стартер не крутит
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:18:40 | Сообщение # 16 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| именно
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
Serg159
| Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 08:40:07 | Сообщение # 17 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| массу проверил,она есть.проверил мультиметром( один щуп на плюс АКБ, второй щуп на коробку и двигатель) и там и там 12.3 v. Т.к. без машины я остаюсь без работы прийдётся сейчас ехать на галстуке к первому нашедшемуся электрику..
|
|
| |
Serg159
| Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 08:42:34 | Сообщение # 18 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| на стартере тоже 12.3v ,предохранители все целые
|
|
| |
Serg159
| Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 10:58:28 | Сообщение # 19 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| электрик полтора часа разбирался но помочь не смог.стартёр крутится если его замкнуть.а с ключа ни стартёр,ни бензонасос не работают.говорит или мозги виноваты или штатная сигнализация.как сузить круг поиска?выручайте господа 
|
|
| |
Serg159
| Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 11:42:34 | Сообщение # 20 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| В мой мозг уже лезут бредовые идеи(скорее от незнания) - а что если протянуть проводку до бензонасоса через выключатель и таким способом подавать топливо в моник,а стартёр замыкать для искры вручную.если заведётся она будет работать?? стоит ли пробовать?
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 18:04:30 | Сообщение # 21 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Контактную группу замка зажигания попробуй проверь
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 21:30:10 | Сообщение # 22 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| тоже такие мысли, и электрика смени, пускай дальше семерки ковыряет, был бы толковый разобрался бы
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
Александер
| Дата: Вторник, 16.06.2015, 09:26:24 | Сообщение # 23 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| Думаю ,что глючит сигналка в парралель с каким то косяком. Давай с замка зажигания. 1) На контактную группу при ВЫКЛюченом зажигании (на красном проводе клеммы 30- постоянный +) 2)----------------------------при ВКЛюченом зажигании (+ появляется на клеме 15 чёрный провод,и клеме Х чёрно/жёлтом проводе) №) при положении ключа на СТАРТ -------------------( + появляется на клеме 50 красный с чёрным провод, но пропадает на клеме Х)
|
|
| |
Serg159
| Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:22:35 | Сообщение # 24 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| охх парни СПАСИБО за наводки!!сегодня машину смотрят другие электрики более тщательней,но причину ещё незнаю!узнал что КГЗЗ не оригинал стоит 250р,может заказать?? или как проверить свою? Александер,а есть распиновка или как это обозвать,того что ты называешь клемма 30,50,15?
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 16.06.2015, 15:23:09 | Сообщение # 25 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Serg159, На замке зажигания есть клеммы 30 - это "плюс" с аккумулятора, приходящий на замок зажигания, 50 - выход "плюса" на втягивающее стартера. Проверить можно простой мощной лампой, например галогенкой с фары: цепляешь один контакт лампы на "массу" второй на клемму "30" замка зажигания - лампа должна ярко гореть - это "вход плюса" на замок. Дальше подключаешь этот контакт лампы на клемму "50" и пробуешь включать и выключать замок несколько раз. Если лампа горит с такой же яркостью как и на клемме "30", то с контактом все в порядке! Если горит через раз или в полнакала, то контактам капец! Так же можешь проделать с контактом "15"

Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
Сообщение отредактировал MIKKI - Вторник, 16.06.2015, 15:28:30 |
|
| |
|