Битва с Termotronikom
| |
dok_zlo
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:59:12 | Сообщение # 31 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| AlexEst, в воскресенье заимйсь химчисткой))
|
|
| |
Transporter082
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 08:19:41 | Сообщение # 32 |
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dok_zlo) да не-радио поёт)))температура в норме сейчас))) как это может быть? Это действительно провод антенны
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:13:40 | Сообщение # 33 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dok_zlo) да не-радио поёт)))температура в норме сейчас)))
Всё правильно, у тебя магнитола сейчас не родная ведь стоит на сколько помню, а этот провод от родной магнитолы
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:49:40 | Сообщение # 34 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| dok_zlo, блин, Санек, покажи еще раз что ты отсоединил и от чего. А то ты что-то нас шокируешь последней фоткой и комментарием к ней.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
dok_zlo
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:58:25 | Сообщение # 35 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| dim@k, именно то что на последнем фото.рукой нащупал сзади тоннеля в котором датчик стоит!! или там другой разьём???а как-же с температурой???ведь в порядке сейчас.у нас сейчас +12и дождь.всё работает!! я тогда ничего не понимаю(((полезу ещё посмотрю-как дождь закончиться!!он какой хоть по форме этот разьём???
|
|
| |
dok_zlo
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:02:26 | Сообщение # 36 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| а может я его там просто разшевелил,пока лазил??)))))
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:03:17 | Сообщение # 37 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Сам датчик.
Разьём датчика.
|
|
| |
dok_zlo
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:10:19 | Сообщение # 38 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| AlexEst, понял!!!спасибо!!!когда-ж у нас дождь закончиться-что-б выбраться посмотреть!! вот я лажанулся((((
|
|
| |
it1627
| Дата: Тяпница, 13.01.2012, 16:52:42 | Сообщение # 39 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| А у меня в другом проблема, пока машина прогревается, заслонка двигается при повороте ручки температуры, как только прогрелась заслонка открывается на горячий воздух и все... В машине дышать нечем, зимой то оно конечно хорошо, но хотелось бы все таки контролировать подаваемый воздух в салон. PS. Датчик салонный отключал, реакция та же : завел-работает, погрел- не работает.
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
xinikkk
| Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:03:20 | Сообщение # 40 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| lex, подскажи если знаешь,проблема заключается в том,ставишь на холодное положение дует холодным,а потом ставишь чуть чуть выше и всё кипятком дует и потом больше не регулируется!Я уже и фишку скинул как ты писал с этого датчика в салоне,не помогло...Даж не знаю что это за ерунда!Очень жарко и душно ездить,дети и жена задыхаются а форточки зимой особо не пооткрываешь!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 17.01.2014, 21:35:25 | Сообщение # 41 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| xinikkk, отвечу за Сашу. Скорее всего дело в приводе самой заслонки или регуляторе температуры. Хорошо что ещё не постоянно холодным дует.
|
|
| |
alexey-leontyev2010
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.02.2014, 11:40:29 | Сообщение # 42 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS ( ) xinikkk, отвечу за Сашу. Скорее всего дело в приводе самой заслонки или регуляторе температуры. Хорошо что ещё не постоянно холодным дует. Вот у меня такая проблема как раз, постоянно холодный дует, моторчик заслонку перевел на холодный режим в один прекрасный раз, а назад не хочет, как я не укрутился ручкой выбора температуры(( разбрал вжика салонного, т.к. он не жужжал при работе печки, там крыльчатка вентилятора съехала по оське и просто из-за задевания о корпус, ее заклинило. Я восстановил его жужжание, думал в нем дело, но нет, тыркал и разъемы, и в блоке термотроника смотрел, шестеренку уда сюда крутил,даже пытался принудительно подавать + и - на выходе из блока, к тем контактам, которые регулируются реостатом, и заметил одну весчь: при реостате в холодном положении все норм, а вот если его перевести в гор. положение, то начинает греться чип, длинный черный прямоугольный. Вот и думаю, может дело в самом моторчике положения заслонки, пробовал снять, но виг вам, хрен подлезешь, и отвертки такой короткой нет, в итоге сейчас снял тягу от заслонки к мотору и принудительно на горячий перевел, так и катаюсь, история в точности повторяется как после покупки десятки, та-же фигня была, так же езди, пока не перебрал микроредуктор заслонки и он заработал, потом блок менял, и начало еще и температуру регулировать по датчику темп-ы, но там все обошлось 500-от рублями, за бу блок, а на этом авто думаю так легко не выйдет((( Если кто сталкивался с таким, может скажет как проверить, мультиметром контакты прозвонить и судя по этому установить дохлый элемент, пока думаю на мотор заслонки, но пока не открутишь его, не поймешь, а это не особо легко((
Vento GL ABS 1.8 90 л.с. Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
|
|
| |
chiveknats
| Дата: Тяпница, 27.01.2017, 21:11:09 | Сообщение # 43 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. Возник и у меня такой вопрос при неравной битве с термотроником. Родной блок управления температурами и направлениями потоков (3 крутилки в салоне) был извлечен и на его место встала китайская копия с перенесенным с оригинала электронными мозгами термотроника. Разница по двум этим блокам управления заключается в том, что на родном были задействованы все 3 тросика - первый на колесико включения/изменения скорости потока, 2 остальных - направление дутья. С китайским оказалось все интереснее: первый трос не задействован, потому что его не к чему цеплять. Вернее, его можно прицепить к колесику, отвечающему за температурный режим, но его же (трос) там не надо!! Посему он просто прихвачен к корпусу зажимом и никуда не подключен, а 2 тросика так и сидят на своих местах, отвечающих за регулировку направления потока. Но теперь самое интересное, что я не могу найти ни на одном сайте. Проблема, товарищи, в следующем. Вся печка прекрасно работает, когда машина холодная. Только завожусь, включаю печь - работает (прошу обратить внимание, что речь идет именно о вращении вентилятора и поступлении воздуха в салон, про температуру речь не идет). Но стоит машину прогреть хотя бы 5 минут, заглушить и завести снова - как фиг. Печка больше не включается. неважно какая выставляется на ней температура и скорость. Только машина остывает - всё вновь функционирует.
система на 2-х датчиках, хотя наличие потолочного не проверял (только сейчас осенило, может быть и 3). Все манипуляции и наблюдения проводились как с салонным датчиком температуры (сначала с грязным, потом с почищенным), так и без него. Различий не было. Печка включалась и не включалась абсолютно одинаково.
VW Vento 93 г.в. 1,8 ABS
|
|
| |
|