Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДТОЖ
Anderson_82 Дата: Тяжёлый день, 08.10.2012, 17:56:02 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
ребята, правильно ли работает ДОТЖ-, пока я разбирался с электроникой , так вот в процессе всего много раз снималась ЭБУ, часто заводил на 1 мин , глушил и сново снималЭБУ(мож. ошибка какая ) но дело в том что когда завел она немного подтраивала, ну думаю сейчас выскочу на дорогу(дам гари, чтоб продуть поршня) и все встанет в норму. Проехал, остановился и когда резко даешь по газам (на нетралке) она как бы захлебываеться, повыкручивал свечи, какие то почерневшие(не мокрые), поставил другие-эффект тот же, даешь резко газ она как бы в районе 2-3000 оборотов начинает просираться(извиняюсь за слово, другое не подобрал), скинул фишку ДОТЖ обороты возрасли чуть ли не до 2 тыс, и перестало засираться, с под себя рвет как бешенная , одею фишку -та же самая пробл. что и в начале описал, так это значит ДОТЖ хана и как он должен себя вести если сбросить фишку


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

kAtS Дата: Вторник, 09.10.2012, 09:40:17 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (Anderson_82)
ДОТЖ хана и как он должен себя вести если сбросить фишку


Если есть какие-нибудь перебои в работе двигателя и после сброса контактов с ДТОЖ эти перебои прекращаются, то 80% проблема именно в датчике. Он очень противный, из-за него много "глюков" может быть.
   

dim@k Дата: Вторник, 09.10.2012, 11:59:08 | Сообщение # 3
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
и как его проверить на форуме тоже есть, ищи...


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kerdik77 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.10.2012, 00:17:51 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Anderson_82, ТЫЦ сюда


1.8 ABS 1993 г.
   

Anderson_82 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.10.2012, 15:00:49 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
а вот теперь проблемма в следущем- стоит ДОТЖ 600919501 В с синей полоской, меня в нем все устраивает и как работа на горячую и холодную машину, единственный косяк что с недавних пор ьяжело завести авто с утра , приходится долго маслать стартером пока нагнетается топливо, после этого все, целый день ездишь без проблем. Думал бензонасос выносит мне мозг поутрам- но есть еще один ДОТЖ в запасе 357919501А, он стоял с момента покупки авто до тех пор пока не начал показывать температуру 70 и включался карлсон, после этого я его заменил. Так вот, ради эксперемента взял и подключил свой старый ДОТЖ и что бы вы думали-с утра авто красиво завелась и так же красиво работает при прогреве( единственное показание температуры 70 ) перекинул назад который поновее, опять тоже самое , с утра очень трудно завести( заводится и глохнет) раз 10 вкл. зажигание-порядок, все работает. С утра сегодня сново по экспементировал - перед заводкой снял фишку ДОТЖ и завелась сразу. все причина ясна подумаете вы и скажете менять ДОТЖ-но есть еще один нюансик, про который я не написал. КАк чуть выше говорилась первым делом я грешил на БН (бензонасос) что не держит давление-благо у знакомо ВЕнтолет на ремонте,взял я на пару дней БН и............. на эти пару дней я забыл что такое проблемная заводка по утрам, когда же поставил свой опять по новому кругу и что характерно на старом ДОТЖ заводится без проблем. вот не знаю куда копать и что рыть-менять одновременно БН и ДОТЖ накладно, прям какой то полтергейст


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

kerdik77 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.10.2012, 15:08:29 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Дело в том на ДТОЖ 4 контакта, 2 из них дают показания на приборку, а другие 2 дают показания температуры ОЖ в мозг, так вот у тебя на ДТОЖ при котором нормальна заводится машина скорее всего показания на мозги правильное, а на приборку дает неверное показания, если тебя не напрягает то катайся с температурой на приборке 70 гр и не парься.
А бензонасос почисти и он еще долго послужит.


1.8 ABS 1993 г.
   

Anderson_82 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.10.2012, 15:37:40 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
то есть если я правильно понял температура 70 это глюк 2 контактов которые идут на приборку, меня просто смущает как бы и на мозги не передавался сигнал что типа 70 , двигло как следует не прогрето, так что давай побольше топлива-ну что то типа этого


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.10.2012, 19:11:32 | Сообщение # 8
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Anderson_82)
стоит ДОТЖ

Quote (Anderson_82)
есть еще один ДОТЖ

Quote (Anderson_82)
старый ДОТЖ

Quote (Anderson_82)
менять ДОТЖ

Quote (Anderson_82)
снял фишку ДОТЖ

Anderson_82, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости...
Quote (Anderson_82)
то есть если я правильно понял температура 70 это глюк 2 контактов которые идут на приборку, меня просто смущает как бы и на мозги не передавался сигнал что типа 70 , двигло как следует не прогрето, так что давай побольше топлива-ну что то типа этого

не надо забывать про то, что в приборке стрелки двигает биметаллическая пружина.
Показывающий прибор устроен так: стрелка прикреплена к биметаллической пружине, на пружину намотана нагревающая её проволока. Проволока нагревается, пружина отгибается и толкает стрелку. Температура проволоки зависит от величины показаний ДТОЖ, больше температура - больше отклонится стрелка.
Именно поэтому от температуры воздуха еще зависят по началу показания прибора, в минус 30 будет показывать меньше за счет охлаждения самой приборки. Ну а летом в +30 будет показывать больше.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Anderson_82 Дата: Тяпница, 19.10.2012, 21:16:27 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
все ребята, решил я свою проблему-оказался бензонасос, я когда поехал за новым ДТОЖ вспомнил все слова которые применяют сапожники biggrin , на первой второй еще более менее прет-врубаю третью и далее все-тупит по страшному, тапку в пол, а она не прет, не обогнпть никого ни нормально доехать ( правда бывали моменты что все приходило в норму). Доехал до магаза( благо продавец знакомый, дал мне на час проверить ДТОЖ 6U0919501B( сказал что оригинал, цена 50 $) поставил его, проехал( только почему то стрелка температуры поднялась до 80 и без сдвигов пока я катался минут 30 не опускалась ниже) изменений НИКАКИХ,то хорошо прет ,то тупит по страшному. Приехал , ДТОЖ назад ,дай теперь БН-поставил............и забыл, второй день катаюсь без проблем и с утра заводится как и положенно tongue


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024