подогрев датчика кислорода
| |
FullZeroX
| Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:49:21 | Сообщение # 1 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| имеется датчик кислорода с подогревом от 10-го таза, разъем естественно старый перепаял, вот теперь думаю куда подключить плюс от подогрева, чтоб включался при повороте ключа, если смотреть схему расположения реле на монтажном блоке, то там имеется данное реле, под номером 21 тогда какие провода по цветам от этого реле и в каком разъеме они находятся
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 00:36:04 | Сообщение # 2 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| проконопатил все схемы которые нашел, но ответ на вопрос так и не найден, возможно придется подключить к плюсу бензонасоса, ладно будем думать дальше
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 13:45:38 | Сообщение # 3 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| поставил датчик, машина отказывается ехать, даю газу, обороты падают и машина проктически глохнет, это из за того что датчик тазовский или есть другая причина такому поведению???
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 13:51:04 | Сообщение # 4 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| а ты распиши как подключал лямбду, какой провод куда. Их там четыре.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 14:29:26 | Сообщение # 5 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) а ты распиши как подключал лямбду, какой провод куда. Их там четыре. серый и белый на массу, черный на разъем лямбды, второй белый на +, вот и все, мне сказали что этот дадчик для моторов 1.6, думаю уже за другим ехать
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 18:06:43 | Сообщение # 6 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| вообщем расклад такой, что при подключении обогрева, секунд через 5-7 начинают падать обороты и машина глохнет, а без обогрева все нормаль, я не совсем могу понять как это связано ведь датчик все ровно нагревается от выхлопа, или температура обогрева существенно больше чем без него, и датчик по другому начинает работать? и будет ли он работать без этого подогрева коль на то пошло
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 22:36:25 | Сообщение # 7 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| подключение вроде правильное... Quote (FullZeroX) я не совсем могу понять как это связано ведь датчик все ровно нагревается от выхлопа, или температура обогрева существенно больше чем без него, и датчик по другому начинает работать? прежде чем делать вывод надо посмотреть основной параметр лямбда-зонда это напряжение. Какое напряжение при подключенном питании, а какое без него. Возможно все-таки что-то напутал с питанием и серым проводом.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 23:00:01 | Сообщение # 8 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) Возможно все-таки что-то напутал с питанием и серым проводом. Вместо вышедшего из строя Лямбда зонда (он же датчик остаточного кислорода, он же O2 Sensor...), дешевле всего купить и установить лямбда зонд для ВАЗ 2110i. Их выпускают в 3х (BOSCH 0 258 003 243) и 4х (Bosch 0 258 005 133) проводном исполнении. На так называемых ЛЗ от GM так-же нанесена маркировка Bosch, что в принципе не важно... Развести провода легче всего по их цвету: Белый + белый - подогрев (один из них может соединяться с массой в некоторых исполнениях). Как соединить с массой - вопросов нет, а вот "+" для подогрева лучше всего брать с реле бензонасоса или поставить дополнительное реле (с управлением от того же реле бензонасоса :-). Серый - сигнальная масса - присоединить к массе или массовому проводу подогрева (для удобства). Черный - собственно и есть сигнальный провод лямбда зонда... Теперь немного о теории определения назначения проводов у заменяемых лямбда зондов (вернее о назначении контактов ответной части их разъёмов). Если стоял однопроводный датчик, то проблем не возникает - остаётся подключить массу и "+" подогрева. Если стоял 3х проводный, то на ответной части его разъёма омметром или мультиметром (тестером) сначала находим "массу", затем "+" подогрева (если в машине стоял многопроводный лямбда зонд, то "+" подогрева подаётся только после завода двигателя), остаётся сигнальный контакт... Немного дополню про разводку контактов разъёмов, обычно: ВАЗ (4 провода) - А - сигнал, B - "+"подогрева, С - масса, D - масса. Opel (3 провода) - А - масса, В - "+"подогрева, С - сигнал.
P.S. Всё вышенаписанное относится к лямбда зондам с диапазоном рабочих напряжений 0.01 - 0.95 в. (для датчиков с диапазоном 0 - 5 в, например для систем Simtec 56.x, это увы не подходит). я не очень понял, что это значит??? Удачи в повторении.
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
Сообщение отредактировал FullZeroX - Тяпница, 30.11.2012, 23:12:39 |
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 23:11:10 | Сообщение # 9 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| завтро снину конечно, проверю все еще раз
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:36:22 | Сообщение # 10 |
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| разбирался сегодня с датчиком, подключен правильно, и я на 90 процентов уверен что он работает, залил сегодня 10 литров и обнулил одометр, вообщем накатал 100 км по городу, расход около 9 - 9.5 литров получился, дак это при том что у нас вчера прошел нормальный снегопад, а дорожники видать были не в курсе этого события, раза три прогревался за сегодня, пару раз буксовал во дворах, ну и дальшей 3 не переключался как правило, потому что на дорогах просто жопа полная была, только к вечеру разгребли , ну и я еще на летней резине, так что вот так
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:01:29 | Сообщение # 11 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Ну думаю что это вполне нормальный расход.
|
|
| |
|