Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ.
kAtS Дата: Тяжёлый день, 17.05.2010, 20:14:41 | Сообщение # 16
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Нет, термостат это другое. Термостат отвечает за подачу охлаждающий жидкости по малому и большому кругу, в зависимости от температуры охлаждающий жидкости.
   

wany Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:40:42 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
Нет это датчик температуры охл жидкости, смотри фото выше.

ИЗМЕРЯЛ ДАТЧИК НА РАЗНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ И НА ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ ОН ПОКАЗЫВАЛ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ПОХОЖЕ НАКРЫЛСЯ....



POLO-VENTO 105 л/с
   

Maax21 Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:35:29 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
Вот я знаю точно, что датчик врет на 10 единиц. То есть вместо 90 показывает 80 - это страшно?? Или можно ездить? Какие последствия и на что повлиять может. На перед БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО :)))) (до того пока термостат поменял вообще в салоне показывало постоянно 70 градусов)




Сообщение отредактировал Maax21 - Вторник, 25.05.2010, 23:35:53
   

UncleAlex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 07:55:45 | Сообщение # 19
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
На вскидку ...
рабочая темепратура двигателя 80-110 гр.
будет допустим у тебя 79 (ваг-ком тебе бы сказал точно)- это недогрев , если датчик 4-х контактный (думаю именно такой) будет слать на мозг неверный сигнал ну и ... богатая смесь а значит немного увеличеный расход.Далее фантазируй сам smile
Проверь и поменяй датчик, потом будешь глядеть на вкопаную стрелку в районе 90 гр и получать позитив ))


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 12:04:44 | Сообщение # 20
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (UncleAlex)
Проверь и поменяй датчик, потом будешь глядеть на вкопаную стрелку в районе 90 гр и получать позитив ))

Прав 100%!!!

Добавлено (26.05.2010, 12:01:57)
---------------------------------------------
UncleAlex, Вопрос к тебе: В приципе всю систему охлаждения свою я изучил досконально, но вот что меня мучает:

Допустим еду я по трассе на 5й передаче, обороты не большие - 2800-3000
скорость в районе 100 км/ч
т.к обороты не большые то двигло особо температуру не набирает, да и на такой скорости при длительной езде
радиатор хорошо продувается.
И бывает что стрелка падает к 80 градусам а то может и поменьше чуть-чуть.
Ичто, из этого следует что мои мозги начинают думать что температура недостаточная, и обогощают смесь а соответственно и расход увеличивается???? Как же так может быть, если по статистике данный режим езды самый экономичный!!!

Добавлено (26.05.2010, 12:04:44)
---------------------------------------------
Датчик менял три месяца назад, и работает он исправно 100%, т.к. по городу - 90, или 100(на сфетофорах, пробках) градусов держит как и должен.



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 12:05:15 | Сообщение # 21
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (bouken)
И бывает что стрелка падает к 80 градусам а то может и поменьше чуть-чуть.

У меня такого никогда не было. Стрелка всегда на 90 градусах стоит, при какой-бы скорости я ни ехал...

   

lex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 12:16:49 | Сообщение # 22
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
датчик 4х контактный. одна термопара на мозг, а другая на стрелку, так вот , та которая на мозг у нее большая погрешность смотри таблицу выше ( отношение температуры и сопротивления)


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 12:20:39 | Сообщение # 23
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Да вопрос не в этом! Датчик исправен 100%,
Во первых он новый а во вторых я сопротивление мерил при от 0 до 90 градусов - Показывает все точно по таблице.
Тютелька в тютельку.

Вопрос в другом:

Quote (bouken)
Допустим еду я по трассе на 5й передаче, обороты не большие - 2800-3000 скорость в районе 100 км/ч т.к обороты не большые то двигло особо температуру не набирает, да и на такой скорости при длительной езде радиатор хорошо продувается. И бывает что стрелка падает к 80 градусам а то может и поменьше чуть-чуть. Ичто, из этого следует что мои мозги начинают думать что температура недостаточная, и обогощают смесь а соответственно и расход увеличивается???? Как же так может быть, если по статистике данный режим езды самый экономичный!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

UncleAlex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 12:56:49 | Сообщение # 24
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Quote (bouken)
UncleAlex, Вопрос к тебе: В приципе всю систему охлаждения свою я изучил досконально, но вот что меня мучает:

Допустим еду я по трассе на 5й передаче, обороты не большие - 2800-3000
скорость в районе 100 км/ч
т.к обороты не большые то двигло особо температуру не набирает, да и на такой скорости при длительной езде
радиатор хорошо продувается.
И бывает что стрелка падает к 80 градусам а то может и поменьше чуть-чуть.
Ичто, из этого следует что мои мозги начинают думать что температура недостаточная, и обогощают смесь а соответственно и расход увеличивается???? Как же так может быть, если по статистике данный режим езды самый экономичный!!!


извини я может где пропустил.... но у тебя похоже термостату кирдык


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

Maax21 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 13:13:51 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
извини я может где пропустил.... но у тебя похоже термостату кирдык - Я термостат поменял - он у меня новый, орегинальный, бош, проверял. И при двежении на трасе стрелка опускаеться на 65 - 70 градусов, а в пробке подимаеться на 80 . То что врет, я понял что датчик менять надо. Только покупать как? Прийти и по году машины подбирать или в независимости от года выпуска они все стандартные на vento идут??? И где он находиться?




Сообщение отредактировал Maax21 - Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 13:19:40
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 13:36:53 | Сообщение # 26
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Maax21, Дядя Алекс про термостат мне написал, а у тебя датчик на тройнике - 100%
Такое очень часто бывает.

Добавлено (26.05.2010, 13:36:53)
---------------------------------------------
На наши машины они:
1) двух и 4х контактные
2) дизель или бензин



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

DOMESTIC Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.05.2010, 14:18:43 | Сообщение # 27
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
bouken, Дядя Алекс прально написал у тебя термостат залипает!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

paulc0 Дата: Тяжёлый день, 21.06.2010, 16:42:38 | Сообщение # 28
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Добрый день!
У меня такая проблема, на холостом ходу, при выключенном салонном вентиляторе обороты ходят то 400 до 620(в основном 600), но если включить салонный вентилятор, то обороты четко стоят на 800. Что это может быть и как с этим бороться?


Сообщение отредактировал paulc0 - Тяжёлый день, 21.06.2010, 16:43:13
   

bouken Дата: Тяжёлый день, 21.06.2010, 16:48:34 | Сообщение # 29
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Что, прям когда включаешь салонный вентилятор они тут же выравниваются до 800
а когда выключаешь, то сразу падают до 600????
Или это постепенно происходит?


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

paulc0 Дата: Тяжёлый день, 21.06.2010, 16:54:01 | Сообщение # 30
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Нет изменения происходят резко, но с запаздыванием примерно в 1 минуту.
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024