Заменил лямбду
| |
Shnyrik
| Дата: Тяпница, 14.11.2014, 20:29:01 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| На моей венте 1,8 ABS возникла проблема: очень сильно упала мощность, появились провалы оборотов на холостом ходу, двигатель троил. Путём втыкания-убирания высоковольтных проводов удалось установить, что не работали 1-й и 4-й цилиндры.
Я подумал было, что сбилось зажигание. С этим поехал к диагносту.
Там выяснилось, что зажигание стоит как надо -- 6 градусов. Зато есть проблема с лямбдой. Во-первых, у неё самой по себе упала чувствительность. Во-вторых, на машине некорректно установлено ГБО -- без эмулятора лямбды. По мнению диагноста, возникшая проблема с мощностью (а также часть периодически появляющихся у меня проблем с оборотами) как раз из-за этого: при работе на газу лямбда ведёт себя некорректно, из-за чего ЭБУшка считает, что в ней короткое замыкание (периодически вылетает эта ошибка). А работа ЭБУшки в аварийном режиме может, типа, преподносить подобные "чудеса".
И действительно, путём перезагрузки ЭБУ и невключения газового оборудования проблему, вроде бы, удалось решить.
День отъездил нормально. Потом решил начать ремонт.
При помощи ключа на 22, трубы и кувалды открутил старую бошевскую лямбду, вкрутил новую фирмы NTK. Чем, как выяснилось, привёл машину в нерабочее состояние.
Двигатель колбасится, обороты скачут, при попытке газовать глохнет даже на холостом ходу (не говоря уже про под нагрузкой). Перезагрузка ЭБУ (отключением аккумулятора) не помогает.
Подскажите, что такого могло сброситься при замене лямбды?
В соответствуюшем треде u-x-u-s пишет, что после замены лямбды у него изменился угол опережения зажигания. http://vento-club.com/forum/47-3990-1#78166
Это вообще возможно? Он разве не механически трамблёром выставляется?
Сообщение отредактировал Shnyrik - Тяпница, 14.11.2014, 20:31:49 |
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 14.11.2014, 20:42:50 | Сообщение # 2 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| NTK полное гав..О... А на счет сбивания зажигания после замены датчика это полный бред. Как говорится, где лазил там и ищи причину.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Shnyrik
| Дата: Тяпница, 14.11.2014, 21:32:58 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| > Как говорится, где лазил там и ищи причину.
Ну да, кроме самой лямбды больше ничего не трогал, даже случайно.
А вообще, нерабочая лямбда может такое давать?
Сообщение отредактировал Shnyrik - Тяпница, 14.11.2014, 21:33:14 |
|
| |
Смирнов47
| Дата: Тяпница, 14.11.2014, 21:58:56 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| При работающем двигателе шевели разъёмы на монике (на датчиках)
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
Shnyrik
| Дата: Тяпница, 14.11.2014, 23:03:17 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| > При работающем двигателе шевели разъёмы на монике
Потыкал мультиметром -- нормально с датчиками всё, вроде.
|
|
| |
Shnyrik
| Дата: Тяпница, 14.11.2014, 23:04:21 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| > Как говорится, где лазил там и ищи причину.
Как минимум один плюс есть в ситуации: лямбда новая не пригорела ещё, открутится легко
|
|
| |
Shnyrik
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:41:44 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| Дождался таки бошевской лямбды. Правда, по результатам замены вопросов стало ещё больше, чем было до.
Выкрученная NTK-овская лямбда чёрная, как будто её бензином залило. С бошевской лямбдой картина ровно та же, что и с универсальной: двигатель колбасится, обороты скачут, глохнет. Сброс ЭБУ не помогает.
По ходу, таки проблема не в лямбде. Но, блин, это ведь невероятное совпадение, чтобы она случайно проявилась именно в момент замены.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:08:30 | Сообщение # 8 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Я думаю, с лямбды сигнала нет! Проверь проводку, фишку. Лучше мультиметром
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Shnyrik
| Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:01:04 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| По итогам долгих сношений установлено: выносилась втулка в трамблёре. В итоге имеется люфт и на два контакта бегунок попадает, а на два -- нет. По ходу, вышеописанные симптомы могут быть с этим связаны. А с заменой лямбды -- таки совпадение. Будем менять
Сообщение отредактировал Shnyrik - Четверг, 18.12.2014, 22:46:22 |
|
| |
Shnyrik
| Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:40:24 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| По итогам ремонта трамблёра имею сообщить: он, конечно, всё равно требовал ремонта и старая втулка была очень сильно выношена, и это, конечно, очень хорошо, что он у меня теперь как новый. Но дело таки было не в нём.
Кстати, добрые люди присоветовали: в вентовский трамблёр 050905205AL идеально как родная входит втулка из ремкомплекта стартёра Волги.
А дело, получается, по ходу, в ремне ГРМ. Видимо, он перескочил и из-за этого уже сбилось зажигание.
Сообщение отредактировал Shnyrik - Четверг, 18.12.2014, 22:56:52 |
|
| |
Shnyrik
| Дата: Тяжёлый день, 12.01.2015, 20:18:15 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
| Ну шо, по итогам завершения ремонта и приведения венты в чувство имею сказать: проблема, как и бывает в таких случаях, была весьма несложной, но зато совсем не там, где я её искал
Дело-то на самом деле было в забившемся катализаторе. До начала ремонтов он уже был совсем-совсем на грани. Отсюда проблемы с потерей мощности (которые, вспоминая задним числом, иногда в более слабом виде появлялись и раньше, но я их списывал на проблемы газового оборудования), да и вообще нестабильная работа. А когда я лямбду менял, я, чтобы её стронуть, легонько постукивал кувалдой. А т.к. лямбда вкручена в коллектор, к которому катализатор прикручен, я, видать, там всю эту бяку пошевелил, и всё окончательно забилось.
Зато теперь после замены катализатора машин такой рэзвий стал, уапше!
Сообщение отредактировал Shnyrik - Тяжёлый день, 12.01.2015, 22:42:55 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:10:08 | Сообщение # 12 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Shnyrik ( ) А когда я лямбду менял, я, чтобы её стронуть, легонько постукивал кувалдой. Хотелось бы на это глянуть!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
Сообщение отредактировал MIKKI - Вторник, 13.01.2015, 18:10:46 |
|
| |
|