Стеклоподьемники
| |
mixail
| Дата: Тяпница, 11.04.2014, 22:48:14 | Сообщение # 16 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 19
Статус: Гуляет где-то
| Проблема схожая, правая сторона, моторчики гудят, но стекла не опускаются. У кого какие мысли по этому поводу есть?
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 12.04.2014, 15:21:52 | Сообщение # 17 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| mixail, скорее всего перекос направляющих, либо сам моторчик. У меня на пассажирском такое бывает, вылечивается путём ослабления болтов крепления направляющих и моторчика, а затем шатанием конструкции и одновременном нажатии на кнопку вниз/вверх всё начинает работать. Попробуй, может и тебе поможет.
|
|
| |
Voiaka57
| Дата: Суббота, 26.04.2014, 23:50:42 | Сообщение # 18 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
| а у меня вообще проблеа идиотического характера ума не приложу что делать,стеклоподъемники вообще отказываются работать,заменил проводку в двери,заменил предохранитель и рэле назаведомо исправные,проверил моторчики все работает, а вот на разъемах кномок пробовал замыкать контакт с помощю проволочки проволочка сгорает в руках но ни че не происходит ни левый не правый не опускаются и не поднимаются,тяжко приходится щас уже солнышко печет дай божЕ, спасает то что есть люк и открываю стекла с помощю ключа открывания дверей цз,поворачиваеш на открывание машины и оба стекла при повороте ключа опускаются на сколько надо,вот в чем может быть проблема?
Терлецкий С.В.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 10:16:12 | Сообщение # 19 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Voiaka57, а у тебя блок комфорта* есть?
* блок, который при закрытии или постановке машины на охрану закрывает все стёкла.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 15:32:56 | Сообщение # 20 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Voiaka57 (  ) открываю стекла с помощю ключа открывания дверей цз,поворачиваеш на открывание машины и оба стекла при повороте ключа опускаются на сколько надо,вот в чем может быть проблема? Думаю, прблема в кнопках!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
a2ct
| Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 18:17:29 | Сообщение # 21 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 25
Статус: Гуляет где-то
| Не хочу плодить новую тему. В сервисе сказали что накрылся блок управления водительским стеклоподъемником. Как я понял он идет в сборе с мотором или я ошибаюсь?
|
|
| |
Тарасик
| Дата: Тяпница, 20.03.2015, 18:43:27 | Сообщение # 22 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
| Привет ребят!Вот есть вопросик .никто не ставил такие стеклоподьемники Spal De Luxe 021.Интересные модельки.Я вижу в них большой плюс.не надо ничего обрезать и переделывать.весло скинул и лепи привод куда угодно под каким хочешь углом.Хочется услышать ваше мнение.
Тарасик
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяпница, 20.03.2015, 18:54:26 | Сообщение # 23 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Тарасик, ВОТ, только недавно обсуждали...А вообще, я считаю - нормальные! Но нужно, что бы родные механические идеально работали!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Тарасик
| Дата: Тяпница, 20.03.2015, 19:04:28 | Сообщение # 24 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
| Ага спасибо .уже изучаю 
Тарасик
|
|
| |
Vladik_121
| Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:45:44 | Сообщение # 25 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
| Тарасик, СПАЛ что то хаят на форуме, а вот МИККИ говорит, что ВАГИЛАНТ нормальные, даже нашел где заказать и не дорого)))
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 21.03.2015, 15:55:49 | Сообщение # 26 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Тоже слыхал гадости про СПАЛ, но сам не пробовал! Думаю, если собственные тросики ходят тяжело, то ни СПАЛ ни ВИДЖИЛАНД не будут нормально работать и троса будут рваться... А вообще, СПАЛ стоят дороже, чем тот же ВИДЖИЛАНД, может они даже лучше... Кстати, я и хотел изначально брать или СПАЛ де люкс или Виджиланд АСМ -003, но их тогда не было в продаже...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Александер
| Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:31:05 | Сообщение # 27 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| Я две страницы терпел, но если уж пошла такая пляска ,разрешите мне вставить пару копеек. ЭСП Спал и ему подобные ,такая гадость. Я много таких комплектов демонтировал.Минусы, это слабая скорость ,ноющий звук, частые отказы, ужасное качество.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 05:46:22 | Сообщение # 28 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Александер, Гоняю их уже три года, пока в принципе, нормально. На счет минусов, единственным считаю, слабую скорость. Это, видимо, сделано специально, потому что им приходится крутить два троса - усилие серьезное нужно, от этого потеря в скорости... Звук - обычный, ничего криминального, отказов еще не было... За неимением оригинальных ЭСП, эти вполне подойдут. Но конечно, никто не спорит, что оригинальные лучше! По сути, я и сам хочу перейти на оригинал, но сейчас цены на них космические, к тому же, как в моем случае, можно взять кота в мешке (как у меня и получилось)! Если брать оригинал, то нужно смотреть на месте всю комплектность и целостность, раз уж платить такие деньги... 
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Александер
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:13:04 | Сообщение # 29 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI (  ) Александер, Гоняю их уже три года, пока в принципе, нормально. На счет минусов, единственным считаю, слабую скорость. Это, видимо, сделано специально, потому что им приходится крутить два троса - усилие серьезное нужно, от этого потеря в скорости... Звук - обычный, ничего криминального, отказов еще не было... За неимением оригинальных ЭСП, эти вполне подойдут. Я не против, просто эти подъёмники очень требовательны. А так как Венто давно не новая машина, такие требования редко встречаются.
|
|
| |
|