Монтажный блок, предохранители, реле.
| |
skimi
| Дата: Тяпница, 12.12.2014, 07:09:49 | Сообщение # 136 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
| У меня такая проблема в блоке предохранителей не идет ток через 12 и13 предохранитель, проверял внутри ток есть, как будто предохранители не достают до контактов, может кто то разбирал монтажный блок, как это исправить.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 12.12.2014, 08:30:09 | Сообщение # 137 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| skimi, предохранители другие ставил?
|
|
| |
skimi
| Дата: Тяпница, 12.12.2014, 11:56:30 | Сообщение # 138 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
| Ставил другие такая же история
|
|
| |
remeni
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.12.2014, 18:38:28 | Сообщение # 139 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
| Ребят...помогите. такое дело....У меня газ-бензин. завел, прогрелась, переключилась на газ. Девушка села за руль и заглохла. я снова сел, проворачиваю ключ зажигания, вообще ноль эмоции. ничего не горит и панель приборов вообще ничего не показывает. Думал клемы...зачистил и все равно ноль. под рулем посмотрел предохранители, там только один черненький был, поменял местами с другим и ничего. реле вскрыл, все вроде норм, нигде дефетов нету. вызвал такси, начал прикуривать на табло хоть приборы показались, но не заводилась, сразу все тухло. внизу где предохранители, начинает не много журчать, но думаю релюшкам энергии не хватает. думаю акуммулятор, но ведь она со второго раза завелась. в чем может быть причина? мог так быстро и тупо полететь аккумулятор? машина до этого была на сервисе три дня, потом на ней 130 км прогнал. и вот через день такая интересная история.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.12.2014, 19:55:49 | Сообщение # 140 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата skimi (  ) в блоке предохранителей не идет ток через 12 и13 предохранитель, проверял внутри ток есть, Как это? Тока нет...ток есть... На одной из ножек предохранителей должен быть "плюс", Можно его проверить лампочкой из поворота -один конец от лампочки проводом в гнездо предохранителя, второй - на "массу". Если лампочка горит - значит "+" есть! Если сгорела шина в монтажном блоке, то "+" не будет - меняй монтажный блок! Можно вскрыть, но где-то читал, что возня еще та!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.12.2014, 20:01:12 | Сообщение # 141 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата remeni (  ) машина до этого была на сервисе три дня Что делали в сервисе? Причин может быть куча! Начиная с плохой "массы", контактной группы замка зажигания, обрыв +провода (не контакт). Если возились с электрикой или это как-то с ней связано, рекомендую обратиться туда же...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
remeni
| Дата: Четверг, 25.12.2014, 00:47:15 | Сообщение # 142 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
| на сервисе ничего особого не делали, меняли свечи, делали диагностику, и поменял датчик каленвала. мне интересен такой вопрос, мог акуммулятор на столько быстро выйти из строя? я эту машину купил две недели назад, и как понял, что прежний владелец не особо за ней ухаживал. еще раз на тот сервис не охота обращаться, для начала этот сервис в 130 км от меня, при этом обслуживание там так себе. чтобы поменять свечи, пройти диагностику и поменять блок каленвала мне пришлось оставить машину на три дня. и при этом все на место ставил другой мастер, не тот который снимал всю эту ерунду. просто чтобы до датчика каленвала добраться, нужно движок поднимать. думаю попробывать просто поставить завтра другой акумулятор, может все дело в нем. на массу провод сразу проверил, зачистил его. как то обидно, что недавно купил и уже такая история(
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 25.12.2014, 10:49:35 | Сообщение # 143 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| remeni, возможно у тебя дело не только в аккумуляторе, но и в генераторе - не заряжает аккумулятор. Советую взять или купить тестер и проверить сколько приходит на аккумулятор при работающем двигателе, должно быть не менее 12 - 13 вольт. Так же советую проверить тонкий провод от генератора, он отвечает за заряд аккумулятора. На аккумуляторе есть какие нибудь опознавательные числа, год, месяц выпуска? Что за марка аккума?
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:18:22 | Сообщение # 144 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| remeni, Навряд ли аккум! Проверить, в принципе, просто: Самое элементарное - подключи к нему галогенку, если горит ярко - значит аккум нормальный, если тускло или еле спираль светится, то аккум - дохлый! Вообще на нормальном аккуме должно быть напряжение 12,3 - 12,7 вольт. Если 10,5 к примеру, то ему капец или разряжен в хлам (зарядки нет). На заведенной машине (когда зарядка есть) напряжение 13,5 - 14,5 вольт. Но думается, это не твой случай, если уж приборка не светится! Просто где-то контакт теряется...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
evsean
| Дата: Суббота, 28.03.2015, 17:53:08 | Сообщение # 145 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
| Ребята помогите. У кого есть венто с кондиционером, на месте 1 (самое верхнее слева) стоит реле включения компрессора кондиционера. Если не трудно, вытащите его и скажите его номер или сфотографируйте, а то третий день не могу купить такое реле, так как у меня его просто в разъёме не оказалось. Продавцы разводят руками, говорят ищи номер. А я уже кондиционер заправил, охота узнать заработает или нет. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал evsean - Суббота, 28.03.2015, 17:55:53 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:31:48 | Сообщение # 146 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| evsean, Реле №13, каталожный номер 171 959 141 A
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
evsean
| Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:05:28 | Сообщение # 147 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, СПасибо большое. Закажу его сегодня.
Сообщение отредактировал evsean - Воскресенье, 29.03.2015, 12:00:02 |
|
| |
evsean
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:19:45 | Сообщение # 148 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
| В общем, прочитал что в вентах годом выпуска младше 95го, уже нет реле кондиционера в блоке предохранителей, а всё управление происходит из блока управления кондиционером под капотом вблизи расширительного бачка охлаждающей жидкости. У меня авто 96го года выпуска, судя по всему поэтому этого реле я и не обнаружил, тогда остаётся открытым вопрос почему при нажатии кнопки не работает кондиционер. Сам компрессор замыкал напрямую всё заработало, задуло холодным( предварительно система была заправлена). Подскажите что проверять в таком случае? Какие датчики могут не давать кондиционеру включиться? Если можно фото у кого стоит такой же блок под капотом, чтобы мне сравнить со своим, ибо такого как у меня больше негде не нашёл. Вот фото моего блока.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.04.2015, 10:30:45 | Сообщение # 149 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| evsean, ещё есть датчик под пластиком дворников, рядом с мозгами расположен, вот он как раз отвечает за включение кондиционера, чтобы кондей не включился при низкой температуре.
|
|
| |
a2ct
| Дата: Вторник, 14.04.2015, 19:48:24 | Сообщение # 150 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 25
Статус: Гуляет где-то
| Подскажите чайнику где предохранитель на центральный замок искать.
|
|
| |
|