Приводной ремень
|
|
Savmak
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.12.2012, 15:04:56 | Сообщение # 31 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| ОК, ОК, всем спасибо за внимание. Пилигрим, отдельное спасибо. насчёт центробежного момента не приходило в голову, убедили, согласен. kAtS, откуда схемка, подскажите первоисточник, please.
VW VENTO 1992, 1,8mono ABS
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.12.2012, 17:17:02 | Сообщение # 32 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
Savmak
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.12.2012, 21:07:28 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| ОК, сенкс, убедили, признаю.
VW VENTO 1992, 1,8mono ABS
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:59:46 | Сообщение # 34 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Savmak, мы просто хотим чтобы всё было правильно и не навредило машине. Твой вариант с ремнём может встать против тебя. Думаю разберёшься в чём дело. Для начала, после замены термостата - выгони воздушную пробку.
|
|
| |
Sanek470
| Дата: Тяжёлый день, 10.06.2013, 12:13:34 | Сообщение # 35 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| всем привет!!!! мне надо поменять ремни точнее два!!!! ГРМ поменян!!!! а вот остальные два надо бы заменить!!!! хотел спросить совета трудно ли их менять!???? может кто менял поделится опытом))))) а то они потресканые пора их сменить!? или кто знает сколько на сервисе за это возьмут?
Bora 1.6 BFQ
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 10.06.2013, 12:31:23 | Сообщение # 36 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
Sanek470
| Дата: Тяжёлый день, 10.06.2013, 12:38:09 | Сообщение # 37 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| Машина без кондера! спасибо за помощь думаю разберусь)))
Bora 1.6 BFQ
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 10.06.2013, 12:53:51 | Сообщение # 38 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Sanek470, если без кондея, тогда ослабляешь крепления генератора, давишь на него, тем самым смещая его вниз и ослабляя ремень, а зетем снимаешь ремень.
|
|
| |
Sanek470
| Дата: Тяжёлый день, 10.06.2013, 13:16:21 | Сообщение # 39 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| понял)))) а тот который маленький ремень как его менять????
Bora 1.6 BFQ
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:36:21 | Сообщение # 40 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Sanek470) а тот который маленький ремень как его менять???? Маленький - это ремень ГУР. Как его менять, давал ссылку в сообщении № 36
|
|
| |
Sanek470
| Дата: Вторник, 11.06.2013, 13:53:25 | Сообщение # 41 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 141
Статус: Гуляет где-то
| спасибо!)
Bora 1.6 BFQ
|
|
| |
ARTOC31
| Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:19:10 | Сообщение # 42 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| хоть и тема устарела но писать хочется . блин не ужели все мотористы без мозглые?мне то же не правильно ремень на понпу кинули. обнаружил на следующий день. целый час с мотористом спорил. предусмотрел что будет спор. за это схему скачал на телефон. когда показал умолк. но задал вопрос который и меня мучает. ремень ручековый. а шкив понпы гладкий. так должно быть? ремень не портит?
Ветерок это класс
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:29:47 | Сообщение # 43 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Ничего не портит, так и должно быть, не переживай." Ручеёк" из-за того, что шкив коленвала и генератора тоже ручейковые.
|
|
| |
ARTOC31
| Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:17:48 | Сообщение # 44 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо. Я так и думал
Ветерок это класс
|
|
| |
feniks
| Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 07:40:01 | Сообщение # 45 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
| Народ, подскажите, какой длины ремень нужен если обойти кондей на движке ААА VR6
|
|
| |