Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите разобраться с компрессором ЦЗ VW Vento
BARMAZYAKA Дата: Четверг, 03.11.2011, 13:57:25 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Суть проблемы в следующем: купил себе венто, ЦЗ как говорил хозяин нет от рождения, но покопавшись в дверях и проводке, заметил что все для цз есть, не хватает только компрессора. Нашел себе по объявке насос от пассата В3, продавец сказал что под венто подойдет, т.к. сам не смог купить, дал задание человечку. ну вообщем привезли мне насос, а разъем для подключения там, оказывается, не разу не такой как у меня. Количество контактов в штекере совпадает, НО у меня в нем 11 клемм, а здесь только 10. В связи с этим прошу помощи в распиновке купленного мной зверя, потому что в любом случае насос по сути будет работать и это , если его правильно запитать, а для этого надо знать какой контакт куда вешать. Откуда этот насос и на какой модели стоит также выяснить не удалось, по корпусу налейка 119, на плате такая же, похожий насос с таким разъемом нашел с надписью "pp gf-30". Производитель моего насоса Hella(надпись на корпусе присутствует.
Выкладываю фотки насоса+ набросанный в пэйнте рисунок входа на насосе( понятно, что слабо представляю как выглядит штекер), нумерация пинов тоже может быть не такая, но на насосе они не пронумерованы. Заранее спасибо за помощь.

Не могу разобраться с загрузкой картинок ибо "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])." так что фоты добавлю вечером. Честно гря с непривычки довольно-тки геморройная система загрузки фоток angry


Сообщение отредактировал BARMAZYAKA - Четверг, 03.11.2011, 14:06:01
   

BARMAZYAKA Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:14:29 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то





Сообщение отредактировал BARMAZYAKA - Четверг, 03.11.2011, 18:19:47
   

kAtS Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:53:34 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
BARMAZYAKA, приветствую! Честно говоря, сам я в насос не лазил и по контактам вряд-ли подскажу, но у нас тут есть несколько схем - http://vento-club.com/forum/46-791-1

Может кто ещё чего дельного подскажет...
   

BARMAZYAKA Дата: Тяпница, 04.11.2011, 00:31:46 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
kAtS, спасибо за схемку, в переделке она точно пригодиться, только у меня несколько иной случай, потому что контактов не 11, как на схеме, а 10, т.е. что-то либо запараллелено, либо отсутствует( может в данном блоке нет запирания лючка). Дело в том, что уже смог выудить что компрессор с пассата Б3 модели 1989-1991 года, сейчас предпринимаю усилия найти пассат с таким зверем и в живую посмотреть на разъем и найти 10 отличий :). Как сказал мне по секрету один электрик, в машинах одного концерна провода имеют стандартную маркировку и окрас и мол если найдешь такой разъем, который нужен для твоего насоса, перерисовывай порядок проводов, подключай клеммы как там со своего штекера и смотри что не закрывается :). Ну во всяком случае изначально буду пробовать так. Я настроен победить этот замок(либо сожгу, либо он у меня заработает smile )
   

А1 Дата: Тяпница, 04.11.2011, 07:29:10 | Сообщение # 5
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
BARMAZYAKA, Этот компрессор на картинке не от Венто от Пассата В-3 у них распиновка в проводах разная sad Думаю он тебе не пойдёт
Вот такой у тебя должен быть smile
Он ещё на Пассате В-4 тоже устанавливался smile


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1
   

BARMAZYAKA Дата: Тяпница, 04.11.2011, 12:32:00 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
А1, да вкурсе я что он от Пассата, НО моторы в дверях у них одинаковые, стало быть и проводка идентична, а различие в запитке и порядке контактов (хотя то что удалось "нащупать" совпадает, но в чем-то одном будет отличаться), я не собираюсь распиливать свой штекер и тыкать абы куда, я хочу узнать порядок подсоединения данного сабжа и подсоединить провода из своего разъема к нему... Кароч да, геморрой, но я не ищу легких путей. Все что мне надо на данном этапе- это распиновка моего компрессора, а дальше дело рук и бубна )))
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024