Двигатель ААМ
| |
kompressor
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:12:22 | Сообщение # 1 |
![kompressor](/avatar/20/078113.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
| Вопрос по двигателю. Особых нареканий к двигателю у меня нет, просто хочется знать у всех так на ААМ? Вопрос такой: как только двигатель подбирается к 3000 оборотам, примерно на 2800, начинает рычать. Очень не нравится он мне -рык этот. Двигатель прошёл почти 300000км, компрессия в 4-ом цилиндре до 10 еле дотягивает, остальные нормально. Я конечно понимаю, что двиг уже староват и скоро , наверное, попросится под капиталку, но может причина не в старости?
|
|
| |
Any-Stasya
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:57:34 | Сообщение # 2 |
![Any-Stasya](/avatar/78/3991-203404.jpg) АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
| kompressor, у меня тоже рычит на 3000 - глушак прогоревший .пробег около 230300....
Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г. Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))
Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo
|
|
| |
dim@k
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:38:46 | Сообщение # 3 |
![dim@k](/avatar/23/192946.jpg) АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Any-Stasya, прикалываешься? Может мы о разном говорим, но у меня тоже присутствует, т.е. присутствовал звук в моторе при достижении оборотов в районе 3000. Такое ощущение как дребежание чего-то. Мое предположение дребежит пластмассовый отражатель масла под клапанной крышкой. Если имеет место этому быть, то как избавится от этого. Тем более мотор пока в разборе.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
Сообщение отредактировал dim@k - Воскресенье, 24.04.2011, 17:40:25 |
|
| |
kompressor
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:44:58 | Сообщение # 4 |
![kompressor](/avatar/20/078113.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
| да уж про глушак прикольно вот и я думаю, что это??? то ли дребезг, то ли рык какой-то. Я боюсь ей больше 3000 давать то - страшно как-то. НАРОД С ААМ - У КОГО КАК - ДАВАЙТЕ ПОСОВЕТУЕМСЯ!!!
|
|
| |
Sniperakapulya
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:25:50 | Сообщение # 5 |
![Sniperakapulya](/avatar/69/049119.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 157
Статус: Гуляет где-то
| Свой AAM кручу до 2500, за исключением 5-ой и 1-ой. Т.к. это макс крутящий момент. Тоже что-то на подобие рыка присутствует если на 2,3,4 - ой больше 2500 крутить.
Сообщение отредактировал Sniperakapulya - Воскресенье, 24.04.2011, 19:28:14 |
|
| |
lex
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:08:03 | Сообщение # 6 |
![lex](/avatar/85/6922-317337.jpg) Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| я до отсечки крутил, ничего не дребезжит, только сажа вылетает
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
NATO
| Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:16:42 | Сообщение # 7 |
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
| ТРАХАЮ свое двегло все не почем!
Tim
|
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.04.2011, 10:33:55 | Сообщение # 8 |
![u-x-u-s](/avatar/89/984296.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| Quote (lex) я до отсечки крутил, ничего не дребезжит, только сажа вылетает в меня так на выходны по трассе чуть волга не расстреляла(под колесо сернула) А вот, по сути проблемы,: когда машина прогрета кручу до 3500-4000, в питере по КАДу ехал на пятой обороты были 3200-3700 слышал только ветер над люком и тихие политвы пасажиров.
AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.04.2011, 15:48:27 | Сообщение # 9 |
![Ksilen](/avatar/82/847689.jpeg) Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Он тупо в резонансе сильней орет после 3х тысяч оборотов. ИМХО это в порядке вещей, ABS и ADZ звучат точно также.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
SteL
| Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:36:31 | Сообщение # 10 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| поймал клин давление масла упало и клинануло что может быть с двигателем объем 1,8 говорят его сложно убить стоит ли мне открывать его или лучше брать б.у жвигатель??
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:49:39 | Сообщение # 11 |
![dim@k](/avatar/23/192946.jpg) АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| SteL, как правило цена на ремонт образуется после вскрытия и дефектации. Составляет примерно 30-40 тыс. руб., если найдешь контрактный двигатель в нормальном состоянии и дешевле, чем ремонт, то конечно второй вариант предпочтительнее. Ksilen, Quote (Ksilen) Он тупо в резонансе сильней орет после 3х тысяч оборотов значит что-то вибрирует раз в резонанс входит двигло, вернее не сам двигатель, а его части...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:48:00 | Сообщение # 12 |
![Ksilen](/avatar/82/847689.jpeg) Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) значит что-то вибрирует раз в резонанс входит двигло, вернее не сам двигатель, а его части... Да, система выхлопа резонирует. Сегодня , к примеру, я езжу без торпедо - при этом отлично слышно как работает двигатель и ОТДЕЛЬНО слышно выхлоп. Так вот двигатель не орет "Басисто" даже на 6000 оборотов, басит выхлоп , и начинает басить после 3000 оборотов. Quote (SteL) поймал клин давление масла упало и клинануло что может быть с двигателем объем 1,8 говорят его сложно убить стоит ли мне открывать его или лучше брать б.у жвигатель?? Полюбому его нужно вскрывать и смотреть, а уж потом диагностировать. Как правило на ABS, ADZ и AAM при клине двигателя выходит в первую очередь один шатун и коленвал. . Наверняка было так - "двигатель стал звучать как дизель, затем громче, потом клин" Если так - и уровень масла был в порядке - то скорее всего ты можешь обойтись заменой поршневой, масляного насоса и коленвала +сопутствующие прокладки, ролик натяжитеся, и т.п. . Прогулявшись по ШРОТам (коленвал, масляный насос) и купив новые запчасти необходимые (шатуны, поршневку, кольца, прокладки, ролики, т.п.) - уменьшится объем кармана примерно на 10-15 косарей. Работа если своя - то бесплатно, если к мастеру - то еще 10-20 косарей прибавляй. . Также на шротах можно купить двигло в рабочем состоянии (у нас такой двигатель будет стоить порядка 8-12 килорублей без навесного оборудования), и если я не ошибаюсь - то по нынешнему закону - ты можешь поменять двигатель на аналогичный (той же модели) нигде не регистрируя этот акт (двигатель теперь - запчасть, а не номерной агрегат). Если что не так - поправьте.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
SteL
| Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:25:57 | Сообщение # 13 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Ksilen) Также на шротах можно купить двигло в рабочем состоянии (у нас такой двигатель будет стоить порядка 8-12 килорублей без навесного оборудования), и если я не ошибаюсь - то по нынешнему закону - ты можешь поменять двигатель на аналогичный (той же модели) нигде не регистрируя этот акт (двигатель теперь - запчасть, а не номерной агрегат). ну вот я нашел двигатель тоже 1,8 только с пасата б3 стоит он 40000 тг без навесного стоит ли мне разбирать старый двигатель и пытаться чинить или просто купить двигатель и поставитьь его а свой уже потом разбирать и делать его самому на запас или также скинуть на шрот на запчасти?
|
|
| |
|