ГБЦ
|
|
Strict058
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:57:55 | Сообщение # 31 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
| С ходу наверняка заводской порезвее будет. Это же моник а моники туповаты насчет резких прибавок газа... Для таких рывков нужно инжектор ставить.
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:11:16 | Сообщение # 32 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Я уже много чего перепробывал (поршни, распредвал, мозги) осталось форсунку... Ежа спилить, каналы впускные расточить, выпускной коллектор поменять...
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Strict058
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:02:01 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
| Спиливание ежа никакой прибавки не даст. Да и по сути 10-15 кобыл не заметно почти. До мотора 2Е всеравно не разгонишь,а остальное просто трата времени и денег. Как мне сказал один товарищ "хочешь гонять,возьми двиг VR6 вместе с коробкой.Остальные движки не для гонок сделаны." И почему-то я ему поверил)))
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:07:45 | Сообщение # 34 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Strict058 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Спиливание ежа никакой прибавки не даст. Еж серьезно перекрывает собой впускные каналы, после его спиливания прибавка есть хоть и не большая.
ну а те кто покупает изначально движек с 75 л.с. и не думают никогда ни о каких гонках.
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Сообщение отредактировал NickBhl - Воскресенье, 09.11.2014, 15:08:59 |
|
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:22:07 | Сообщение # 35 |
![FullZeroX](/avatar/24/009432.gif) Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Strict058 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Насчет приорика это не ирония,там 16-и клапанный движок 1,6 . Как минимум 102 коняшки)) с 10-кой тягался 16-ти клапанной, десятки нам не соперник, от светофора до светофора, дак он еще и реванш попросил, и получил фору в пол корпуса, пока я на лысой резине по мокрому асфальту шлифовал, но включив вторую, его фора кончилась, я ущел почти на корпус вперед, остановились, он спросил какой объем, я сказал 1.8, он обиделся и уехал))))))
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
Strict058
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:53:26 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
| Многие тазы я и со своим движком обгоняю) Скажу даже больше,Vento дизель тоже проигрывает,два раза гонялся,оба раза дизель проиграл. А вот приорики я обогнать не могу,пробовал неоднократно.
|
|
| |
Strict058
| Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:01:14 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
| Я,кстати,даже с импрезой разок пробовал погонять))) когда переключился на вторую,он уже был на следующем светофоре))
|
|
| |