Не запускается двигатель
| |
gainulla66
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:01:08 | Сообщение # 31 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
| Малёк1, когда темп-ра 90 гр-в срабатывает вентилятор. Раньше так и было при выключении зажигания если срабатывал вентилятор то он работал примерно секунд 10. А сейчас может работать минут 3-4. При этом воздух от вентилятора, ну под капотом когда подставляешь руку уже дует прохладная.( Я думаю ты понял о чем это я.)
Сегодня был в СТО у электрика. Так он мне сказал ,что когда работает вентилятор он забирает энергию на себя и блокирует зажигание. Что надо смотреть проводку. Только я не пойму как блокирует зажигание? Если во время работы вентилятора - стартер крутит, искра есть (проверял), бензин поступает (тоже проверял) ,но не заводится. Дас ис фонтастишь!!!
И еще на блоке предохранителей по схеме есть предохранитель № 18 вентилятора радиатора ,и есть № 13 предохранитель звукового сигнала и вентилятора радиатора( после выключения зажигания). Так вот я понимаю так: если после выключении зажигания работает вентилятор и вытащить 13 предохранитель,то вентилятор должен остановиться. Но он у меня почему-то не перестает работать. В чем причина.
Я вообще не понимаю, что связывает вентилятор с заводкой двигателя!!! Но это факт.
|
|
| |
Малёк1
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:32:21 | Сообщение # 32 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
| Цитата gainulla66 ( ) Дас ис фонтастишь!!! Дааа, но если присутствует сей факт, скорей действительно дело в проводке. А ты пробывал просто скинуть разъём с вентилятора и завести?
|
|
| |
gainulla66
| Дата: Тяжёлый день, 07.07.2014, 11:27:20 | Сообщение # 33 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Малёк1 ( ) Дааа, но если присутствует сей факт, скорей действительно дело в проводке. А ты пробывал просто скинуть разъём с вентилятора и завести? Добрый день. давно не был здесь.Но теперь о главном. Я пробовал скинуть разъем с вентилятора и завести ,но тщетно. Все так же. Такое ощущение ,что когда вентилятор работает то блокируется зажигание либо бензонасос. В общем не понятно.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 07.07.2014, 17:20:19 | Сообщение # 34 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата gainulla66 ( ) Такое ощущение ,что когда вентилятор работает то блокируется зажигание либо бензонасос. В общем не понятно. Так ты попробуй именно в это время проверить искру и бензонасос (трудновато конечно, но пускай кто-нибудь поможет). И вообще, вопрос на засыпку: Не далалось ли чего на кануне сей проблемы? Возможно были какие-то дела с проводкой, приборами, реле или еще чем, что могло повлиять на нормальную работу. Уж больно похоже на искусственный косяк! Вполне возможно блокирование цепей зажигания цепью вентилятора, а вот каким образом - надо искать! Для начала надо определить участок на который идет влияние. А уж затем искать причину влияния... И еще один вопрос: двигатель работает - температура растет - включается вентилятор - двигатель продолжает работать? Или вентилятор включается именно когда двигатель глушишь?
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:39:58 | Сообщение # 35 |
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| а клеммы проверял ,чистил . я думаю аккум дохнет . замерь сколько вольт на аккуме при работе вентиля , если меньше 12 - мож для насоса не хватает , а через 10-15 сек заряд возвращаеться .
Сообщение отредактировал ilya-88 - Вторник, 08.07.2014, 20:48:07 |
|
| |
gainulla66
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 08:57:05 | Сообщение # 36 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI ( ) Возможно были какие-то дела с проводкой, приборами, реле или еще чем, что могло повлиять на нормальную работу. Уж больно похоже на искусственный косяк! Добрый день. Нет с проводкой ничего не делал.Цитата MIKKI ( ) двигатель работает - температура растет - включается вентилятор - двигатель продолжает работать? Или вентилятор включается именно когда двигатель глушишь? двигатель работает,температура соответственно поднимается.При 80ти с лишним срабатывает вентилятор,двигатель работает,можно продолжать двигаться. При движении t конечно понижается и вентилятор отключается.Ну все как положено.При остановке и заглушке двига (если на улице жара) через секунд 5-6 срабатывает винта,это тоже норма.Но в этот момент когда работает винта при попытке завести, двига не заводится.(все работает :зажигание включается,стартер крутит,но у вы)Как только винта перестает работать,двига заводится. Вентилятор срабатывает не только на заглушенном двигателе.Он работает нормально,при определенной температуре включается и выключается,не зависимо в движении авто или стоит.Дело в том что заводится только при не работающем винте.Да я уже привык,подожду минутку,и "от винта!!! "
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 11:43:23 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!!!!!! Двигатель ABS 1,8,не знаю какой комплектации, но с центральным замком . Второй месяц мучаюсь с проблемой, у которой симптомы следующие: с утра заводится только со второго раза (не поступал бензин ,снимал шланг); как заведется - работает как часы 2 минуты (на приборке температуры нет); далее может заглохнуть, а может и обороты поднять до 2000; холостой - 950-1100, что инересно - прогревочные 1000 об/мин.;как только трогаешься может сразу заглохнуть , а может и 1-3 км. проехать. Во время движения если не давить на акселератор (плавно) ,то чувствуются легкие подергивания, стоит чуть поднажать - может заглохнуть и сразу завестись ,при этом на приборке стрелки тахометра и спидометра дергаются - "мама, не горюй!", словно электрошокером их шпарят! Делал следующее: был на диагностике, сказали ошибка лямды( хотя я менял его три месяца назад "бош", примерно 65$) и все остальное Ваг ком не увидел ДТВВ, ДТОЖ, время впрыска форсунки и т.д. МАстер сказал едь к электрику, но он переехал в Россию. Проверил как работает б.насос к фишке подключал лампочку 21 ватт -включаешь горит 2 секунды затем тухнет, крутишь стартером горит при этом со шланга подачи идет бензин (давление 1,7 бар показало). Поменял катушку зажигания , т.к. в очередную остановку решил посмотреть искру (температура двигателя примерно 60 град.) сначала жирная , дальше -тоньше- с пропусками-красноватая цветом- двигатель глохнет! При этом стрелки дергаются как "на старых бобинниках в такт музыке". Дальше ,конечно , крышка, бегунок, свечные провода, трамблер с разбора ставил (думал может ДХ накрывается), ЭБУ менял. Вот что инересно, ЭБУ поменял мож совпало, а может и нет - день отъездил без проблем ,но на следующее утро - как "день сурка" все по- новой. Неделю назад хоть еще ездил,а сейчас во дворе стоит.. Не знаю где копать, что смотреть..Помогите , если кто-то с этим сталкивался. ДА, греются два реле : "Х" конакт №18, и реле бензонасоса. Почитал форум, пишут про какую-то штатную сигналку "RDW", открыл левый воздуховод ничего не увидел там. Пожалуйста, выручайте!!!!!!!!!!!!!!
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:48:31 | Сообщение # 38 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| По видимому проводка коротит, возможно в фишках. Прогляди фишки двигателя, ЭБУ, "массу" двигателя (2 перемычки, с головки и коробки). Я бы начал именно с "массы"
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:43:43 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Массу прокручивал, сегодня, и БРП смотрел, там какая-то фишка с сине-белым проводом висит!
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 22:57:40 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Снял косу на двигателе, тщательно просмотрел ,пропаял, и заизолировал изолентой треснутые участки проводов, заменил бензонасос. Результат: заводится с первого раза, а не со -второго, сегодня не глохла, но при разгоне чувствуются толчки слабые. Машина постояла 1,5 часа я завожу, а в БРП щелкает реле под номером 1 (оно свисает), в правом верхнем углу БРП. Также греется реле бензонасоса и реле №18. Где искать дальше? Или они должны греться? (Выше температуры тела).И еще вопрос : рядом с 18 реле не хватает еще одного слева, отвечает за питание ЭБУ. Подскажите номерок его пожалуйста!
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
Astero
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:38:09 | Сообщение # 41 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| gainulla66, Будет время - сними АКБ и его подставку (4 винта м10). Под ней - толстый жгут, в котором переплетены провода вентилятора, кондея-если есть - и двигателя. Собсно я сёдня его у себя выдрал полностью от брп и бросил в углу гаража.
Короче там куча всяких сгибов, перегибов, поворотов, закорючек... И за долгое время где-то могло это безобразие пережаться и замкнуть. Тем более, что под площадкой АКБ - дикий срач всегда =) А так всё просто. Фишки на термореле и карлсон идут сразу перед большой фихой на проводку фар. От разветвления на винт смотришь косу на предмет потёртостей, обрывов и прочей хрени. Ну и если всё плохо - термоусадка, изолента, зажигалка, гофра - восстанавливаешь изоляцию. Я бы вообще всю внешнюю изоляцию освежил, ведь добрая половина косяков зарыта в проводке.
RedVent, такие комплексные косяки не бывают по вине одного датчика. Кроме самого большого - датчика управления двигла =) Не хочу пугать, но зря ты эбу поменял ДО зашаманивания проводки. Большинство проводов моника идут напрямки от движка к мозгам. И если где КЗ - мозг может сгореть или спалить форсунку например. А вообще, в помощь ссылко! http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136997
С помощью этого чудесного матана можно исключить косяки по БРП. Там ещё дополнительные модули есть, но в основном на доп оборудку. А так - на форуме куча тем по прозвону и диагностике всех... Да, всех этих неисчислимых датчиков унобрызга. Всех четырёх! Даже ещё одного потенциометра, одного регулятора, и тысячи форсунок.
Блин, монобрызг вроде хорошая простая система, но как же он чудить умудряется =) Во всём ёж виноват - пилить его к чертям!!! Шутка, естессно =)
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
RedVent
| Дата: Тяжёлый день, 04.08.2014, 07:10:05 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Astero, спасибо за информацию! БРП я вернул на разбор сразу и деньги забрал. С утра сегодня завелась отлично, но реле под номером 1 трещит "морзянку....." . Отключал ежа, трогал провода, - теплые???????!!!!!!. Что за хрень? Раньше такого не было! А про форсу - раз работает - значит повезло! А, кода оно трещит , моргает вся панель, и даже свет вчера вечером ехал, и по дороге видно было. Есть мысли???
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Тяжёлый день, 04.08.2014, 19:43:57 | Сообщение # 43 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Второй день полет нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Утром щелкало реле №1 - нашел причину: на разъеме ДТОЖ (невооруженным глазом не видно было) перетерлись два провода, заизолировал и все окей!!!!!!!!!!! Спасибо всем кто подпитывал инфой! Теперь ВЕНТОЧКА - ЛАСТОЧКА!
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
Astero
| Дата: Вторник, 05.08.2014, 07:29:18 | Сообщение # 44 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| RedVent, поздравляю с укрощением циклопа
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 05.08.2014, 16:12:41 | Сообщение # 45 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| RedVent, С выздоровлением!!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|