Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Повышение тока зарядки при помощи диода КД202
CTaC Дата: Суббота, 18.01.2014, 19:56:35 | Сообщение # 1
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 703
Статус: Гуляет где-то

Привет всем с наступившим Новым всех годом. В общем история история моя такова ,после установки музыки радость была омрачена садящимся каждые 2 дня аккумулятором. В надежде на исцеление был приобретён 120 амперный гена, но увы результат о том-же 2 дня и на зарядку, замена рр безрезультатно , итог езда с 2 аккумуляторами что не айс, замер напряжения зарядки 13.9 вольт при полной нагрузке сказали норма ,проверили на утечку не присутствует таковая, открыл багажник ой как у вас тут много ,уберите лишнее, ага сейчас .Начались поиски в интернете ,нарыл инфу по рр бош они  так же делают их с напряжением на выходе 14.5 так сказать зимний вариант,поиск по магазинам и общение с продавцами с фразой н не верьте написанному и у вас закипит АКБ опять дал нулевой результат.Вновь ныряем в интернет там нашёл как при помощи диода с генератора снимают 14.5. Был найден диод КД202 и успешно вживлен между диодным мостом и РР. У товарища на венте ток заряда 14.5 4 года аккумулятору.
 Один конец припаиваем на выход с диодного моста который на РР идёт.



Второй на сам РР ,для удобства использовал фишки мама папа.

С установленной крышкой.

Сам диод,это прбный вариант тестовик так сказать.



Вот такое стало напряжение на станции питания, печка 4 положение, дальний ну и музыка.



Так как диод греется то он был установлен на радиатор.






Сообщение отредактировал CTaC - Суббота, 18.01.2014, 20:37:05
   

alexey-leontyev2010 Дата: Суббота, 01.02.2014, 02:19:40 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Стас, недавно писал про этот диодик в теме про выбор аккумулятора, и так же объяснял что 14.5 это норма, и что почти во всех магазах так же мне отвечали, да и честно на форуме накинулись, ну слава богу что нашелся тот, кто меня поддержал  cool

К сожалению (или наоборот, т.к. подешевле з.ч.) на моей венте был поставлен 10-й гена на 80 ампер, с ним и диодик проще приспособить, и паять в самом гене ничего не нужно, ну это на случай, если понадобится диодик убрать smile с диодного моста идет проводок с мамкой, который надевается на таблетку (РР) ну и нам остается сделать просто кусочек провода с впаянным в него диодиком и с клеммами на концах, мама и папа, и остается просто снять фишку с таблетки и надеть ее на проводочек с диодом, а другой конец провода к таблетке, ну и не ошибиться в направлении диода при пайке проводка)

P.S. диодик брал не такой как на фото (ты уж мощнецкий втетенил), а маленький черный, он гдет на 1А, (обычно вытаскиваю их из старых диодных мостов) но на цепь обмотки возбуждения будет предостаточно) на проводе сидит в термоусадке и не требует радиатора, еще, как вариант, сделать с переключателем, так сказать 2-х уровневый, делал такие, и не раз, после этого никто не жаловался на севший аккумулятор)



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91


Сообщение отредактировал alexey-leontyev2010 - Суббота, 01.02.2014, 02:25:49
   

rdv20 Дата: Суббота, 01.02.2014, 13:50:12 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Странно что нужно чтото мудрить с диодами, у меня Валео 70А на клеммах аккумулятора 14.42 вольта. В этом сезоне заряжал один раз, после того как посадил в ноль не выключенным регистратором и возможно магнитолой.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

CTaC Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:48:54 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 703
Статус: Гуляет где-то
У тебя 14.42 у моего товарища по работе 14.5 ,а у меня 13.8 всё зависит от реле регулятора, дай бог чтобы твой долго служил,ну а если прийдёться вдруг заменить 100 пудово 14.42 с него ты не возьмёш. До того как установил музычку аккумулятор заряжал раз в год, а теперь стало мало того что выдаёт генератор.
   

rdv20 Дата: Суббота, 01.02.2014, 17:33:41 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Реле регулятор заменил чуть больше года назад, на родном стерлись щетки. Не припомню что бы выбирал при поиске запчасти...Может на бош есть выбор какой, но на валео не особо. После поднятия напряжения какие результаты эксплуатации, или еще рановато судить?


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Суббота, 01.02.2014, 17:35:08
   

CTaC Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:22:24 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 703
Статус: Гуляет где-то
Ну значит повезло, судить не рановато до поднятия раз в 3 дня зарядка  аккумулятора + 2 аккумулятор в багажнике на если что,сейчас багажник пустой зарядное ещё не включал с момента установки исполнился месяц.
   

alexey-leontyev2010 Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:26:35 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Цитата rdv20 ()
Странно что нужно чтото мудрить с диодами, у меня Валео 70А на клеммах аккумулятора 14.42 вольта. В этом сезоне заряжал один раз, после того как посадил в ноль не выключенным регистратором и возможно магнитолой.
Обычно качественно работающий регулятор стоит с завода на новом генераторе, а то, что продается заводом в розницу, это некондиция, брак, отклонения по параметрам и т.п. что не пошло на сборку на заводе, на ВАЗ-е это именно так, на иномарки реже, но это удача, если получится отдельно купить регулятор, нормально выдающий напругу yahoo



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024