Замок зажигания...
| |
alesha89
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:25:08 | Сообщение # 16 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| люди как правильно это фишка называется,сижу на ща на сайте запчастей и немогу найти
Тише едешь-никому не должен
VW Vento 1.9TD 1996г
|
|
| |
alesha89
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:28:39 | Сообщение # 17 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ???Такая же фишка сзади замка торчит...
Тише едешь-никому не должен
VW Vento 1.9TD 1996г
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:31:07 | Сообщение # 18 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
|
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
SETT
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:38:57 | Сообщение # 19 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 385
Статус: Гуляет где-то
| 6N0 905 865 Выключатель зажиг. и стартера лвpл пppл
1992 VW Vento 1.8 ABS 90л.с.
|
|
| |
alesha89
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:46:22 | Сообщение # 20 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| нашел!!!ну в Беларуси оригинал дешевле.Спасибо за помошь
Тише едешь-никому не должен
VW Vento 1.9TD 1996г
|
|
| |
alesha89
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:29:47 | Сообщение # 21 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| Сегодня поменял КГ.Все заработало!!!Спасибо братья за советы
Тише едешь-никому не должен
VW Vento 1.9TD 1996г
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:49:07 | Сообщение # 22 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| alesha89, молодца! С почином
|
|
| |
chiveknats
| Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:00:40 | Сообщение # 23 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| всем привет Вентоводом стал в сентябре 2014 года. Сейчас машина на зимовке, а я потихоньку вникаю в особенности и тонкости (первый автомобиль, однако). Пока есть время, думаю привести в порядок то, что не нравится и разобраться со всем, что вызывает вопросы.
Так вот, к теме замка зажигания. Пуск двигателя стоит с кнопки (как понял из темы, причина - неисправность группы контактов замка). Кроме того, когда вставляю ключ в замок, четкой фиксации в положениях 1 и 2 нет, ключ поворачивается достаточно свободно. В положение 2 приходится доводить ключ, ориентируясь по приборке - загорелись лампочки/не загорелись. Собственно, вопросы, уважаемые знатоки. 1) Что делать с замком, чтоб ключ вел себя так, как должен, фиксируясь там, где надо? 2) Группа контактов - с ней что делать? Замена на новую (чьего производства вызывают меньше нареканий?)? Или оставить так (работает - не лезь)
VW Vento 93 г.в. 1,8 ABS
Сообщение отредактировал chiveknats - Четверг, 05.02.2015, 18:10:55 |
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 06.02.2015, 00:31:58 | Сообщение # 24 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата chiveknats ( ) Группа контактов - с ней что делать? Замена на новую (чьего производства вызывают меньше нареканий?) Оригинал. Раз и на 20 лет. Аналоги - Hella, остальные хз... на экзисте кроме Vemo ничего хорошего больше не нашёл...
|
|
| |
Александер
| Дата: Тяжёлый день, 09.02.2015, 21:26:54 | Сообщение # 25 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| конечно менять . В процессе работы ,попутно, проверишь окружающие узлы рулевого , проводку. И получишь удовольствие от результата при пуске двигателя ( без ловли проблесков контролек и всяких налепленых кнопочек). Цитата kAtS ( ) Цитата chiveknats ()Группа контактов - с ней что делать? Замена на новую (чьего производства вызывают меньше нареканий?)
Оригинал. Раз и на 20 лет. Аналоги - Hella, остальные хз... на экзисте кроме Vemo ничего хорошего больше не нашёл... + 100 Оригинал или HELLA.
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:01:22 | Сообщение # 26 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| да и китай не плохо ходит, правда я свой jp разломал, когда ключи потерял, ну как и все остальное, щас с разборки стоит, не известной фирмы, хорошо работает, нареканий нет
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
chiveknats
| Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:10:03 | Сообщение # 27 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| с ГКЗЗ понял, спасибо ход ключа (то есть отсутствие четкой фиксации по положениям), я так полагаю, реально вылечить только сменой личинки с переставкой сувальд под оригинальный ключ? Попадалась то ли тема, то ли статья с подгибанием, если не ошибаюсь, какого-то полуколечка, но не уверен, что там была такая же проблема, как у меня.
VW Vento 93 г.в. 1,8 ABS
|
|
| |
Михалычч
| Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 20:38:07 | Сообщение # 28 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет! Братья , возникла такая проблема с замком зажигания на VW vento 1.8 AAM : по положениям всё фиксируется нормально , но вот когда переводишь ключ в положение на запуск двигателя , то происходит такая херня , крутанёт стартер и бросает . Потом ключ немного отпускаю назад , и снова завожу - опять тоже самое . Благо что машина заводится без проблем ( порой успевает завестись за это короткое время ) . А порой и вообще не крутит стартер . Приходится открывать капот , снимать фишку с ВК , и подавать проводом с плюсовой клемы . Заменил конт. группу - всё так же . Что делать ? Менять полностью замок или достаточно поменять личинку ? Я почему так думаю за личинку , просто чтобы пытаться завести , ключ поворачиваю вообще до полного упора ! Ну и сразу такой вопрос - на екзисте есть личинки , но для беспротивоугонки ( это я понимаю без стопора руля ) а у меня как раз со стопором . Значит она и не подойдёт для меня ??
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 04.09.2020, 11:19:22 | Сообщение # 29 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Личинка подойдёт, просто руль стопориться не будет
|
|
| |
Михалычч
| Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 17:58:32 | Сообщение # 30 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
| kAtS , спасибо за ответ. Короче говоря , решил я поменять полностью корпус замка зажигания и личинку , они продаются по отдельности . Ну , не знаю , что они они называют " противоуг. " , короче корпус замка пришёл как положено , со стопором руля , и когда вставил личинку , то всё чётко работает . Это хорошая сторона медали . Но каково было мне досадно , когда замок начал выделывать прежнюю херню , только гораздо реже , т.е. , нет - нет да и так же , происходит , при повороте ключа - чуть крутанёт и бросает !!! Б...ть !!!! Я открыл конт. группу , разобрался какие контакты замыкаются при пуске стартера , пришлось чуть точануть надфилем выступ , который отвечает за замыкание этих контактов , ну и в роде как сейчас - норм. Конт. группу брал за 415 р. , не из дешёвых , ну и вот такая хрень !!!
|
|
| |
|