Свист из под кaпотa.
| |
Пилигрим
| Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:31:28 | Сообщение # 31 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Цитата ilya-88 ( ) И так вопрос : в чем беда, щетки стерлись свист пропал ( Было не привычно тихо , даже ходил на тахометр глядеть ,думал заглохла ) поставил новые свист стал побольше даже , и меняеться под нагрузкой Ничего удивительного, кроме щёток, изношены и токосъемные кольца (канавки уже в них от старых щёток). Поставил новые - они стали тереться об бортики этих канавок. Либо протачивать, либо менять токосъемные кольца.
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Тяпница, 27.12.2013, 23:44:11 | Сообщение # 32 |
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| да вроде без канавок кольца . свист усиливаеться при включении габаритов и еще больше при ближнем
|
|
| |
-=StreeTRac1ng=-
| Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:38:10 | Сообщение # 33 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
| у меня было такое же потом помпа сломалась поменял всё тихо
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:33:36 | Сообщение # 34 |
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| МНе кажеться диодный мост все таки , слетела клемма зарядки с гены и когда аккум почти сел свист пропал
|
|
| |
alexey-leontyev2010
| Дата: Тяжёлый день, 21.04.2014, 15:19:23 | Сообщение # 35 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
| При включении потребителей нагрузка на гену увеличивается, следственно ремню его сложно прокрутить, ремень начинает немного проскальзывать. У самого во влажную погоду свистела, но у меня и гену тот хозяин от десятки воткнул, а т.к. крепления другие, пришлось самопалить, и при затяжке нужно еще угол оси шкива выставлять, иначе из-за перекоса шкива, ремень как бы немного винтом скручивает и начинает свистеть.
Vento GL ABS 1.8 90 л.с. Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Тяжёлый день, 21.04.2014, 22:40:41 | Сообщение # 36 |
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| надо глянуть спасибо
|
|
| |
alexey-leontyev2010
| Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:15:12 | Сообщение # 37 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
| На днях менял ремень, т.к. у нас есть некие траблы с ино запчастями, и ночью хрен где достанешь даже расходники типа ремней, шаровых, ст. подшипников и другой атрибутики, пришлось купить ремень от калины, по шкивам подходит, разница в длинные, не 890, а 883 вроде, что особо погоды не сделало и все отлично встало и затянулось))) вышел он в 300 рЭ произв-ль: БРТ, ставят на заводе на наши автор. Свист пропал, работает все отлично, несмотря на небольшой перекос гены, в следствии переделки кронштейна на тазо-генератор
Vento GL ABS 1.8 90 л.с. Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:11:33 | Сообщение # 38 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата alexey-leontyev2010 ( ) пришлось купить ремень от калины, по шкивам подходит, разница в длинные, не 890, а 883 вроде, что особо погоды не сделало и все отлично встало и затянулось))) вышел он в 300 рЭ произв-ль: БРТ, ставят на заводе на наши автор. Свист пропал, работает все отлично, Уже замечал не раз, ремень со шкивом "притираются" друг к другу, поверхность у обоих становится глянцевая и начинается свист. Разумеется это происходит, как правило, со старыми ремнями. И если ремень на вид "еще ничего", то это не гарантирует его нормальной работы, и его лучше заменить. А если машина старая, к примеру как у нас, то возможно придется заменить и шкив, поскольку за это время 15-20 лет шкив тоже изрядно полируется. Так же было пару раз после проезда луж на хорошей скорости проскальзывание ремня, причем я бы его даже не заметил (было кратковременно, около 30-40 секунд), если бы не бортовой компьютер - тот выдает сразу сигнал при достижении напряжения меньше 11,5 и больше 15 вольт. Пока ремень мокрый - зарядки нет, как только подсохнет, все становится нормально!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|