Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Цвет датчика ОЖ
forward Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:50:14 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
ну да - карлсон включается где то на 103-105 покрутит немного упадёт температура и всё нормально - в движении понять включился ли вентилятор сложно не слышно его почти
   

NIKO Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:57:17 | Сообщение # 17
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
-ну и не переживай!!!
P.S: Еще как перестраховка можно КАРЛОСОН от кнопки включить smile , так чтоб если температура не падает, ты сам мог его включить, мало ли!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:21:31 | Сообщение # 18
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
forward, а у тебя тосол залит или антифриз?
   

NIKO Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:43:32 | Сообщение # 19
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
forward, а у тебя тосол залит или антифриз?

-это не влияет, на температуру!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Тяпница, 28.05.2010, 00:16:53 | Сообщение # 20
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Серёг, но ведь нормальная температура двигателя должна быть в районе 90 градусов, но ни как ни за 100...
У меня Венто, у Дена была Венто, у Паши Punkk1 - температура всегда стоит строго на 90. Ни больше, ни меньше, и всё равно, едешь ты или стоишь... У тебя как?
   

forward Дата: Тяпница, 28.05.2010, 00:24:31 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
кажись антифриз -сегодня покупал антифриз концентрат долил грамм 200 а то ещё с зимы там сухо в бачке было((
сейчас проехался по ночном городу где то около 10км - стрелка стала на 90 и как вкопанная стояла пока ехал, остановился решил прогреть чтобы врубился вентилятор - постепенное температура поднялась до 103-105 вентилятор врубился пошуршал немного и выключился и я поехал - неспешно подьехал к дому - без нагрузки температура почти упала обратно до 90 (хотя сейчас уже ночь и уже совсем не так жарко как было днём)
   

NIKO Дата: Тяпница, 28.05.2010, 09:31:43 | Сообщение # 22
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Серёг, но ведь нормальная температура двигателя должна быть в районе 90 градусов, но ни как ни за 100...
У меня Венто, у Дена была Венто, у Паши Punkk1 - температура всегда стоит строго на 90. Ни больше, ни меньше, и всё равно, едешь ты или стоишь... У тебя как?

-Стас!!! Рабочая температура, от до до 103 градусов, у тебя трех скоростной КАРЛОСОН,к тому же еще дополнительный через ремень стоит, на первой скорости Ваши ОВОЩНЫЕ biggrin моторы, охлаждаются на первой скорости!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Тяпница, 28.05.2010, 09:47:42 | Сообщение # 23
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Ваши ОВОЩНЫЕ моторы,

Я бы попросил не выражаться - фрукт блин biggrin

   

NIKO Дата: Тяпница, 28.05.2010, 09:50:02 | Сообщение # 24
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Я бы попросил не выражаться - фрукт блин

biggrin biggrin biggrin Слово из песни не выкинешь!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:29:57 | Сообщение # 25
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
forward, а ты вообще менял термостат?
Просто рабочая температура двигателя не должна меняться - это факт! Не важно, едешь ты по прямой, или стоишь в пробке!!! Скорее всего термостат. Просто такого не должно быть, это ФАКТ!!!
   

NIKO Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:47:42 | Сообщение # 26
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Просто рабочая температура двигателя не должна меняться - это факт! Не важно, едешь ты по прямой, или стоишь в пробке!!! Скорее всего термостат. Просто такого не должно быть, это ФАКТ!!!

-Ну ка Стас расскажи мне про Факты??? От куда такая информация, особено факты???


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:57:35 | Сообщение # 27
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Серёг, на скольких Вентах ни катался - показания датчика ОЖ были всегда на 90 градусах. Стрелка стоит ровно на середине! Это для меня уже факт! Если при езде стрелка меняет свои показания - это не нормально однозначно! У тебя стрелка температуры тоже играет в показаниях или стоит на одном месте?
   

NIKO Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:25:09 | Сообщение # 28
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Серёг, на скольких Вентах ни катался - показания датчика ОЖ были всегда на 90 градусах. Стрелка стоит ровно на середине! Это для меня уже факт! Если при езде стрелка меняет свои показания - это не нормально однозначно! У тебя стрелка температуры тоже играет в показаниях или стоит на одном месте?

-Стас -физика-если греть постоянно деталь она температура будет ее постоянно повышаться, система охлаждения предназначена для ее охлаждения, кстати жидкость тоже нагревается-теплообмен называется-если машина стоит на одном месте, радиатор не охлаждается набегающим воздухом его охлаждает вентиляторы, в нашем с тобой случае 2-Вентилятора, у Дена и Паши тоже по два ветилятора и по три скорости так как у всех кондиционер, так вот при включении кондея, включается первая скорость и крутится эти вентики пока не поднимается температура до 9о градусов, включается 2 скорость и не дает температуре подняться-вот и все, если долго стоять то при 103 градусов включится 3-я скорость! smile Это так тебе для справки!!! smile
Теперь о моей машине!
У меня 2,8-6-цилиндров-пока не слетел ремень приводной второго вентика, работала максимум только 2-я скорость, так как двух вентиков хватало за глаза, счас работает один, он не справляется с обдувом мотора в пробках, есть еще один момент-включи в пробке кондей и ты увидишь как у тебя поползет температура, и вот тогда включиться 3-я скорость-это потому, что фреон нагревается и ему тоже нужно охлаждение!!! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024