Та-верен
| Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:45:43 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
| Сегодня закончились мои мучения с внедрением генератора 120А в машину! Бензинщики не поймут, а вот дизелистам инфа с небольшим фотоотчетом пригодится) После установки генератора Bosch 120A с кронштейном и роликом (под кондей) от Шарана AFN у меня умер тахометр и заморгала лампа давления масла. Случилось это по причине того, что сигнал на тахометр и лампу индикации давления масла у дизелей "без мозгов", коим и является мой AAZ идёт с генератора с клеммы "W", приобретённый генератор вместо клеммы "W" имеет клемму "DF", которая мне бесполезна. Вот мы и добрались до сути вопроса. Вывод “W” является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда импульсного напряжения на клемме “W” относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12В. Вот эту хрень мы и будем делать
1. Первым делом снимаем генератор, откручиваем с него заднюю пластиковую крышку и ставим обратно. 2. Заводим машину, вооружаемся тестером и в режиме измерения переменного напряжения находим три вывода обмотки статора до выпрямительных диодов. 3. паяем на один из них провод: В моем случае выводы с переменкой 1-й, 3-й, 5-й если считать слева по-часовой. 2. одеваем крышку:
3. На жгуте, идущем к гене с разъема вынимаем провод, идущий к клемме "DF" (у меня там была скрутка от прошлого хозяина, там и разъединил)
4. Соединяем этот провод с припаянным проводом, изолируем и всё - наслаждаемся работой тахометра!
VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
|
|
| |
Та-верен
| Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:48:57 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
| По этой же схеме можно подключить внешний тахометр на дизель, у которого нет штатного.
VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
|
|
| |