Перетёртые провода.
| |
ArtemK
| Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:49:06 | Сообщение # 16 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
| 10-20% спирта от количества бензина в баке или от количества бензина что собираешься залить, в общем 1 к 10. Но думаю лучше будет почистить бензонасос, а то мало ли какие бяки у тебя этот спирт растворит
vw jetta mk3 1.8abs 94'
Сообщение отредактировал ArtemK - Вторник, 17.02.2015, 23:51:04 |
|
| |
Смирнов47
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.02.2015, 01:36:33 | Сообщение # 17 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Раньше заливал 200гр С2Н5ОН на 20л бензина.
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
Magway85
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.02.2015, 23:38:47 | Сообщение # 18 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| надо попробовать,видел много раз дедка именно на венто заливал только двигатель у него 1,6 моно
|
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:41:35 | Сообщение # 19 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| -=На форуме не нашел и решил поделиться!=-
Машина всегда не радостно реагировала на повышенную влажность (дождь или туман). У нас 3 дня стоял туман с видимостью метров 100. Вечером ехал с работы машина начала дергать и при нажатии на педаль газа чуть по резче - захлебываться. Около дома заглохла и нивкакую не заводилась в течении всех 3-х дней (при этом бензином пахло весьма хорошо), проверял искру и подачу бензина – все в норме. На четвертый день завелась с восьмой попытки с подгазовыванием. Обороты скакали от 400 до 1400 (безсистемно). Подумал что вся ссуть проблемы в порванной подушке моника и решил из под капота погазовать и пошатать моник, в поисках места откуда плюет бензин и где сосет влажный воздух – одной рукой взялся за моник, второй потянулся к дроссельной заслонке и тут меня шарахнуло током (не сильно, но взбодрило). Как оказалось вся проблема оказалась в «пробитом» бегунке трамблера (внешнеон был в порядке, однако сопротивление на нем уже не было). С катушки зажигания каратило на корпус, однако било током только на монике. После замены крышки трамблера и бегунка все пропало и теперь на влажность не реагирует и ездит как надо.
AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
Володя
| Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:29:34 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
| Была у меня следующая ситуация, началась она следующим образом, машина начала дергаться временами и так я проездил неделю пока не заглох окончательно на перекрестке, притащили меня начал ковыряться, искра есть, насос гудит, полез в моник снял крышку, плесканул туда бензин (чуть чуть), и чудо заводится (на некоторое время), понял что нет подачи бензина, думаю мож давления нет снимаю шланг на подачу и вставляю в бутылку, поворачиваю зажигание, бензин выходит под большим давлением, снимаю весь моник разбираю чищу, диагностирую тестером, все датчики в норме. (https://youtu.be/wZItgp_8Z0s) (https://youtu.be/Zo2JLv8WXVE) - как сделать диагностику. Собираю, заводить таже картина , и дернуло меня снять резинку с разъема идущего на форсунку там 4 провода и они были отломаны (со временем провода задубели и отломались), вот и нашел причину, пришлось вытаскивать каждый штырек с разъема и обжимать, после завелась как новая
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 16.09.2016, 09:14:07 | Сообщение # 21 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Володя, главное что нашёл и сделал сам, зато какой кайф был что потом машина заработала как должна 
|
|
| |
|