Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Лямбда-зонд
UncleAlex Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:52:07 | Сообщение # 16
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
админомодераторы вставьте рисунок в 8 пост

Добавлено (09.03.2010, 22:50:35)
---------------------------------------------

Quote (slavik)
Был бы очень признателен, если фото были бы

могу тольк о приехать со сварочным апаратом и все сделать biggrin
шучу, если без стеба то так...
Фоток нету(посмотрю может найду чего),если сам хочешь делать просто прикинь как резать его будешь что бы ПГ всунуть и вварить,наверное почти пополам(всмысле вдоль smile )...А вообще есть конторы которые именно этим занимаются где то 5000р

Добавлено (09.03.2010, 22:52:07)
---------------------------------------------
говорят что именно ПГ в пустой КАТ это лучший вариант



Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



Сообщение отредактировал UncleAlex - Вторник, 09.03.2010, 22:51:31
   

slavik Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:56:43 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
да я и сам смогу, и сварка есть, и руки из плеч, тока вот никак не врублюсь: что за пламягаситель? (это наверно последствия 8-го марта - сегодня жене аж холодильник купил в подарок biggrin )


ровной дороги
   

UncleAlex Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:59:18 | Сообщение # 18
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Практически все кто занимается глушителями, предлагают ПГ либо зарубежных производителей, либо собственной разработки

ASSO
Bosal
EBERSPACHER
Ernst
Fox
MG-Race
Remus
Sebring
Supersprint
Walker

Но отзывов больше всего о MGR.....

Добавлено (09.03.2010, 22:59:18)
---------------------------------------------
если очень интересно , завтра подробнее смогу описать,спать пойду smile



Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.03.2010, 01:15:58 | Сообщение # 19
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (miha_kz)
у меня на 2-х литровом снизу находится !!

Я же написал про какой двигатель я пишу!!! ADZ, ABS!!! При чём тут 2-х литровый???

Quote (UncleAlex)
админомодераторы вставьте рисунок в 8 пост

Саня, у тебя в посте № 8 столько информации написано, что даже у админов не получается вставить изображение в данный пост - форум выдаёт "Текст сообщения превышает допустимый лимит" wacko

   

UncleAlex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.03.2010, 13:11:29 | Сообщение # 20
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
пока нашел это

это видимо предпологаемая начинка!?


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

lex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.03.2010, 13:21:11 | Сообщение # 21
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
а что обязательно пламягоситель ставить? Я из своего катализатора душу вытряс и поставил обратно, а лямбу пригородил на приемную трубу, приварил гайку передней ступицы от таза класики с нормальной резьбой и вкрутил лямбу и все! только труба не очень хорошо варится, металл непонятный, да еще перед тем как варить нужно просверлить отверстие в трубе и гайке придать форму болгаркой, чтоб лучше прижималась к трубе. Теперь удобно откручивать если что!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

UncleAlex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.03.2010, 13:38:42 | Сообщение # 22
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Что такое катализатор и как с ним бороться

Вот уже несколько лет каждый современный автомобиль получает обязательное экологическое оснащение – лямбда-зонд и катализатор. Только его счастливые обладатели давно заметили: в эксплуатации и во время ремонта это совсем не подарок. По своей конструкции катализатор довольно прост и представляет собой заключенное в стальной корпус мелкоячеистое сито, состоящее из тонких керамических пластинок (в более современных разработках – из металлической сетки), покрытых тонким слоем оксида металла, например Al2O3, на который наносят катализатор – платину, палладий или родий, благодаря которым и идет химическая реакция доокисления. Рабочий диапазон данной системы начинается с 200 °С – 250 °С, когда каталитический слой разогревается достаточно для осуществления реакции, и заканчивается на 800 °С – 850 °С, когда металлы из слоя уже начинают выплавляться. Тут при нормальном состоянии двигателя перегрев возникает намного реже, поэтому катализатор конструкторы размещают, как правило, непосредственно за выпускным коллектором – для скорейшего выхода на рабочую температуру.

Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда-зонд (от греческой буквы "лямбда", которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т.н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).

Функции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе O2 означает увеличение концентрации СО и СН, слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота. Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок-контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.

Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе). Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.

В конструкции лямбда зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом, создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал. Для нормальной работы лямбда зонда нужен его нагрев до 380 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательным элементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри.

Срок службы кислородного датчика составляет 80-100 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 100-150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации.

С 1999 года, с вступлением в действие норм EURO-3/4, на все вновь выпускаемые автомобили, стали устанавливать по два лямбда зонда (до катализатора и после).

Правда, справедливости ради, стоит заметить, что на американских автомобилях и автомобилях для американского рынка, “вторые” лямбда зонды появились аж с 1995года.

Второй датчик кислорода нужен для контроля работоспособности катализатора, и, кроме того, для коррекции состава смеси в “спорных ситуациях”

При выходе из строя лямбда зонда – его замена, обычно, не вызывает опасений, или больших финансовых затрат. Чего нельзя сказать о замене катализатора.

У владельца автомобиля, с неисправным катализатором есть несколько путей решения проблемы:

Не обращать внимания на проблему и ездить по принципу – пока ездит…
Приобрести оригинальный или универсальный катализатор и установить его (Кроме немереной цены, срок службы, даже оригинальной детали, непредсказуем при нашем качестве бензина, не говоря уже про качество универсальных катализаторов…).
Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода – год, прогорят остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекает пламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения.
Грамотно удалить не рабочий катализатор и заменить его на пламегаситель, если автомобиль оборудован датчиком кислорода после катализатора – установить электронный эмулятор катализатора.

«ГРУППА AVS ПЛЮС» работает на рынке с 2000года, за это время была разработана и изготовлена гамма изделий устанавливаемых вместо катализатора.

Эти изделия изготовленные из высокопрочных, жаростойких материалов с применением натурального базальтового волокна, представляют собой прямоточный резонатор с установленным внутри диффузором специальной формы для снижения шума и звуковой волны потока выхлопных газов.

С 2004 года, специалистами нашей компании был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.

Данные эмуляторы устанавливаются нашей компанией с июня 2004 года, на различные модели автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, при этом проблем в работе этих автомобилей пока не возникало. Модуль непрерывно совершенствуется.

Добавлено (10.03.2010, 13:38:42)
---------------------------------------------

Quote (lex)
а что обязательно пламягоситель ставить? Я из своего катализатора душу вытряс и поставил обратно, а лямбу пригородил на приемную трубу, приварил гайку передней ступицы от таза класики с нормальной резьбой и вкрутил лямбу и все! только труба не очень хорошо варится, металл непонятный, да еще перед тем как варить нужно просверлить отверстие в трубе и гайке придать форму болгаркой, чтоб лучше прижималась к трубе. Теперь удобно откручивать если что!

Слыхал и о таком,в данной области у мну к сожалению нет практики sad ,что изменилось после "чистки" КАТА, звук состояние след. банки, сколько проехал после этого?


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

UncleAlex Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:38:48 | Сообщение # 23
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Это пламягаситель(видимо до тебя там уже побывали чьи-то ручки),кстати лямбду какую брал,номерк выложи?


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

slavik Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:32:12 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
UncleAlex, кстати лямбду какую брал,номер выложи?

приехал в exist? назвал номер двигателя, и он мне выдал BOSH, но этот бош оказался короче моего (тоже бош),
короче, как говориться, "Взял бош и е*%;№:%ш"!!!



ровной дороги

Сообщение отредактировал DOMESTIC - Четверг, 11.03.2010, 12:33:59
   

UncleAlex Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:52:44 | Сообщение # 25
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
ясно biggrin ,спасибо за фотки,ждем отчета о работе девайса/расходе


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

lex Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:11:00 | Сообщение # 26
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Quote (UncleAlex)
Слыхал и о таком,в данной области у мну к сожалению нет практики sad ,что изменилось после "чистки" КАТА, звук состояние след. банки, сколько проехал после этого?

появился звук выхлопа похожий на тазовский, авто стало заметно динамичней к примеру: до пробивки катализатора скорость максимальная 150 двиг ААМ после 165 дальше страшно, а расход все время разный, но когда на на юга ездил на баке 710км!
лямба бош универсальная 1600р прошлым летом, сейчас работает или нет не знаю!

Добавлено (11.03.2010, 14:11:00)
---------------------------------------------
надо узнать у NATO он тоже пробил катализатор, что у него?



Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

UncleAlex Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:53:45 | Сообщение # 27
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Quote (lex)
Quote (UncleAlex)
Слыхал и о таком,в данной области у мну к сожалению нет практики sad ,что изменилось после "чистки" КАТА, звук состояние след. банки, сколько проехал после этого?

появился звук выхлопа похожий на тазовский, авто стало заметно динамичней к примеру: до пробивки катализатора скорость максимальная 150 двиг ААМ после 165 дальше страшно, а расход все время разный, но когда на на юга ездил на баке 710км!
лямба бош универсальная 1600р прошлым летом, сейчас работает или нет не знаю!
Добавлено (11.03.2010, 14:11:00)
---------------------------------------------
надо узнать у NATO он тоже пробил катализатор, что у него?


О звук, ну да бог с ним - тут на любителя.Говорят что железо в кате то что надо (посмотрим) , но изчитав не одну тему пришел к выводу что самое правильное решение это вварить начинку пламягаса в пустой кат(как то так).Теперь остается посмотреть сколько резонатор проживет...да и сам корпус ката.
С динамикой у тебя только так и могло получиться, вытряхнув все ?%:?:% из ката - машина задышала))
Сам сейчас чешу репу как сделать нормально при минимум затрат biggrin , кстати нашел отчет где чел поставил на аналогичный моему движку лямбду бош ( от калины) и все у него ОК , могу ссылку кинуть.

Добавлено (11.03.2010, 14:53:45)
---------------------------------------------
пригласите Nato в тему



Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

UncleAlex Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:45:05 | Сообщение # 28
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



Сообщение отредактировал UncleAlex - Четверг, 11.03.2010, 21:45:58
   

lex Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:10:35 | Сообщение # 29
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
кстати у меня лямба универсальная бош, там к комплекте термоусадочная трубка и полное описание как чего делать кокой длины должен быть провод и лямба с одним проводом


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

UncleAlex Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:18:57 | Сообщение # 30
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
типа этой?


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



Сообщение отредактировал UncleAlex - Четверг, 11.03.2010, 22:23:54
   

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024