Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Какой у Вас аккумулятор?
rdv20 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.01.2012, 18:01:39 | Сообщение # 46
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
у меня "ГЕНА" 120Ам/ч-АКБ-75Ам/ч
+ в подписи
Quote (NIKO)
VW VENTO VR6

Вполне сбалансированая конфигурация.
Я речь вел скорее о наиболее массовых 4-цилиндровых движках, в которых штатно идут гены 90А для моделей авто с кондиционерами и 70А без такового.


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Среда пришла - неделя прошла, 11.01.2012, 18:04:13
   

А1 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.01.2012, 18:38:16 | Сообщение # 47
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
Quote (rdv20)
то такой аккум будет вечно полузаряжен и толку от этих ампер не будет, только свинец лишний возить. С 70 амперным аккумом скорей всего будет происходить нечто подобное, но в меньшей мере.

Вот это я и хотел сказать человеку только не смог всё это так красиво расписать smile
rdv20, +1 Красавчик !!! По ходу ты электрик!?


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1
   

rdv20 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.01.2012, 19:38:55 | Сообщение # 48
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Quote (А1)
rdv20, +1 Красавчик !!! По ходу ты электрик!?

Какой там, компьютерщик... но начинал с радиолюбительства в юности (начало 90-х), ремонта телеков и магнинтол в середине 90-х, потом в компы подался с 2000-х (на программирование языками тяму не хватило). Сейчас вот удивляю всех знакомых возможностями ВАГ-кома, уже поступила просьба найти аналогичный девайс для тойота/лексус (весьма распространенные у нас авто)... вобщем народ у нас тёмный. В российском городе я бы ни чем не выделялся, а тут смотрят как супер умного, хотя я то знаю что это далеко не так. Поздновато автолюбителем стал, чувствую как отстал в развитии (.

Quote
-а вот на первой Венте после установки мощной музыки-генератора хватило на 10 мин работы

Говорю же не может быть чтоб немцы всё не рассчитали под конкретную нагрузку. Все эти игры с генам и аккумами не такие уж и простые. Немного отсебячины на русское "авось" и сразу запах гари... По этой причине я не рискую переделывать блок предохранителей под одновременную работу ближнего и дальнего света - опасаюсь за проводку или дорожки на плате. И склоняюсь к мысли что моё авто бесполезно разгонять быстрее заявленных 178 км/ч - немцы всё рассчитали и запаса по мощности скорее всего не оставили...а я так надеялся до 200 разогнаться ээх...хотя на ютубе видел ВР6 разогнанный до 243 км/ч, при паспортной максимальной скорости 225 км/ч.


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Среда пришла - неделя прошла, 11.01.2012, 19:57:01
   

IGromov Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:27:52 | Сообщение # 49
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Всем спасибо за отзывы но акум уже куплен и поставлен так что ничего не поделаешь! До этого стоял 62 ah я думаю что 62 - 70 не долеко стоят на 62-йке отездил больше 5 лет так что думаю и этот не подведёт!!!!! happy happy happy


   

skobaryek Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:53:09 | Сообщение # 50
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
У меня акум еще от старого хозяина по моему 55. На нем нет никаких надписей и тд. Только одна наклейка на русском "заряжен декабрь 2009г." Езжу вторую зиму и нет никаких проблем с запуском. А по поводу кислотных АКБ есть старая советская книжка "Обслуживание кислотных АКБ" там все понятно. Современные кислотные АКБ не далеко ушли (качественне сборка да технология прессовки окиси свинца в пластинах для увеличения поверхности контакта).


AAM 1992 г.
   

rus11 Дата: Тяпница, 03.02.2012, 20:53:15 | Сообщение # 51
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
Quote (rdv20)
По этой причине я не рискую переделывать блок предохранителей под одновременную работу ближнего и дальнего света - опасаюсь за проводку

Если так продумано на заводе чего бояться
Quote (rdv20)
Вполне сбалансированая конфигурация.

А какой АКБ должен стоять у меня 1,8 ABS гена 90А
   

burzhik Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:10:19 | Сообщение # 52
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 757
Статус: Гуляет где-то
у меня вот такой стоит. уже третий год катаюсь. пока тьфу-тьфу-тьфу. один раз всего заряжал


Фольксваген Vento GL 1993гв ABS 1.8, ГУР продана
хендай акцент 2014, classic центик)




Сообщение отредактировал baur - Тяпница, 03.02.2012, 21:10:45
   

А1 Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:19:20 | Сообщение # 53
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
Quote (rus11)
А какой АКБ должен стоять у меня 1,8 ABS гена 90А

от 55А\ч до 70А\ч у тебя гена позволяет если 90А


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1


Сообщение отредактировал А1 - Тяпница, 03.02.2012, 21:20:42
   

SLAID Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:19:30 | Сообщение # 54
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 909
Статус: Гуляет где-то
Можно максимум поставить АКБ на 90 а/ч и она будет полность заряжаться за час от генератора?




VW Vento 1.8 ADZ 1995 СL, Беларусь, Лида

Volkswagen Vento


Сообщение отредактировал SLAID - Тяжёлый день, 08.10.2012, 12:05:47
   

rdv20 Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:19:40 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Если ты подашь 90 ампер на аккум, то от твоего гаража ничего не останется. Стандартный ток заряда для кислотных аккумуляторов 1/10 емкости. Очень полезно раз в год делать зарядку "циклами" - повышается плотность, осыпается налет с пластин... вобщем аккумулятор немного оживляется. И не путайте понятия тока (амперы) и емкости (ампер-часы). Генератор имеет бесконечную емкость (пока крутится, ток вырабатывается) и "ограниченный" ток - 90 А (можешь конечно нагрузить и все 150 ампер, но скорее всего сгорит через полчаса). Аккумулятор же, может выдать ток в 200 и более ампер (стартер крутить это тебе не хухры-мухры), но при этом не может вырабатывать его бесконечно (периодически нужна подзарядка).


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Тяжёлый день, 08.10.2012, 13:05:04
   

SLAID Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:19:50 | Сообщение # 56
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 909
Статус: Гуляет где-то
rdv20, я имел ввиду подзарядку АКБ от генератора авто




VW Vento 1.8 ADZ 1995 СL, Беларусь, Лида

Volkswagen Vento
   

rdv20 Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:20:00 | Сообщение # 57
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
После генераторе есть плата которая управляет током заряда АКБ, и она не позволит подать лишний ток. Т.е. 70...120 амперные генераторы будут примерно одинаково заряжать АКБ. Поправку можно сделать что если заводом установлен генератор на 120А, то скорее всего и аккумулятор будет рекомендован на 75 Ач, вместо 55-60, соответственно и токи другие. Но речь идет о процентах, а не "в n-раз быстрее".


VW Vento ABS 1.8 1994
   

SLAID Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:20:10 | Сообщение # 58
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 909
Статус: Гуляет где-то
rdv20, Ну дык за сколько времени зарядиться моя 55-ка?




VW Vento 1.8 ADZ 1995 СL, Беларусь, Лида

Volkswagen Vento
   

rdv20 Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:20:20 | Сообщение # 59
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Ты хочешь новый аккум зарядить в машине? Так не делается, в авто нужно ставить уже заряженный аккумулятор. В авто просто эксплуатация. Для интереса можешь завести машину, снять клемму с АКБ и разрыв цепи амперметр подключить - увидишь ток заряда. Не вздумай в таком режиме заводить, фары включать или саб на всю громкость - сожгешь приборчик.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

SLAID Дата: Тяпница, 03.02.2012, 21:20:30 | Сообщение # 60
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 909
Статус: Гуляет где-то
rdv20, нет, мне старый. А зачем такие монипуляции, разве не известна эта цифра и так? Я имею ввиду ток зарядки.




VW Vento 1.8 ADZ 1995 СL, Беларусь, Лида

Volkswagen Vento
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024