурок работает прекрасно, как с новыми машинами так и с нашими динозаврами. В комплекте идет разветвитель 2х2. В общем совет такой, если хотите купить шнурок для диагностики, то берите уже VCDS или русифицированную версию ее Васю.
    Этим шнурком можно диагностировать любой авто, который поддерживает общий стандарт диагностики по OBDII.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Nik0lay Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:01:52 | Сообщение # 876
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 981
    Статус: Гуляет где-то
    Спасибо за развернутый ответ!


    VW Vento GL 2E
    VW Vento GLX 1.8 ADZ
    http://vento-club.com/forum/50-3847-1
       

    Vladik_121 Дата: Тяпница, 18.09.2015, 17:00:27 | Сообщение # 877
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 565
    Статус: Гуляет где-то
    dim@kNik0lay, хотелось бы заметить одну деталь. Все шнурки (что для наших машин) будут работать с любой программой (из перечисленных выше), разница в шнурках - разная начинка. Что бы подключить тот или иной шнурок к компу и что бы он работал - нужно поставить правильный драйвер именно для подключенного шнурка! Их версий 3 - 4, если заказывать с кетая, то там продавцы пишут версию, либо можно вскрыть и посмотреть что на микрухе написано. А программе всеравно с какого устройства получать сигнал, лишь бы был драйвер в системе! Сам заказывал с кетая шнурок (там версия была указана), скачал в интернете драйвер (диск был в комплекте, но в планшете нет привода)) и вуаля, программу скачал первую попавшуюся и заработало!
       

    первокласник Дата: Тяжёлый день, 21.09.2015, 18:18:40 | Сообщение # 878
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 579
    Статус: Гуляет где-то
    Здравствуйте, понимающие в диагностики. Освоил я диагностику на венто двс 2е, по вин коду знаю что авто 1991г.собрана в Вольсбурге. Эбу с диагностикой,на эбу год поставлен 1991.понимаю что динозавр.проги загружены с диска что пришли со шнурком.проблем небыло с подклучением.работают обе проги(вася и VDSCлайт).вот сделал несколько фото на ваше обозрение.может кто сталкивался,подскажите.я понял что под мой ЭБУ нет лайбел-файл,вроде так.интересует параметры в базовых параметрах,их 10 окошек,какое за что отвечает не знаю.
    Прикрепления: 5796234.jpg (607.1 Kb) · 8251234.jpg (705.0 Kb) · 8722231.jpg (657.7 Kb) · 5348749.jpg (757.0 Kb) · 2024776.jpg (766.2 Kb) · 9694610.jpg (643.9 Kb) · 1107603.jpg (725.0 Kb) · 2141087.png (312.1 Kb)


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
       

    Vladik_121 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.09.2015, 14:06:44 | Сообщение # 879
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 565
    Статус: Гуляет где-то
    первокласник, твой эбу старый, в этой теме есть обозначение этих окошек, не поленись, почитай
       

    первокласник Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:23:27 | Сообщение # 880
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 579
    Статус: Гуляет где-то
    Здравствуйте,форумчане! Вот читал все 59 страниц,много всего полезного,но для меня немного другое нужно. Вот рыл макулатуру инета. У меня ЭБУ (037906024В). Нашел кое-что.именно моего эбу нет.есть (037906024АBF ) но АБФ 16клапонник. Нашел еще на такой эбу(037906025). Но эбу симос.глянте фото,я думаю лучше смотреть по дигифанту 3.0.он родней моему эбу(дигифант 1.7).$IMAGE1$$IMAGE2$


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
       

    первокласник Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:33:23 | Сообщение # 881
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 579
    Статус: Гуляет где-то
    Вот фото.
    Прикрепления: 7708652.jpg (768.0 Kb) · 5255683.jpg (880.7 Kb) · 7330801.jpg (368.2 Kb)


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
       

    iCARus Дата: Тяжёлый день, 12.10.2015, 21:29:37 | Сообщение # 882
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Всем привет! 
    Мужики, у меня такой вопрос. Когда в vág-com'е залазишь в "двигатель", в какой-то группе (если не ошибаюсь во 2-й) есть параметр "время включения инжектора", короче время впрыска. У меня на прогретой машине на хх время впрыска колеблется около 1,24 мс, это вроде нормально. Так вот, я правильно понимаю, что чем больше я открываю ДЗ, тем больше должна быть эта величина в мс, или наоборот она уменьшается по мере добавления  газа??? Поясните, пожалуйста.


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
       

    rdv20 Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:09:20 | Сообщение # 883
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 491
    Статус: Гуляет где-то
    Все правильно понимаешь. Это период времени в течение которого форсунка находится в открытом состоянии. Чем дольше открыта тем больше бензина пропустит.


    VW Vento ABS 1.8 1994
       

    iCARus Дата: Четверг, 15.10.2015, 17:47:23 | Сообщение # 884
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    
    Цитата
    Все правильно понимаешь. Это период времени в течение которого форсунка находится в открытом состоянии. Чем дольше открыта тем больше бензина пропустит.

    Я не знаю, нормально ли это, но у себя наблюдал такую картину. Стоя на месте на ХХ у меня время впрыска показывает около 1,25мс. Тут, ещё и включенные потребители влияют, ну, допустим, у меня включены габариты и печка. Так вот, при нажатии на газ, эта величина у меня почему-то уменьшается примерно до 1,05 мс. Допустим давишь газ не сильно, где-то на 1/4 хода педали и фиксируешь в таком положении, при этом величина времени впрыска может сначала скакнуть на миг вверх, примерно до 2,** мс, может выше,  но потом также резко оказывается и держится около 1,05 мс ( всё это при нажатой на четверть педали). Не могу с уверенностью сказать, что это будет выглядеть именно также с бОльшим углом открытия ДЗ , но тенденция какая-то такая, как будто бы к уменьшению подачи топлива, при приоткрывании ДЗ... Это получается, что у меня на ХХ эта величина впрыска больше, чем с нажатой на четверть педалью газа, когда по логике должно быть, вроде как, наоборот.
    Или я чего-то не догоняю?


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

    Сообщение отредактировал iCARus - Четверг, 15.10.2015, 17:49:13
       

    Vladik_121 Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:34:13 | Сообщение # 885
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 565
    Статус: Гуляет где-то
    iCARus, а ты попробуй снять лог в движении, подключи комп и покатайся, там в логе видно будет что и как
       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024