Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ.
uniquen Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:54:24 | Сообщение # 181
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 163
Статус: Гуляет где-то
Понял, что я не правильно намерил. 1-3 показало 1400, 2-4 показало 1200, машина холодная, за окном по прежнему 17. мультиметр в режиме пищалки. На 200, 2к, 20к,200к, 2м, 20м, 200м вообще  не показал ничего. Всё ли я правильно померил. если да, - то датчик под замену? Судя по таблице должно быть 3100 ? smile


"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."
   

bakyt Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:41:05 | Сообщение # 182
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
короче хватить голову ломать сначала на холодном проверь тестором у тебя должно быть от 5000 до 6500 потом воткни обратно штекер и завди мотор дождись пока вентилятор не сработает , потом как только сработает глуши мотор и сразу же померь если тестер покажет от 150 до 225 значит работает твой датчик ОЖ.


Всегда вперед!!!
   

BEDbMAK Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:42:49 | Сообщение # 183
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
Цитата (uniquen)
Meyle 100 919 0023 вот такой нашел датчик. 200 рупь. Он мне подойдет?
Возможно и подойдет, но если у тебя медленная приборка, то возможны косяки. Я себе брал вот этот V10-72-0910-1, приборка у меня медленная, работает нормально уже больше пол года, цена вопроса в экзисте 250р.


Golf 3, 1994, 1.8 AAM
-----------------
   

BARMAZYAKA Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:09:27 | Сообщение # 184
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Из разряда то ли лыжи не едут, то ли... В общем, поменял ДТОЖ при капиталке. С ним датчик включения. Датчик FACET, а ДТОЖ не помню... Суть не в этом. В общем, по инфе датчик включения вентилятора срабатывает на 95. ОК. Стою, жду. На приборке уже 100- тишина, потом 102 и вентилятор врубился. Перебрал всю проводку, все везде позачищал. Эффект тот же. Взял мультиметр и пошел мерить. В общем на холодную показало что температура 30 С. Ну поверил ибо час-2  назад только приехал, то да се. пускай будет. Завел, дождался вклчения вентилятора. Померил- по таблице где-то 95 градусов(то есть вроде бы как верно, но на приборке-то 104-106). теперь вопрос: приборка показала почти 106, на датчике 95. Вентилятор крутился ровно до тех пор, пока температура не сбросилась на 90. Новый датчик врет или приборка подвирает? Просто по приборке температура на опускается ниже 100 даже на принудительно включенном вентилятора в движении... Мертво стоит на 100, периодически в пробке подымаясь до 102... Голову сломал. Конечно вариант взять ДТОЖ и закипятить, НО не имею градусника под рукой, чтобы сравнить результаты (((
   

kAtS Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:54:02 | Сообщение # 185
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
Новый датчик врет или приборка подвирает?

Датчик врёт - 100% В принципе по твоему описанию температура в пределах нормы, так что советую забить и не париться. Датчик кстати с какой полоской?
   

BARMAZYAKA Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:03:01 | Сообщение # 186
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
kAtS, датчик с желтой полоской... Мне кажется что врет как-раз термопара, отвечающая за сигнал на приборку, потому что ну как может быть что до 100 температура поднимается, а потом становится колом (как раньше было на 90) И ни вверх, ни вниз. Хоть принудительно вентилятор врубай- пофиг! Сегодня приехал на работу, вентилятор крутился. Замерил- по ОМам- 95 градусов. Сталобыть норма. Гляну фишку проводов. А то при замене поочередно отвалились (читай отгнили) 2 провода. Надо посмотреть как остальные поживают. Может они сигнал искажают... А вообще конечно медленная панель хорошо, но вот с MFA найти все никак не могу. В Минске таких нет, разве только если Польша выручит. Уже и стрекоза есть, и датчики которые надо для бортового ,и пины проверил есть ли свободные, а с приборкой засада (((
   

kAtS Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:05:46 | Сообщение # 187
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
Мне кажется что врет как-раз термопара, отвечающая за сигнал на приборку, потому что ну как может быть что до 100 температура поднимается, а потом становится колом (как раньше было на 90)

Тогда точно забить! biggrin
   

BARMAZYAKA Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:11:52 | Сообщение # 188
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
kAtS, пасиба за совет. Подумаю... правда всетки наверное сниму датчик, затащу его домой и проверю на плите. Если дело реально будет только в сигнале на приборку- пущай стоит. Главное, чтобы движку не перегреть случайно!
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 29.07.2013, 08:53:36 | Сообщение # 189
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Всем привет. А у меня такой вопрос, вот на ДТОЖ на 1 и 3 контактах и 2 и 4 показания должны быть одинаковы? Если нет. у кого нибудь есть график на 2 и 4 контакты при изменении температуры? Ради интереса просто померил и с 2 и 4, там показания сопротивления меньше чем на 1 и 3.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 29.07.2013, 09:07:35 | Сообщение # 190
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Всем привет, а есть у кого нибудь таблица показаний ДТОЖ на 2 и 4 контакты?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 29.07.2013, 14:54:19 | Сообщение # 191
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
   

Ventomen Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:59:33 | Сообщение # 192
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Блин, почему то ссылка не работает, сайт временно закрыли что ли. У меня почему то беда когда машина прогревается до 90 начинают обороты скакать. то 700 то 1100. полазил по форуму думаю может это ДТОЖ? проверял отключая его, изменений нет. датчик ХХ отключал начинали расти обороты до 2000 - значит РХХ работает? и главное утром когда машина на прогреве обороты ровно 1300. градусов до 70 нагревается падают до 1100 (или это многовато будет?). У меня венто 97 1.8. аам, ДТОЖ желтый 4-х контактный, помогите, новые темы создавать не могу, только зарегистрировался.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

rdv20 Дата: Вторник, 30.07.2013, 12:52:08 | Сообщение # 193
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
При +20С одна пара контактов 2.5кОм (в ЭБУ), другая пара 1.2кОм (на приборку).


VW Vento ABS 1.8 1994
   

Ventomen Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:04:43 | Сообщение # 194
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Спасибо, утром по прохладе попробую проверить. Просто вот например на горячую при где то t 70C я проверял 750 ом (на приборку 1,3 контакт) а 230 ом было на 2 и 4 контактах.  Так не должно быть?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

LexussssS Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:39:44 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





Ребят,у меня такая же проблема,буквально после замены масла решил помыть двигатель кЁрхером,чтобы сердце чистенькое было,завелась с пол оборота,но вот датчик температуры выше 70 не поднимается,вентилятор включается и выключается,печка греет... Тоже в датчике проблема?
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024