Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Где находится датчик детонации?
serega87 Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:48:38 | Сообщение # 16
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
На моновпрыске датчик детонации тоже можеть быть!На двигателе Aea например.
   

ilyalubimov Дата: Тяпница, 01.02.2013, 16:10:24 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 85
Статус: Гуляет где-то
Привет всем. И как же все таки проверить этот датчик?


VW Jetta III 2.0L ABA 1998 г.в.
   

skobaryek Дата: Тяпница, 01.02.2013, 16:32:01 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
А что за датчик на задней опоре двигателя. У меня там фигня с проводами стоит.


AAM 1992 г.
   

Mihasia Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 17:47:36 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
Парни,не пойму,а датчик детонации и датчик частоты вращения это одно и то же?
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:49:12 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
конечно нет


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

Mihasia Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:22:33 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
В Экзист захожу,говорю,датчик детонации нужен, ищет,говорит,1062 р, прихожу домой,смотрю квитанцию: датчик частоты вращения ,млин(
   

Mihasia Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 01:29:01 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
Парни,не пойму,есть ли какая разница между этими датчиками?:Между этими http://www.exist.ru/price.a....nto_2.0 (именно для Vento моей комплектации,2е) и этими http://www.exist.ru/price.a...._Syncro ?  2 вариант от 367 р. а 1-й от 1450 р, а разницу увидел только в длине провода,при чем дешевый вариант првод намного длиней... Просто задолбался уже тратиться )))


Сообщение отредактировал Mihasia - Тяжёлый день, 12.05.2014, 09:14:20
   

Смирнов47 Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 02:31:30 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
Разница в производителе, чем дешевле-тем гуамно!


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

Mihasia Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 09:13:01 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
Цитата Смирнов47 ()
Разница в производителе, чем дешевле-тем гуамно!
Да это понятно...!)  Вопрос в том, что эти два списка отличаются еще и артикулами по VAG. 1-я подборка более подходящая,с нужной длиной провода для Венто,но позиций не дорогих нет,от 1500, 2-я подборка очень похожа,для Пассатов,Джет и пр.,но с длинным проводом 50-80 см.,в том числе и для 2е,но ценник от 367 р,ну за 600 норм можно купить. Так вот,хотелось бы понять есть ли разница технологическая?
   

Mihasia Дата: Тяжёлый день, 12.05.2014, 10:56:34 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
Подскажите,кто знает,плз, может эта инфа потом кому понадобится
   

Mihasia Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:43:59 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
Up темку
   

MIKKI Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:54:51 | Сообщение # 27
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Mihasia ()
Так вот,хотелось бы понять есть ли разница технологическая?
Думаю технологической разницы нет! Разница в применяемых материалах, бренде, но это сугубо моё мнение!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Mihasia Дата: Среда пришла - неделя прошла, 14.05.2014, 18:42:49 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 95
Статус: Гуляет где-то
Ребят,машина ездила,все было норм,и вдруг началась детонация,следом провалы сильные,иногда машина вообще скорость набирала только если ехать,как дед,еле дотрагиваясь до педали,газку даешь реакции почти нет. Диагностика показала Датчик детонации и ошибка в дроссельной заслонке. Заказал,жду датчик,чтобы дальше капать. Диагнозист мастером не являлся,хотел было ехать в норм СТО,а вчера утром вообще не завелся и сегодня тоже,хватает еле-еле 200-400 об.мин. и тухнет. Так вот,возможна ли связь между этими двумя ошибками? Могла ли возникнуть ошибка в дроссельной заслонке из-за мертвого ДД? И ТОЛЬКО из-за мертвого ДД могу я вообще не завистись? или ошибка в дрос. заслонке сама по себе? Спасибо!


Сообщение отредактировал Mihasia - Среда пришла - неделя прошла, 14.05.2014, 18:44:16
   

kAtS Дата: Четверг, 15.05.2014, 09:57:50 | Сообщение # 29
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Mihasia, да, из-за датчика без проблем могут быть такие проблемы, а ошибка ДЗ могла ещё раньше быть, просто её из мозгов не стёрли.
Ещё как вариант попробуй разъём с ДТОЖ снять и завестись, может поможет, хотя если нет на него ошибки, то скорее всего дело не в нём, а датчике детонации.
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024