Azavir
| Дата: Тяжёлый день, 11.02.2013, 11:36:56 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую всех!Давно я ничего не делал по машине,но тут наконец удалась свободная минутка и решил покапаться в авто. Недавно у меня заскрипел вентилятор печки,что очень сильно раздражало.Вот я и решил это недоразумение устранить.По сему выкладываю небольшой отчетик.))) Этот самый вентилятор находится под торпедой с пассажирской стороны.Что бы его достать,достаточно снять перчаточный ящик, но для удобства и для тех,кто первый раз снимает,рекомендую снять еще и бардачок.Эта процедура не сложная (открутить 8 саморезов). Сняв все это дело,отсоединяем 2 фишки от самого моторчика вентилятора, и поворачивая последний по часовой стрелке аккуратно вынимаем его и воздуховода. Сам мотор закрыт пластмаской,отсоединяем ее, надавив отверткой на 4 выступа (резинки) по диаметру. получаем:
Я долго и упорно пытался снять крылчатку,но не получилось (видимо она запаяна на конце вала ротора).И поразмыслив еще,понял,что в общем то мне это ни к чему,так как мне надо смазать подшипник (указан красной стрелкой), который находтся под пластмаской,которую мы уже сняли.
После того,как мы выяснили что нам ремонтировать,продолжаем демонтаж. Для удобства и качества смазывания подшипника снимаем его вместе с корпусом.предварительно стягиваем пластмассовый кронштейн, я делал так.Вставляем отвертку между корпусом моторчика и защелкой,а заем без лишних усилий постукиваем молотком по защелке,что бы сместить ее вниз примерно на сантиметр и так по кругу все 4 защелки.
Теперь мы получили доступ к лапкам корпуса подшипника.Лапки держат кернения, отгибаем их отверткой и молотком. (две с одной стороны, две с другой) ВАЖНО! надо пометить взаимное расположение корпуса подшипника и корпуса мотора! А то при сборке если поставить наоборот,то вентилятор будет крутиться в другую сторону,и воздух будет не выдувать,а втягивать из салона!Как было у меня))))
После снятия должно получиться так:
Теперь смазываем наш подшипник.причем его можно крутить под любым углом.Я использовал смазку castrol для шруса,так как другой под рукой не было) Хочу заметить,что смазка дожна быть довольно густой. Набиваем ее в достаточном количестве (но без фанатизма))). Перед смазкой подшипник надо продуть (или промыть этой же смазкой),а то в нем оооочень много песка, видимо от износа щеток.
Теперь можно приступать к сборке,все в обратной последовательности! На все про все ушло часа 2,5,но если знать как разбирать,то все за час не торопясь можно сделать. Удачи в ремонте!
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |