Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка генератора от бензинового двигателя на дизельный.
Та-верен Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:45:43 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
Сегодня закончились мои мучения с внедрением генератора 120А в машину!
Бензинщики не поймут, а вот дизелистам инфа с небольшим фотоотчетом пригодится)
После установки генератора Bosch 120A с кронштейном и роликом (под кондей) от Шарана AFN у меня умер тахометр и заморгала лампа давления масла. Случилось это по причине того, что сигнал на тахометр и лампу индикации давления масла у дизелей "без мозгов", коим и является мой AAZ идёт с генератора с клеммы "W", приобретённый генератор вместо клеммы "W" имеет клемму "DF", которая мне бесполезна.
Вот мы и добрались до сути вопроса.
Вывод “W” является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда импульсного напряжения на клемме “W” относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12В.
Вот эту хрень мы и будем делать  smile

1. Первым делом снимаем генератор, откручиваем с него заднюю пластиковую крышку и ставим обратно.
2. Заводим машину, вооружаемся тестером и в режиме измерения переменного напряжения находим три вывода обмотки статора до выпрямительных диодов.
3. паяем на один из них провод:

В моем случае выводы с переменкой 1-й, 3-й, 5-й если считать слева по-часовой.
2. одеваем крышку:


3. На жгуте, идущем к гене с разъема вынимаем провод, идущий к клемме "DF" (у меня там была скрутка от прошлого хозяина, там и разъединил)


4. Соединяем этот провод с припаянным проводом, изолируем и всё - наслаждаемся работой тахометра! yahoo


VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
   

Та-верен Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:48:57 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
По этой же схеме можно подключить внешний тахометр на дизель, у которого нет штатного.


VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024