Quote (P3k-Z)
в районе приборки были какие то сранные звуки типа щелчок поворотника но в хаотичном порядке и длилось пару минут.
Знаешь, когда пытаешься завести машину на севшем аккумуляторе, поворачиваешь ключ
и все тухнет, а в районе приборки стоит некий треск, (щелкает именно как учащенный хаотичный поворотник).
Так вот эти щелки - это сробатывают реле под приборкой. Осмелюсь предположить, что проблемы по электрике.
Возможно генератор,
возможно какие то реле нарылись,
или к/з.
Вопрос:
Как машина на ходу или на холостьх реагирует на вкл/выкл света обогрева и прочих потребителей?????
Если попробовать все сразу включить и свет и обогрев и пр., и потом сразу все выключить,
отразится ли это на оборотах????
Если моя теория верна, то на холостых это должно более явно проявлятся, чнм на ходу.
А по поводу того, что что-то потекло, возможно что это никак и не связано.
может действительно, просто помпа ОЖ твоя накрылась???
Ты бы хоть попробовал, что там за жидкость, маслянистая или нет.
Снизу у ремня ГРМ может быть либо ОЖ, либо масло с двигла, возможно масло ГУР - все.
попробуй на ощупь.