Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ГБЦ
Strict058 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:57:55 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
С ходу наверняка заводской порезвее будет. Это же моник а моники туповаты насчет резких прибавок газа... Для таких рывков нужно инжектор ставить.
   

NickBhl Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:11:16 | Сообщение # 32
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Я уже много чего перепробывал (поршни, распредвал, мозги) осталось форсунку...
Ежа спилить, каналы впускные расточить, выпускной коллектор поменять...


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
   

Strict058 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:02:01 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
Спиливание ежа никакой прибавки не даст. Да и по сути 10-15 кобыл не заметно почти. До мотора 2Е всеравно не разгонишь,а остальное просто трата времени и денег. Как мне сказал один товарищ "хочешь гонять,возьми двиг VR6 вместе с коробкой.Остальные движки не для гонок сделаны." И почему-то я ему поверил)))
   

NickBhl Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:07:45 | Сообщение # 34
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Цитата Strict058 ()
Спиливание ежа никакой прибавки не даст.
Еж серьезно перекрывает собой впускные каналы, после его спиливания прибавка есть хоть и не большая.

ну а те кто покупает изначально движек с 75 л.с. и не думают никогда ни о каких гонках.


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.

Сообщение отредактировал NickBhl - Воскресенье, 09.11.2014, 15:08:59
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:22:07 | Сообщение # 35
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата Strict058 ()
Насчет приорика это не ирония,там 16-и клапанный движок 1,6 . Как минимум 102 коняшки))

с 10-кой тягался 16-ти клапанной, десятки нам не соперник, от светофора до светофора, дак он еще и реванш попросил, и получил фору в пол корпуса, пока я на лысой резине по мокрому асфальту шлифовал, но включив вторую, его фора кончилась, я ущел почти на корпус вперед, остановились, он спросил какой объем, я сказал 1.8, он обиделся и уехал))))))





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Strict058 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:53:26 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
Многие тазы я и со своим движком обгоняю) Скажу даже больше,Vento дизель тоже проигрывает,два раза гонялся,оба раза дизель проиграл. А вот приорики я обогнать не могу,пробовал неоднократно.
   

Strict058 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:01:14 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
Я,кстати,даже с импрезой разок пробовал погонять))) когда переключился на вторую,он уже был на следующем светофоре))
   

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024