cтартер
|
|
MIKKI
| Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:43:02 | Сообщение # 16 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Почему нет? Думаю от мотора зависит, если моторы одинаковые (или подобные) - то ДА! (AAM, ABS,..)
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Вторник, 14.10.2014, 23:37:03 | Сообщение # 17 |
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| НИФИГА . я брал стартер от б3 с похожим двиглом , все такое же кроме ротора - вал с бендиксом длиннее и он не встал
|
|
| |
eraxx
| Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:29:28 | Сообщение # 18 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет С НОВЫМ ГОДОМ ! подскажите у меня последнее время стал уходить ток, куда то замерил Жрет Мафон Pioneer DEH - X465BT есть Bluetooth , оказалось он стоит постоянно в ожиданий и Жрет нормально за целый день может убить Акум.
Ладно о теме получается у меня когда чуть Акум подсаживается стартер не может завести крутит ели ели ладно думаю Акум сел в нем причина, подкинул Акум Друга с рабочей машины снял так же Ели Ели. А как зарядишь Акум он с пол пинка и все целый день нормально заводиться как простоит ночь утром Опять эта Пляска с бубном я уже начил ставить машину на Склон если не заведусь отпускаю Ручник на 2 и накатом БРЫН и завелся ,так вот Друзья подскажите кто то говорит Втулка или Шетки стерлись если в тулка это Ж...па если ее разбило она в Коробке за это не мало просят куда рыть ?
Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:54:43 | Сообщение # 19 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Да, если втулка разбита - будет такая фигня! Получается, якорь стартера примагничивается к статору из-за чрезмерного поперечного люфта вала якоря. Этим сводя на "нет" усилие стартера. Но это бы повторялось каждый раз при заводке, не зависимо от зарядки аккума. И для замены втулки коробку-то не нужно снимать... Достаточно снять стартер, высверлить втулку из кожуха, вставить новую. Желательно, перед тем как запрессовывать втулку, "подогнать" её райбером или сверлом к валу стартера, чтобы она свободно (но без люфта) вращалась. Потом это сделать будет труднее. В твоей ситуации, я бы посоветовал проверить силовые болты и пятак во втягивающем реле (которое на стартере стоит). Симптомы похожи на подгорание этой парочки. При слабом аккуме, это особенно заметно. Как бы там ни было, а придется делать ревизию стартеру...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
вентура
| Дата: Суббота, 03.01.2015, 21:07:23 | Сообщение # 20 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 20
Статус: Гуляет где-то
| Цитата vetalman ( ) И есчо вопрос по теме от меня, причина в следующем, когда заводишь авто(заводится без проблем) в момент когда уже она схватила идёт писк секунду мож две, и тишина в дальнейшем, и так при каждом заводе авто, при попытке узнать точно ли стартер, снял главный и крутил только стартером шоб не заводилась, так вот, схватывает и крутит хорошо, но как тока отпускаешь то как и говрил секунду две попишить покряхтит и тишина, вот думаю что это, тоже бендикс? Жду ответов и советов люди добрые а то стрёмно уже sad У меня так: стартер крутит хорошо,кстати я сам недавно поменял бендикс , Но нашёл от АУДИ (а у него шлицы в другую сторону) и пришлось разобрать бендиксы обоих и восстановить свой старый ,теперь как отпускаю стартер то сразу прослушивается жужжание - это латунные втулки ,которые вместо подшипников - надо менять !
|
|
| |
eraxx
| Дата: Суббота, 03.01.2015, 21:54:37 | Сообщение # 21 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI ( ) придется делать ревизию стартеру Спасибо ! обязательно уже надоело это Пляска 2 недели (((
Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
|
|
| |