Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ.
| |
uniquen
| Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:54:24 | Сообщение # 181 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 163
Статус: Гуляет где-то
| Понял, что я не правильно намерил. 1-3 показало 1400, 2-4 показало 1200, машина холодная, за окном по прежнему 17. мультиметр в режиме пищалки. На 200, 2к, 20к,200к, 2м, 20м, 200м вообще не показал ничего. Всё ли я правильно померил. если да, - то датчик под замену? Судя по таблице должно быть 3100 ?
"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."
|
|
| |
bakyt
| Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:41:05 | Сообщение # 182 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| короче хватить голову ломать сначала на холодном проверь тестором у тебя должно быть от 5000 до 6500 потом воткни обратно штекер и завди мотор дождись пока вентилятор не сработает , потом как только сработает глуши мотор и сразу же померь если тестер покажет от 150 до 225 значит работает твой датчик ОЖ.
Всегда вперед!!!
|
|
| |
BEDbMAK
| Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:42:49 | Сообщение # 183 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (uniquen) Meyle 100 919 0023 вот такой нашел датчик. 200 рупь. Он мне подойдет? Возможно и подойдет, но если у тебя медленная приборка, то возможны косяки. Я себе брал вот этот V10-72-0910-1, приборка у меня медленная, работает нормально уже больше пол года, цена вопроса в экзисте 250р.
Golf 3, 1994, 1.8 AAM -----------------
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:09:27 | Сообщение # 184 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Из разряда то ли лыжи не едут, то ли... В общем, поменял ДТОЖ при капиталке. С ним датчик включения. Датчик FACET, а ДТОЖ не помню... Суть не в этом. В общем, по инфе датчик включения вентилятора срабатывает на 95. ОК. Стою, жду. На приборке уже 100- тишина, потом 102 и вентилятор врубился. Перебрал всю проводку, все везде позачищал. Эффект тот же. Взял мультиметр и пошел мерить. В общем на холодную показало что температура 30 С. Ну поверил ибо час-2 назад только приехал, то да се. пускай будет. Завел, дождался вклчения вентилятора. Померил- по таблице где-то 95 градусов(то есть вроде бы как верно, но на приборке-то 104-106). теперь вопрос: приборка показала почти 106, на датчике 95. Вентилятор крутился ровно до тех пор, пока температура не сбросилась на 90. Новый датчик врет или приборка подвирает? Просто по приборке температура на опускается ниже 100 даже на принудительно включенном вентилятора в движении... Мертво стоит на 100, периодически в пробке подымаясь до 102... Голову сломал. Конечно вариант взять ДТОЖ и закипятить, НО не имею градусника под рукой, чтобы сравнить результаты (((
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:54:02 | Сообщение # 185 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (BARMAZYAKA) Новый датчик врет или приборка подвирает? Датчик врёт - 100% В принципе по твоему описанию температура в пределах нормы, так что советую забить и не париться. Датчик кстати с какой полоской?
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:03:01 | Сообщение # 186 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, датчик с желтой полоской... Мне кажется что врет как-раз термопара, отвечающая за сигнал на приборку, потому что ну как может быть что до 100 температура поднимается, а потом становится колом (как раньше было на 90) И ни вверх, ни вниз. Хоть принудительно вентилятор врубай- пофиг! Сегодня приехал на работу, вентилятор крутился. Замерил- по ОМам- 95 градусов. Сталобыть норма. Гляну фишку проводов. А то при замене поочередно отвалились (читай отгнили) 2 провода. Надо посмотреть как остальные поживают. Может они сигнал искажают... А вообще конечно медленная панель хорошо, но вот с MFA найти все никак не могу. В Минске таких нет, разве только если Польша выручит. Уже и стрекоза есть, и датчики которые надо для бортового ,и пины проверил есть ли свободные, а с приборкой засада (((
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:05:46 | Сообщение # 187 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (BARMAZYAKA) Мне кажется что врет как-раз термопара, отвечающая за сигнал на приборку, потому что ну как может быть что до 100 температура поднимается, а потом становится колом (как раньше было на 90) Тогда точно забить!
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:11:52 | Сообщение # 188 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, пасиба за совет. Подумаю... правда всетки наверное сниму датчик, затащу его домой и проверю на плите. Если дело реально будет только в сигнале на приборку- пущай стоит. Главное, чтобы движку не перегреть случайно!
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Тяжёлый день, 29.07.2013, 08:53:36 | Сообщение # 189 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. А у меня такой вопрос, вот на ДТОЖ на 1 и 3 контактах и 2 и 4 показания должны быть одинаковы? Если нет. у кого нибудь есть график на 2 и 4 контакты при изменении температуры? Ради интереса просто померил и с 2 и 4, там показания сопротивления меньше чем на 1 и 3.
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Тяжёлый день, 29.07.2013, 09:07:35 | Сообщение # 190 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет, а есть у кого нибудь таблица показаний ДТОЖ на 2 и 4 контакты?
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 29.07.2013, 14:54:19 | Сообщение # 191 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:59:33 | Сообщение # 192 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| Блин, почему то ссылка не работает, сайт временно закрыли что ли. У меня почему то беда когда машина прогревается до 90 начинают обороты скакать. то 700 то 1100. полазил по форуму думаю может это ДТОЖ? проверял отключая его, изменений нет. датчик ХХ отключал начинали расти обороты до 2000 - значит РХХ работает? и главное утром когда машина на прогреве обороты ровно 1300. градусов до 70 нагревается падают до 1100 (или это многовато будет?). У меня венто 97 1.8. аам, ДТОЖ желтый 4-х контактный, помогите, новые темы создавать не могу, только зарегистрировался.
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
rdv20
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 12:52:08 | Сообщение # 193 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| При +20С одна пара контактов 2.5кОм (в ЭБУ), другая пара 1.2кОм (на приборку).
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:04:43 | Сообщение # 194 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо, утром по прохладе попробую проверить. Просто вот например на горячую при где то t 70C я проверял 750 ом (на приборку 1,3 контакт) а 230 ом было на 2 и 4 контактах. Так не должно быть?
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
LexussssS
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:39:44 | Сообщение # 195 |
Группа: Удаленные
| Ребят,у меня такая же проблема,буквально после замены масла решил помыть двигатель кЁрхером,чтобы сердце чистенькое было,завелась с пол оборота,но вот датчик температуры выше 70 не поднимается,вентилятор включается и выключается,печка греет... Тоже в датчике проблема?
|
|
| |
|