Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
подскажите 1,9td ДВИГАТЕЛЬ AAZ
dimon-sevastopol Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.12.2010, 23:06:30 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
На скольких оборотах должна включаться турбина?у меня вкл на 2800 оборотах,это правильно?


Сообщение отредактировал dimon-sevastopol - Среда пришла - неделя прошла, 15.12.2010, 23:07:26
   

Dimitriy58 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.12.2010, 23:12:30 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 212
Статус: Гуляет где-то
dimon-sevastopol, Что значит включаться.Турбина работает от выхлопных газов.Чем больше кол-во газов,тем быстрее она крутиться и тем больше нагнетает воздух во впускной коллектор.просто при разгоне чувствуется когда турбина резко подхватывает.У меня где-то с 2000 подхватывает.

Добавлено (15.12.2010, 23:12:30)
---------------------------------------------
Возможно уже потихоньку и помирает.Масло не кидает в воздухан?




VW Vento СL 96г, 1.9 AAZ, 90 л.с,
   

23-161-93 Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:06:23 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
А какие еще могут быть симптомы умирания турбины?Просто я совсем не чувствую что она работает!, диагностику не делал, но мастера говорят ,что визуально состояние новой!!!
   

UncleAlex Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:24:01 | Сообщение # 4
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
если на этих движках стоит датчик давления( обычно после интеркулера)
то можно посмотреть ваг-комом как давит турба.
Еще можно подключить манометр в районе между кулером и впускным колектором.
Можно посмотреть продольный и поперечный люфты.
Сделать опрессовку, проверить на гермитичность впуск.
Обычное явление, это дыра во впуске.
И проверить управление турбиной, на дизеле она несколько иначе реализована в сравнении с бензином.


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



Сообщение отредактировал UncleAlex - Вторник, 09.08.2011, 00:24:54
   

Та-верен Дата: Тяпница, 27.01.2012, 21:21:36 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
Новую тему не стал заводить, подскажите, кто менял свечи накаливания? Какие лучше выбрать (в екзист от NJK за 150 р. до Beru за 3000-4000... за свечку wacko )??
И по прокладке головки блока, насколько я знаю, есть три толщины, а на самой прокладке есть метки. Как опознать эти метки? И брать лучше такую же как и стоит (но сопливит прилично), или толще?


VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
   

vik_637 Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:18:34 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
У меня с 2.000 начинает ))) На таком же двигателе


Vento

Сообщение отредактировал vik_637 - Воскресенье, 28.04.2013, 18:19:17
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 29.04.2013, 14:36:09 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Турбина работает постоянно с момента запуска двигателя, вращается турбина потоком выхлопных газов, соответственно как только пошли выхлопные газы в коллектор - турбина пошла крутиться. Если машинка перестала тянуть, появились сложности с затяжными подъёмами и ездой под нагрузкой - возможно турбинка начала "уставать", но так-же это может быть некачественное топливо, начало засора форсунок, неправильный угол впрыска... Не всегда проблема с "тяговитостью" движка связана с турбиной. У меня ощутимо подхватывает турбинка как только резко качну педалью акселератора.
Про диагностику красиво расписал UncleAlex, но по крайней мере у меня, на таком движке никакого датчика давления, как и интеркуллера нет. Диагностировали дизелисты в сервисцентре - за проверку давления турбы взяли 1,5 рубля.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

IGRIK Дата: Среда пришла - неделя прошла, 31.07.2013, 05:14:38 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Когда-то была похожая проблема на Гольфе3 1,9 TDI 66kW
Тяга пропала, усилилось коптение из выхлопной трубы. Оказалось, лопнула по шву одна из резиновых патрубков (не помню уже точно какая, их там 2 толстых, прямо по центру моторного отсека, ближе к лобовому стеклу). Сменил этот патрубок и о, чудо, явилась былая прыть.


VW Vento AAM 1,8 55kW 1997
   

vik_637 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.10.2013, 21:42:52 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
23-161-93, Дай   машине почувствовать силу и свежесть воздуха !!!! Я имею виду когда будет свежий воздух  погоняй , дай на 2 и 3 передачи  до 3.5 оборотов !!!!! Почему надо  потмоучто многие ездят в длительный растояния приезжают и глушат движок это делать нельзя !! нужно дать машине  остыть на холостых !!! Масло поступает в турбину для смазки и она очень нагревается  если сразу заглушить масло будет закипать (нагар будет) а потом она не захочет крутиться вообще !!! а заметь на венто турбина может рубить 13.000  оборотов в минуту !


Vento
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024