Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обслуживание моторчика печки
Azavir Дата: Тяжёлый день, 11.02.2013, 11:36:56 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Приветствую всех!Давно я ничего не делал по машине,но тут наконец удалась свободная минутка и  решил покапаться в авто. Недавно у меня заскрипел вентилятор печки,что очень сильно раздражало.Вот я и решил это недоразумение устранить.По сему выкладываю небольшой отчетик.)))
Этот самый вентилятор находится под торпедой с пассажирской стороны.Что бы его достать,достаточно снять перчаточный ящик, но для удобства и для тех,кто первый раз снимает,рекомендую снять еще и бардачок.Эта процедура не сложная (открутить 8 саморезов).
Сняв все это дело,отсоединяем 2 фишки от самого моторчика вентилятора, и поворачивая последний по часовой стрелке аккуратно вынимаем его и воздуховода.
Сам мотор закрыт пластмаской,отсоединяем ее, надавив отверткой на 4 выступа (резинки) по диаметру. получаем:




Я долго и упорно пытался снять крылчатку,но не получилось (видимо она запаяна на конце вала ротора).И поразмыслив еще,понял,что в общем то мне это ни к чему,так как мне надо смазать подшипник (указан красной стрелкой), который находтся под пластмаской,которую мы уже сняли.



После того,как мы выяснили что нам ремонтировать,продолжаем демонтаж. Для удобства и качества смазывания подшипника снимаем его вместе с корпусом.предварительно стягиваем пластмассовый кронштейн, я делал так.Вставляем отвертку между корпусом моторчика и защелкой,а заем без лишних усилий постукиваем молотком по защелке,что бы сместить ее вниз примерно на сантиметр и так по кругу все 4 защелки.



Теперь мы получили доступ к лапкам корпуса подшипника.Лапки держат кернения, отгибаем их отверткой и молотком. (две с одной стороны, две с другой) ВАЖНО! надо пометить взаимное расположение корпуса подшипника и корпуса мотора! А то при сборке если поставить наоборот,то вентилятор будет крутиться в другую сторону,и воздух будет не выдувать,а втягивать из салона!Как было у меня))))



После снятия должно получиться так:



 

Теперь смазываем наш подшипник.причем его можно крутить под любым углом.Я использовал смазку castrol для шруса,так как другой под рукой не было) Хочу заметить,что смазка дожна быть довольно густой. Набиваем ее в достаточном количестве (но без фанатизма))). Перед смазкой подшипник надо продуть (или промыть этой же смазкой),а то в нем оооочень много песка, видимо от износа щеток.


 

Теперь можно приступать к сборке,все в обратной последовательности! На все про все ушло часа 2,5,но если знать как разбирать,то все за час не торопясь можно сделать. Удачи в ремонте!


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024