Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    iCARus Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:25:17 | Сообщение # 886
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата Vladik_121 ()
    iCARus, а ты попробуй снять лог в движении, подключи комп и покатайся, там в логе видно будет что и как

    Попробовал снять лог на горячую. Ну, вобщем в логе всё выглядит не совсем так, но всё-таки не понятны некоторые моменты. Например, в логе я не всегда вижу зависимость времени впрыска от угла открытия ДЗ, может ещё какие-то параметры влияют на него?... или я ещё чего-то не понимаю...Но, даже глядя в свой лог, я всё-таки не могу уловить логику изменений этого параметра. Однако, часто вижу, что с нажатой педалью газа время впрыска меньше, чем на ХХ. Ну да ладно, оставим лог в покое, допустим, что так оно и должно быть...

    Другой вопрос. Если смотреть в Вагком в реальном времени, то картинка для меня всё-таки не понятна. Стою на ХХ на месте, смотрю на время впрыска,- 1,25 мс. Чуть касаясь газа, удерживаю обороты на несколько сек. на уровне 1200, при этом время впрыска падает и стабильно толчётся около 1.05-1.08 мс., отпускаю педаль,- время впрыска повышается до 1,25 мс. Дальше, делаю тоже самое, только уже доводя обороты до 2000, - со временем впрыска происходит то же самое. Довожу обороты до 3000 - опять такая же хренота, т.е. время впрыска падает к 1,05 мс и держится там пока я не отпущу педаль. Короче говоря, на сколько бы я не открыл ДЗ (в пределах до 3000об\мин), время впрыска уменьшается до 1,05-1,08 мс и стабильно там держится. Повторюсь, в логах картинка несколько иная, но опять же там в движении, а тут, стоя на месте.
    Я не особо разбираюсь в этих делах, поэтому, попробую прикрепить свой лог, может кто знающий чего подскажет, нормально сие или нет, и почему вообще  так происходит uhm
    Прикрепления: LOG-01-001-002-.csv (31.7 Kb)


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

    Сообщение отредактировал iCARus - Вторник, 20.10.2015, 15:26:23
       

    dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 21.10.2015, 21:51:37 | Сообщение # 887
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    iCARus, проще говоря, у тебя все в порядке. Возникает вопрос, а зачем тебе это? Если ошибок нет, проблем нет, то не обращайте внимание на цифры.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    iCARus Дата: Четверг, 22.10.2015, 07:01:53 | Сообщение # 888
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата
    iCARus, проще говоря, у тебя все в порядке. Возникает вопрос, а зачем тебе это? Если ошибок нет, проблем нет, то не обращайте внимание на цифры.

    dim@k, спасибо!
    ...да в том-то и дело, что ошибок нет, а проблема есть, - у тачки отвратительная динамика разгона...всё перерыл, только и осталось, что хвататься за цыфры smile sadwalk


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
       

    Vladik_121 Дата: Четверг, 22.10.2015, 15:49:16 | Сообщение # 889
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 565
    Статус: Гуляет где-то
    iCARus, пробуй крутить движок до 2500 об. и выше, динамика поднимется
       

    dim@k Дата: Четверг, 22.10.2015, 19:03:33 | Сообщение # 890
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    iCARus, немного из теории. А для начала вопрос, а с чего Вы взяли, что время впрыска при установившихся высоких оборотах должно быть больше чем на ХХ? Это не так, абсолютно не так. Раскрученному мотору не надо много топлива, чтобы поддерживать момент. А вот при наборе оборотов, т.е. при разгоне, время больше, что в Вашем случаи и есть. 

    А то что машина вялая с низов, то этому могут быть другие причины. И их много, а если ошибок нет, то надо заняться мероприятиями по обслуживанию системы впрыска, зажигания и выхлопной системы.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    iCARus Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:18:32 | Сообщение # 891
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата
    iCARus, пробуй крутить движок до 2500 об. и выше, динамика поднимется
    smile ...дело в том, что, если крутить движок выше, в моём случае он начинает как-то не нормально для этих оборотов, надрывно рычать, или верещать, уже начиная где-то с 2300 об\мин. На 3000 об. движок просто "орёт" ( однако, обороты набирает тупо, медленно), но скорость при этом как следует не прибавляется. Короче, шума больше, чем толку от него.  Было замечено, что толку больше, если раньше переключить передачу, нежели дальше раскручивать двигун, да и вообще, чтоб не пугать окружающих. Поэтому, у меня со временем выработалась такая не совсем хорошая привычка переключать передачи раньше, чем бы следовало. Но, повторюсь, раскручивание дв. выше 3000 на моей машине не оправдывает результата, который при этом получается ,- машина тупая, как валенок. 
    ...раньше и 2500 об\мин. более чем хватало, выше 3000 об\мин практически не использовал, потому что машина и без того летала, как пушинка.


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
       

    iCARus Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:44:02 | Сообщение # 892
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата
    iCARus, немного из теории. А для начала вопрос, а с чего Вы взяли, что время впрыска при установившихся высоких оборотах должно быть больше чем на ХХ? Это не так, абсолютно не так. Раскрученному мотору не надо много топлива, чтобы поддерживать момент. А вот при наборе оборотов, т.е. при разгоне, время больше, что в Вашем случаи и есть.
     dim@k, спасибо за разъяснение. Если б это сообщение было раньше, то и вопросы были бы другими, или их бы не было вовсе.
    Насчет установившихся высоких оборотов, мне не понятно не столько то, что время впрыска получается меньше, чем на ХХ, сколько то, что оно одинаковое, будь то при 1000об\м., при 2000 или 3000. Разве при 3000 не нужно больше топлива, чем, допустим, при 1200? Ну да ладно, хрен с ним...

    Изначально, я же специально задал вопрос: 
    Цитата
    Так вот, я правильно понимаю, что чем больше я открываю ДЗ, тем больше должна быть эта величина в мс, или наоборот она уменьшается по мере добавления газа??? Поясните, пожалуйста.
    И в последующем я уже отталкивался исключитетельно от ответа на него ув. rdv20, т.к. других на тот момент не было:
    Цитата
    Все правильно понимаешь. Это период времени в течение которого форсунка находится в открытом состоянии. Чем дольше открыта тем больше бензина пропустит.


    Может я не правильно понял, но понял я это так: чем больше угол открытия ДЗ, тем больше должно быть время впрыска, т.е. больше угол - больше времени открытия, требуется больше бензина.
    При этом всё же хотелось быть более уверенным, действительно ли это именно так:

    Цитата
    Например, в логе я не всегда вижу зависимость времени впрыска от угла открытия ДЗ, может ещё какие-то параметры влияют на него?... или я ещё чего-то не понимаю...
    Но, об этом как-то не говорилось...

    ...Ну, хорошо, теперь буду знать, что тезис "чем больше я открываю ДЗ, тем больше должна быть эта величина в мс " является не совсем правильным rolleyes  ... потому что, насколько бы я не открыл ДЗ, и зафиксировал бы этот угол, время впрыска у меня будет одинаковое около 1,05 мс.


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
       

    Лександр Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:52:21 | Сообщение # 893
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 450
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата iCARus ()
    ...раньше и 2500 об\мин. более чем хватало, выше 3000 об\мин практически не использовал

    А может машина и отупела, оттого, что ты ей не давал по зад.
    Привыкла, что ты никуда не торопишься :)
    Я по перваку на своей тоже не гонял, а расход был мама не горюй. Конечно, со временем кой чего менялось, но сейчас я и пришпориваю ей будь здоров, а расход снизился, понимает, что хозяин стал бодрее и тоже поддерживает smile


    1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка


    Сообщение отредактировал Лександр - Четверг, 22.10.2015, 23:52:46
       

    rdv20 Дата: Тяпница, 23.10.2015, 07:49:10 | Сообщение # 894
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 491
    Статус: Гуляет где-то
    iCARus мой ответ был не совсем корректен к твоему вопросу. Я дал больше пояснения понятию "время включения инжектора", нежели зависимости угла открытия дросселя и времени работы форсунки. Так что прошу прощения что ввел в заблуждение. dim@k все верно расписал. Да, время впрыска сильно зависит от угла открытия дросселя, в карбюраторной системе питания это практически прямо пропорционально. Но у нас под капотом более интеллектуальная система, которая учитывает дополнительные критерии - температуры охлаждайки, воздушного потока, нагрузки на двигатель и тп, плюс постоянное стремление системы к стехиометрии (лямбда регулирование). Поэтому прямой зависимости угла дросселя и времени впрыска не будет.
    По твоей проблеме тупизны, проверь газораспределение, возможно ремень на зуб-два не верно установлен. Если рычит это обычно позднее зажигание, при этом еще и греется мотор выше нормы. Я бы искал мотор тестер, так надежнее чем сверять метки. Убедись что выпуск свободен (вдруг катализатор забит). Выкручиваешь свечу и заводишь, если кат забит то выхлопные газ будут стараться выйти через этот цилиндр. Естественно ты должен быть уверен что нет подсосов и бензонасос исправно накачивает в форсунку топливо под необходимым давлением.


    VW Vento ABS 1.8 1994

    Сообщение отредактировал rdv20 - Тяпница, 23.10.2015, 07:50:16
       

    Vladik_121 Дата: Тяпница, 23.10.2015, 11:01:05 | Сообщение # 895
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 565
    Статус: Гуляет где-то
    Кстати у меня машина так же начинает рычать, когда набираб обороты от 2000, но например если набрать 3000 и держать (на 3 пер. или 4) рычание проходит.
     rdv20, мотор тестером мне настраивали... но так и не настроили по ходу, нужно настраивать НУОЗ, а метки на трамблере нет.
    Лександр, как "давать под зад" (за рулем только год)? А то у меня в городе расход меньше 14 не падает (особенно в холодное время года)
       

    Лександр Дата: Тяпница, 23.10.2015, 11:30:07 | Сообщение # 896
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 450
    Статус: Гуляет где-то
    Мои слова не надо воспринимать близко к сердцу, я просто так выразился.
    Я же совсем не разбираюсь в авто. Только по интернету.
    Просто в какой-то момент у меня тоже динамика ослабла, и конкретно не могу сказать, что помогло.
    Знаю только, что к тому моменту постепенно поменялось: ремень ГРМ (с выставлением зажигания), катушка, свечи, фильтр...(что-то ещё, но точно ничего глобального не делалось) и как-то машина ожила и я стал ездить "непопенсионерски"
    Это я и имею в виду "давать под зад", т.е. на 4000 об. для меня передвигаться сейчас это норма, но выше 5000 только в экстренных ситуациях.
    И при езде в смешанном цикле (практически без пробок) сейчас имею расход 8,5 литров.


    1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
       

    iCARus Дата: Тяпница, 23.10.2015, 11:55:47 | Сообщение # 897
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата
    iCARus мой ответ был не совсем корректен к твоему вопросу. Я дал больше пояснения понятию "время включения инжектора", нежели зависимости угла открытия дросселя и времени работы форсунки. Так что прошу прощения что ввел в заблуждение.
     rdv20
    , ну, вот теперь намного понятней. Честно говоря, были сомнения по зависимости времени впрыска только лишь от давилки на газ, но из чего и как оно всё складывается в конечном итоге, было не ясно. Спасибо, что расписал поподробнее   beer
    Ну раз так, значит всё у меня в этом плане нормально...

    Но где искать собаку, я уже больше не знаю. Катализатора у меня нет, и к тому же я недавно перетряс ВСЮ выхлопную от и до. Давление топлива показывает нормальное, ровно по серединке 1 бар, пробовал даже с манометром на стекле ездить, держит.
    Насчёт меток ГРМ. Когда покупал машину, лет 5 назад, решил поменять ремень ГРМ, менял на СТО, т.к. на тот момент ни хрена сам не понимал в машине. Не могу сказать с уверенностью, но кажется весь тупняк начинался после замены ремня. Но проявлялось это как-то не явно, сначала тачка начинала тупить только когда прогреется, холодная разгонялась хорошо, но потом все становилось хуже. Причём бывает и сейчас, но очень редко, вдруг оживёт и прёт несколько секунд отлично, но потом тут же всё волшебство пропадает. Метки ГРМ впоследствии были проверены тысячу раз, они все сходятся, как заводские, так и дедовским способом, и не куда не уезжают, НУОЗ ставил и по страбоскопу с Вагкомом, и без, всяко. Потом кидал ремень на зуб туда-сюда -> один хрен.
    Цитата
    Я бы искал мотор тестер, так надежнее чем сверять метки.
    Насчёт этого не знаю, возможно ли у нас такое удовольствие, и что оно из себя представляет не знаю, никогда не видел. Ну я понимаю, что это какое-то диагностическое оборудование...Ну, а что на нём можно выявить касательно меток? Что фазы всё таки расходятся? или может ещё чего?


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

    Сообщение отредактировал iCARus - Тяпница, 23.10.2015, 12:00:57
       

    iCARus Дата: Тяпница, 23.10.2015, 13:00:03 | Сообщение # 898
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата
    ...раньше и 2500 об\мин. более чем хватало, выше 3000 об\мин практически не использовал

    А может машина и отупела, оттого, что ты ей не давал по зад.
    Привыкла, что ты никуда не торопишься :)
    Я по перваку на своей тоже не гонял, а расход был мама не горюй.
    Лександр, дык в том и дело, что она пёрла так, что под зад поддавать ей было совершенно излишне, и даже опасно (!) , разве что для профилактики, иногда...

    Кстати, мысля подобная у меня была, что тачка со временем отупела. Но, что значит отупела? Движком управляет ЭБУ. Это что, ЭБУ постепенно "смекает" для себя, что чувак за рулём обычно как-то без энтузиазма вваливает, и решает каким-то способом (кстати КАКИМ? Опять же, кроме времени впрыска на ум ничего не приходит) ...просто досадить водителю от скуки biggrin .  Ну я понимаю, если б тяга пропадала как раз после 3000 об.\мин.,- это тот диапозон, который я не использовал обычно, тогда ещё можно бы было со скрипом найти какую-то логику в работе ЭБУ, опять же с последующими вопросами "почему?", "зачем?"...Если это какая-то адаптация, то для чего она?...И почему она не слетает с обесточеной на время машины...   Поэтому эту мысль я как-то отмёл, может зря? smile


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

    Сообщение отредактировал iCARus - Тяпница, 23.10.2015, 13:01:14
       

    rdv20 Дата: Тяпница, 23.10.2015, 14:04:58 | Сообщение # 899
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 491
    Статус: Гуляет где-то
    iCARus, имей ввиду что перекидывая ремень ГРМ на зуб в ту или иную сторону зажигание также смещается и его нужно корректировать. Проверь на разряднике искру, исправная катушка стабильно дает пробой на 2 см. У одного знакомого тоже были проблемы с тягой, оказалось китайский модуль зажигания на ХХ нормально работал, а под нагрузкой сплошные пропуски зажигания. Может добротность катушки низкая, может электроника хз, заменил и проблема ушла.

    зы
    модераторы сорри за оффтоп, засорили тему малость


    VW Vento ABS 1.8 1994
       

    iCARus Дата: Тяпница, 23.10.2015, 15:59:52 | Сообщение # 900
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 112
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата
    модераторы сорри за оффтоп, засорили тему малость
    Пожалуй, да. Тысяча извинений. Завязываю gentleman


    Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

    Сообщение отредактировал iCARus - Тяпница, 23.10.2015, 16:01:14
       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024