Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Свист из под кaпотa.
Пилигрим Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:31:28 | Сообщение # 31
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Цитата ilya-88 ()
И так вопрос : в чем беда, щетки стерлись свист пропал ( Было не привычно тихо , даже ходил на тахометр глядеть ,думал заглохла ) поставил новые свист стал побольше даже , и меняеться под нагрузкой
Ничего удивительного, кроме щёток, изношены и токосъемные кольца (канавки уже в них от старых щёток). Поставил новые - они стали тереться об бортики этих канавок. Либо протачивать, либо менять токосъемные кольца.


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

ilya-88 Дата: Тяпница, 27.12.2013, 23:44:11 | Сообщение # 32
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
да вроде без канавок кольца . свист усиливаеться при включении габаритов и еще больше при ближнем
   

-=StreeTRac1ng=- Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:38:10 | Сообщение # 33
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
у меня было такое же потом помпа сломалась поменял всё тихо
   

ilya-88 Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:33:36 | Сообщение # 34
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
МНе кажеться диодный мост все таки , слетела клемма зарядки с гены и когда аккум почти сел свист пропал
   

alexey-leontyev2010 Дата: Тяжёлый день, 21.04.2014, 15:19:23 | Сообщение # 35
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
При включении потребителей нагрузка на гену увеличивается, следственно ремню его сложно прокрутить, ремень начинает немного проскальзывать. У самого во влажную погоду свистела, но у меня и гену тот хозяин от десятки воткнул, а т.к. крепления другие, пришлось самопалить, и при затяжке нужно еще угол оси шкива выставлять, иначе из-за перекоса шкива, ремень как бы немного винтом скручивает и начинает свистеть.



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

ilya-88 Дата: Тяжёлый день, 21.04.2014, 22:40:41 | Сообщение # 36
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
надо глянуть спасибо
   

alexey-leontyev2010 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:15:12 | Сообщение # 37
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
На днях менял ремень, т.к. у нас есть некие траблы с ино запчастями, и ночью хрен где достанешь даже расходники типа ремней, шаровых, ст. подшипников и другой атрибутики, пришлось купить ремень от калины, по шкивам подходит, разница в длинные, не 890, а 883 вроде, что особо погоды не сделало и все отлично встало и затянулось))) вышел он в 300 рЭ произв-ль: БРТ, ставят на заводе на наши автор.
Свист пропал, работает все отлично, несмотря на небольшой перекос гены, в следствии переделки кронштейна на тазо-генератор smile



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:11:33 | Сообщение # 38
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата alexey-leontyev2010 ()
пришлось купить ремень от калины, по шкивам подходит, разница в длинные, не 890, а 883 вроде, что особо погоды не сделало и все отлично встало и затянулось))) вышел он в 300 рЭ произв-ль: БРТ, ставят на заводе на наши автор. Свист пропал, работает все отлично,
Уже замечал не раз, ремень со шкивом "притираются" друг к другу, поверхность у обоих становится глянцевая и начинается свист. Разумеется это происходит, как правило, со старыми ремнями. И если ремень на вид "еще ничего", то это не гарантирует его нормальной работы, и его лучше заменить. А если машина старая, к примеру как у нас, то возможно придется заменить и шкив, поскольку за это время 15-20 лет шкив тоже изрядно полируется.
Так же было пару раз после проезда луж на хорошей скорости проскальзывание ремня, причем я бы его даже не заметил (было кратковременно, около 30-40 секунд), если бы не бортовой компьютер - тот выдает сразу сигнал при достижении напряжения меньше 11,5 и больше 15 вольт. Пока ремень мокрый - зарядки нет, как только подсохнет, все становится нормально!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024