Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Перетёртые провода.
ArtemK Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:49:06 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
10-20% спирта от количества бензина в баке или от количества бензина что собираешься залить, в общем 1 к 10. Но думаю лучше будет почистить бензонасос, а то мало ли какие бяки у тебя этот спирт растворит




vw jetta mk3 1.8abs 94'


Сообщение отредактировал ArtemK - Вторник, 17.02.2015, 23:51:04
   

Смирнов47 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.02.2015, 01:36:33 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
Раньше заливал 200гр С2Н5ОН на 20л бензина.


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

Magway85 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.02.2015, 23:38:47 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
надо попробовать,видел много раз дедка именно на венто заливал только двигатель у него 1,6 моно
   

u-x-u-s Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:41:35 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
-=На форуме не нашел и решил поделиться!=-

Машина всегда не радостно реагировала на повышенную влажность (дождь или туман).
У нас 3 дня стоял туман с видимостью метров 100. Вечером ехал с работы машина
начала дергать и при нажатии на педаль газа чуть по резче - захлебываться.
Около дома заглохла и нивкакую не заводилась в течении всех 3-х дней (при этом
бензином пахло весьма хорошо), проверял искру и подачу бензина – все в норме. На
четвертый день завелась с восьмой попытки с подгазовыванием. Обороты
скакали от 400 до 1400 (безсистемно). Подумал что вся ссуть проблемы в порванной
подушке моника и решил из под капота погазовать и пошатать моник, в поисках
места откуда плюет бензин и где сосет влажный воздух – одной рукой взялся за
моник, второй потянулся к дроссельной заслонке и тут меня шарахнуло током (не
сильно, но взбодрило).

Как оказалось вся проблема оказалась в «пробитом» бегунке трамблера (внешнеон был в порядке, однако сопротивление на нем уже не было). С катушки зажигания
каратило на корпус, однако било током только на монике. После замены крышки
трамблера и бегунка все пропало и теперь на влажность не реагирует и ездит как
надо.


AAM - 1.8 - 75

   

Володя Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:29:34 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
Была у меня следующая ситуация, началась она следующим образом, машина начала дергаться временами и так я проездил неделю пока не заглох окончательно на перекрестке, притащили меня начал ковыряться, искра есть, насос гудит, полез в моник снял крышку, плесканул туда бензин (чуть чуть), и чудо заводится (на некоторое время), понял что нет подачи бензина, думаю мож давления нет снимаю шланг на подачу и вставляю в бутылку, поворачиваю зажигание, бензин выходит под большим давлением, снимаю весь моник разбираю чищу, диагностирую тестером, все датчики в норме. (https://youtu.be/wZItgp_8Z0s) (https://youtu.be/Zo2JLv8WXVE) - как сделать диагностику. Собираю, заводить таже картина , и дернуло меня снять резинку с разъема идущего на форсунку там 4 провода и они были отломаны (со временем провода задубели и отломались), вот и нашел причину, пришлось вытаскивать каждый штырек с разъема и обжимать, после завелась как новая
   

kAtS Дата: Тяпница, 16.09.2016, 09:14:07 | Сообщение # 21
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Володя, главное что нашёл и сделал сам, зато какой кайф был что потом машина заработала как должна  smile
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025